Найти в Дзене
Дневник жития

Мотоцикл Suzuki GSR 600 для быстрой городской езды

Для городской эксплуатации спортивные мотоциклы подходят далеко не всем, так как посадка с сильным наклоном вперед быстро утомляет.

Да и двигатели таких байков рассчитаны на быструю езду, а не на движение с черепашьей скоростью в пробках, от чего можно перегреть двигатель.

Сузуки
Сузуки

Большое количество пластика на спорбайках при падении выльется в приличную сумму на ремонт.

Как же совместить дерзкий характер мотора спортивного мотоцикла с более-менее удобной посадкой?

Инженеры Сузуки решили эту проблему путем выпуска в 2006 году своего байка GSR 600.

Чтобы езда по городу не была слишком скучной и размеренной был взят 599-кубовый мотор от спортивного мотоцикла.

Рядный четырехцилиндровый мотор
Рядный четырехцилиндровый мотор

Но для более успешных светофорных гонок двигатель переработали убрав немало лошадиных сил.

Зато мотор с низких оборотов ехать стал значительно веселее и его нужно меньше крутить для быстрого ускорения. 98 лошадиных сил двигателя вполне достаточно не только для штурма городских улиц, но и обгонов на загородных трассах.

Мотор бодр и весьма надежен. Замена цепи ГРМ потребуется примерно раз в 50 тысяч километров.

Двигатель жидкостного охлаждения работает в паре с 6 ступенчатой коробкой передач.

Приборная панель
Приборная панель

Разгон до ста километров в час в пределах 4 секунд. Максимальная скорость примерно 220 километров в час. Как и большинство современных мотоциклов байк оснащается инжектором.

Реакция на ручку газа менее резкая, чем у карбюраторных мотоциклов, зато не придется долго мучиться, чтобы завести своего железного коня в холодную погоду.

Вид спереди
Вид спереди

GSR 600 обладает интересным узнаваемым и ярким дизайном во многом благодаря алюминиевой раме запоминающейся формы. Две выхлопные трубы находятся под сиденьем, что придает байку грозный вид.

Но минус в том, что, возможно, будет слишком жарко вашей пятой точке.

Вид сзади
Вид сзади

Телескопическая вилка и моноамортизатор имеют регулировки. Размер задней шины, как и у спортбайка, внушительный – 180 мм. Есть версия мотоцикла с антиблокировочной системой.

Вес мотоцикла с АБС около 180 кг. Бак приемлемого размера – 16,5 литров. Расход стандартный для этой кубатуры – примерно 6 литров на 100 километров.

Спереди обычная телескопическая вилка
Спереди обычная телескопическая вилка

Suzuki GSR 600 – прекрасный выбор для сторонников быстрой и дерзкой городской езды.

Начинающим же байкерам нужно хорошо подумать прежде чем садиться за руль Сузуки, возможно, этот мотоцикл будет для них слишком резким и излишне мощным.

Suzuki
202,8 тыс интересуются