"Если подчинять все деньгам, то деньгами все и останется. Не превратятся они ни в шедевр, ни в открытие". (С.П.Капица)
"ОЧЕВИДНЫЕ НЕВЕРОЯТНОСТИ" ФИГУРНОГО КАТАНИЯ
Не всегда люди признают очевидное, оттого их очень просто запутать и в итоге обмануть . И тогда совершаются чудовищные подмены в общественном сознании, помогающие совершать страшные аферы во всех областях деятельности.
Нас будет интересовать женское фигурное катание России, где невероятность очевидных фактов уже пугает. Разобраться в происходящем сложно, но при разумном подходе вполне возможно. Давайте попробуем провести анализ.
Для этого обратимся к "инструментам", которые формируют подмены в общественном сознании и управляют репутацией спортсменок.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ СПОРТСМЕНОВ
Формирование личного имиджа, работа с репутацией персоны - история даже для современного медиарынка довольно новая. Этот тренд, как и многое другое, пришел к нам с Запада и является отдельным направлением в интернет- маркетинге.
Понятие “управление репутацией” включает в себя системную работу с имиджем и работу, собственно, с самой репутацией. А, значит, это задача не из простых, и она требует вмешательства профессионала, причем не одного, а целой команды.
Персональный PR cпортсменов – та область, где спорт превращается в шоу-бизнес и живет по его законам.
Не секрет, что услуги имидж-маркетинга используют многие фигуристки сборной России, и в этом легко убедиться по очевидным фактам их карьерного роста, не пропорционального их мастерству и достижениям. А также по сходству "раскрутки" спортсменок с пиаром "звезд" шоу-бизнеса.
Таким образом, мы замечаем, что спортивные результаты фигуристок в соревновательной борьбе при помощи искусственной "раскрутки" "личного бренда" и укреплении репутации вдруг начинают стремительно улучшаться.
Поэтому в фигурном катании России активно используются PR-технологии и имидж-маркетинг как инструменты лоббирования фавориток задолго до значимых соревнований.
Постепенное формирование "подушки безопасности" становится страховкой во избежание социальных взрывов в среде болельщиков и на международной арене спорта.
Подобные методы применялись относительно А.Щербаковой, которую вели как фаворита на Чемпионат России -2021 и на Чемпионат мира-2021, а также К.Валиевой, которую заранее готовят в фавориты Олимпийских Игр 2022.
Сложно было не заметить агрессивный пиар в СМИ , в интернет-пространстве и резко возросшие оценки на соревнованиях именно у этих фигуристок.
Целенаправленно формируемый имидж обычно используется в целях популяризации конкретного спортсмена, а параллельно проводится дискредитация его конкурента / конкурентов.
Это аксиома PR-технологий.
Причем при работе над репутацией персоны ("заказчика") самый сильный конкурент подвергается вбросам наибольшей порции негатива с целью его вытеснения из соревновательной зоны и утраты доверия.
По этим внешним признакам легко распознать, кто из фигуристок активно пользуется услугами имидж-маркетинга и с какой целью проводится подобная "раскрутка".
В сезоне 2020-2021 мы стали свидетелями информационных атак на репутацию Александры Трусовой, которая как сильная фигуристка представляла наибольшую опасность для соперниц, лоббируемых на главные победы .
Мы убедились по результатам контрольных прокатов (факты и цифры будут представлены дальше) , что именно Трусова должна была стать лидером сезона. Но выбрали не ее и при помощи системной работы в итоге привели на главные старты сезона других фавориток.
Именно Саше досталась наибольшая порция негатива
в медиа-пространстве, а также в соревновательном процессе сказывалась система целенаправленной работы по "раскрутке карьеры" других фигуристок, что, по задумке, должно было привести Александру Трусову к серьезным репутационным потерям и оставить без побед. .
Мы знаем, как при помощи инструментов PR-технологий и имидж-маркетинга даже сильнейших спортсменов можно превращать в неудачников сезона, а менее перспективных делать триумфаторами.
И только мощный талант, уникальность и несгибаемость воли Александры позволили ей в неравной схватке , потеряв главные титулы сезона, все же утвердиться как сильнейшей фигуристке планеты по факту самого сложного контента на Чемпионате мира и получить поддержку и признание .
РЕПУТАЦИЯ ФИГУРИСТОК В СМИ
СМИ как один из инструментов создания репутации вводит в общественое сознание не только нужные мнения о фигуристках, но и заранее подготавливает болельщиков к принятию нужного рейтинга спортсменок и запланированных результатов соревнований.
Все это делается во избежание социального взрыва.
В рейтинге в течение сезона 2020-2021 А.Трусова, несмотря на ее фактическое преимущество перед К.Валиевой и А.Щербаковой и остальными фигуристками, была третьей.
