Для городской эксплуатации спортивные мотоциклы подходят далеко не всем, так как посадка с сильным наклоном вперед быстро утомляет.
Да и двигатели таких байков рассчитаны на быструю езду, а не на движение с черепашьей скоростью в пробках, от чего можно перегреть двигатель.
Большое количество пластика на спорбайках при падении выльется в приличную сумму на ремонт.
Как же совместить дерзкий характер мотора спортивного мотоцикла с более-менее удобной посадкой?
Инженеры Сузуки решили эту проблему путем выпуска в 2006 году своего байка GSR 600.
Чтобы езда по городу не была слишком скучной и размеренной был взят 599-кубовый мотор от спортивного мотоцикла.
Но для более успешных светофорных гонок двигатель переработали убрав немало лошадиных сил.
Зато мотор с низких оборотов ехать стал значительно веселее и его нужно меньше крутить для быстрого ускорения. 98 лошадиных сил двигателя вполне достаточно не только для штурма городских улиц, но и обгонов на загородных трассах.
Мотор бодр и весьма надежен. Замена цепи ГРМ потребуется примерно раз в 50 тысяч километров.
Двигатель жидкостного охлаждения работает в паре с 6 ступенчатой коробкой передач.
Разгон до ста километров в час в пределах 4 секунд. Максимальная скорость примерно 220 километров в час. Как и большинство современных мотоциклов байк оснащается инжектором.
Реакция на ручку газа менее резкая, чем у карбюраторных мотоциклов, зато не придется долго мучиться, чтобы завести своего железного коня в холодную погоду.
GSR 600 обладает интересным узнаваемым и ярким дизайном во многом благодаря алюминиевой раме запоминающейся формы. Две выхлопные трубы находятся под сиденьем, что придает байку грозный вид.
Но минус в том, что, возможно, будет слишком жарко вашей пятой точке.
Телескопическая вилка и моноамортизатор имеют регулировки. Размер задней шины, как и у спортбайка, внушительный – 180 мм. Есть версия мотоцикла с антиблокировочной системой.
Вес мотоцикла с АБС около 180 кг. Бак приемлемого размера – 16,5 литров. Расход стандартный для этой кубатуры – примерно 6 литров на 100 километров.
Suzuki GSR 600 – прекрасный выбор для сторонников быстрой и дерзкой городской езды.
Начинающим же байкерам нужно хорошо подумать прежде чем садиться за руль Сузуки, возможно, этот мотоцикл будет для них слишком резким и излишне мощным.