Для городской эксплуатации спортивные мотоциклы подходят далеко не всем, так как посадка с сильным наклоном вперед быстро утомляет. Да и двигатели таких байков рассчитаны на быструю езду, а не на движение с черепашьей скоростью в пробках, от чего можно перегреть двигатель. Большое количество пластика на спорбайках при падении выльется в приличную сумму на ремонт. Как же совместить дерзкий характер мотора спортивного мотоцикла с более-менее удобной посадкой? Инженеры Сузуки решили эту проблему путем выпуска в 2006 году своего байка GSR 600. Чтобы езда по городу не была слишком скучной и размеренной был взят 599-кубовый мотор от спортивного мотоцикла. Но для более успешных светофорных гонок двигатель переработали убрав немало лошадиных сил. Зато мотор с низких оборотов ехать стал значительно веселее и его нужно меньше крутить для быстрого ускорения. 98 лошадиных сил двигателя вполне достаточно не только для штурма городских улиц, но и обгонов на загородных трассах. Мотор бодр и в