Прошло не так много времени. В столовой заиграла приятная классическая музыка.
Это Моцарт – подумала Мила - определенно он. Милу приучила к классической музыке ее бабушка. Моцарт был ее любимым композитором. Он постоянно звучал в ее небольшой, но такой уютной квартире, с мебелью в стиле барокко, большими подоконниками, на которых в беспорядке лежали красные атласные турецкие подушки, со столиком из красного дерева с потайным ящиком под столешницей, с множеством резных шкатулок, в которых хранились бабушкины украшения. Музыка Моцарта очень подходила к обстановке.
На кульминации произведения, прямо в такт музыке, зашел кривляясь Сашка. Мила рассмеялась.
- Какие люди, я рад приветствовать Вас мадмуазель - склонился в шутовском поклоне Александр. – Очень рад, признаться, не ожидал.
- И я рада тебя видеть – продолжая улыбаться, ответила девушка.
Саша уселся рядом на диван, они только хотели продолжить беседу, как сначала впорхнула та самая блондинка, которая участвовала вместе с ними в отборе. Как и в прошлый раз на высоченных каблуках, но платье на этот раз у нее было закрытое, черное, с очень милым белым ажурным воротником. Она кивнула им и с важным видом присела рядом. Саша повернулся к Миле и изобразил умилительно смешную мордочку.
Заиграл «Турецкий марш» Моцарта и зашли одновременно еще три ученика. Мила их раньше не видела, значит они участвовали в отборе в другие дни. Вначале вошли девушка и парень, они были явно близнецами. Им было не больше двадцать пяти лет. Девушка была с длинными распущенными волосами в строгом расклешенном от талии платье темно-синего цвета до колен, на ногах балетки. На ее брате был костюм серого цвета и черный галстук, строгая стрижка. Оба были стройными, с темными волосами и карими глазами. Они имели строгие классические черты лица. Сразу видно порода – подумала Мила. Безупречная осанка, поворот головы, походка.
Сзади на полшага от них шел парень лет тридцати, одетый в джинсы, футболку непонятного грязно-серого цвета, рыжие волосы были собраны в резинку, на джинсах большой кожаный ремень с огромной металлической пряжкой. Айтишник – решила Мила. Причем типичный.
Близнецы остались стоять в стороне, никому не кивнув. Ну, правильно, они же не представлены – подумала Мила. Их что из прошлого века, что ли выдернули. Проще надо ребята быть, проще.. На дворе двадцать первый век. Вот айтишечка как зашел, к парням подошел, руку пожал, девушкам улыбнулся и представился:
- Василий, всем привет.
Зазвучала Симфония номер сорок, под нее зашел в столовую Зигмунд Эдуардович. Н-да, у старика явно талант к эффектным впечатлениям и хороший вкус в музыке. Мелькнула мысль, что и подборка произведений была не случайной.
- Прошу садиться к столу. У нас сегодня будет вечер знакомств. Нам нужно узнать друг друга перед началом первого занятия. Это необходимо, т.к. вам часто предстоит работать в команде.
Все расселись, шесть учеников и учитель.
Во-первых, сразу хочу предупредить, что ровно в девятнадцать часов двери особняка закрываются, поэтому опоздавшие внутрь не попадают.
Во-вторых, прошу придерживаться строго классического дресс-кода и выразительно посмотрел на Василия. Этим Вы проявите уважение ни только ко мне, но и к своим коллегам.
И так, сейчас я Вас представлю друг другу по имени. На время учебы, обойдемся без официальных титулов и фамилий, и строго посмотрел на близнецов поверх очков.
-По правую руку от меня, позвольте представить Вам, Александр, рядом с ним Мила, далее Василий, Ждана, Валерия и Владислав.
Прошу наполнить бокалы шампанским, сейчас будет тост за начало трудного пути. Бутылка шампанского уже стояла в ведерке со льдом. Учитель жестом показал Александру поухаживать за дамами, Александр встал и разлил шампанское по бокалам.
-Пусть вашу судьбу всегда озаряют благосклонно настроенные к Вам планеты.
Послышался звон бокалов, и мы приступили к трапезе. Ужин проходил в полном молчании, но впрочем, это не тяготило. Спустя полчаса, зашли в столовую два парня в белых рубашках, они быстро убрали все со стола, затем принесли и поставили на стол огромный серебряный самовар и большой поднос с пирожными и молча удалились. Чаепитие началось по всем правилам старинной усадьбы. Когда опять включилась музыка Моцарта «Маленькая ночная серенада», Мила сразу подумала, что сейчас будет какое-то объявление и не ошиблась. Зигмунд Эдуардович встал.
- Сидите, сидите. Надеюсь, Вам понравился ужин. Теперь хотел бы Вам сообщить, что у Вас на завтра есть домашнее задание.
Тут вбежала Карина, неся шесть папок разного цвета. Раздала их.
- У каждого в папке лежит фотография незнакомого Вам человека, который умер очень давно. Листок, где написаны - его дата, место и время рождения. Вам надо перед сном запомнить человека с фотографии, выучить его дату рождения, а затем выпить эликсир, который раздаст Карина. Основная цель – увидеть во сне как умер данный человек, звезды обязательно покажут Вам. Завтра каждый подробно расскажет о смерти человека, изображенного на фотографии. После этого, в зависимости, от рассказа, Вам выделят наставника, который подберет для Вас приемлемый формат обучения. Дело в том, что Вы все обладаете способностью слышать звезды, но каждый по-разному. Я Вас больше не задерживаю. Карина, проводите, гостей.
Все молча вышли в коридор. Саша остановил Милу, помог ей надеть куртку и сказал тихо на ухо:
- Продиктуй свой номер телефона, я тебе сразу наберу, мой у тебя отпечатается. А то знаешь, как-то надо друг друга поддерживать, не нравятся мне эти домашние задания.
Мила с Сашей обменялись номерами. Вышли из здания и разбежались в разные стороны по домам.
Мила добралась домой без приключений, не разрешая себе по дороге открыть папку, ей откровенно было не по себе, но при этом жутко интересно.
«Хм, интересно и жутко одновременно. Убойное сочетание» – подумала Мила. Мила была неголодна, поэтому быстро приняв душ и переодевшись в пижаму, открыла папку.
Дорогие читатели, жду от Вас обратную связь, оставляйте свои комментарии. Заранее спасибо.