А в СМИ происходило целенаправленное лоббирование двух ее соперниц в фавориты - Сашу же вытесняли с лидирующих позиций путем очернения ее репутации и искажения фактов.
ФАКТЫ И ЦИФРЫ:
Саша с начала сезона зарекомендовала себя как лидер, превосходящий других фигуристок . Обратите внимание на эти цифры: на большинстве соревнований сезона Саше умудрялись ставить оценки ниже ее конкуренток, несмотря на ее очевидное преимущество.
Контрольнык прокаты 2020-2021 / рейтинг не на словах:
КОРРЕКЦИЯ РЕПУТАЦИИ:
СМИ должны были скорректировать ситуацию очевидного лидерства и превосходства и сформировать негативное мнение о А.Трусовой , чем и занимались весь сезон. Параллельно этому активно лоббировались в фавориты А.Щербакова и К.Валиева.
А теперь сравните статьи и убедитесь сами как формируется общественное мнение:
ТИПОВЫЕ СТАТЬИ О А.ЩЕРБАКОВОЙ
( С.Горскин "Время первой", Матч ТВ "Хрупкий эльф с несгибаемым характером", "В чем феномен лучшей фигуристки России Анны Щербаковой")
https://matchtv-ru.turbopages.org/turbo/matchtv.ru/s/figure
ТИПОВЫЕ СТАТЬИ О А.ТРУСОВОЙ
( Е.Авдонина "Преображение Трусовой провалилось..."; Д.Садылко "Не ракета, а петарда..." , И.Степанцева "Крах Трусовой, блеск Щербаковой: ЧМ по фигурному катанию")
https://www.championat.com/figureskating/article-4354595-l
https://life-ru.turbopages.org/life.ru/s/p/1394347?
https://mk-ru.turbopages.org/turbo/mk.ru/s/sport/2021/03/25/krakh-
ТИПОВЫЕ СТАТЬИ О К.ВАЛИЕВОЙ
( А.Никитина "Она вне конкуренции", "Валиева за сезон превратилась в совершенное оружие...")
https://turbo.lenta.ru/articles/2020/08/22/valieva/
https://nevasport-ru.turbopages.org/nevasport.ru/s/207810-
ВБРОСЫ "СМЫСЛОВЫХ ОБМАНОК":
Иногда для стабилизации обстановки могут вбрасываться смысловые "обманки". Это делается, чтобы циничное нарушение спортивных принципов не вызывало общественный резонанс и фанаты успокаивались, отвлекаясь на разгадку смысла информации.
А закулисные игры при этом не прекращаются, и подготавливается почва для принятия нужных решений на следующий сезон. Было бы хорошо, если бы расстановка сил на фото соответствовала реальности. Но это пока не факт.
Даже сказка от Э.Г.Тутберидзе про "чистый хвост" удачно придумана для тех, кто не видит очевидного и защищает предложенные подмены смыслов о справедливости и равных шансах для всех фигуристок. Но это тоже работает.
Запутывать смысловыми вбросами - это удобный прием технологий манипуляции общественным мнением.
ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ КАК БИЗНЕС
В условиях рынка, когда фигурное катание фактически стало частью большого бизнеса и шоу-бизнеса, нужно уже говорить о вытеснении профессиональными PR - технологиями спортивных достижений, рекордов и спортивной этики.
А это значит, что в лидеры могут попадать далеко не сильнейшие, а те, кто продуманно выстраивает свою репутацию и работает над устранением потенциальных конкурентов.
И тогда рекорды, достижения и истинно спортивные результаты не являются гарантией побед.
В течение сезона 2020-2021 мы уже это наблюдали.
Поэтому становится страшно от мысли, что "звездами спорта" реально делать фигуристов- "середнячков", если за дело берутся профессионалы-технологи, в совершенстве владеющие мощнейшими инструментами PR- технологий и при сопутствующей помощи спортивных чиновников с судейской панелью.
Фигурное катание срастается с шоу-бизнесом все крепче и крепче и , похоже, принимает те же законы "раскрутки" спортивных "звезд".
За примерами далеко ходить не надо.
В шоу-бизнесе уже "звездят" Ольга Бузова, Даня Милохин, Моргенштерн и подобные им - персоны, вряд ли обремененные большим талантом.
Мы уже становимся свидетелями процесса,
- когда олимпийское движение с чистыми и честными соревнованиями сильнейших превращается в рынок, где даже продвижение ("раскрутка") спортсмена продается и покупается;, как в шоу-бизнесе;
- когда успех и победы спортсмена не гарантированы, даже если он объективно является сильнейшим ( ЧР-2019, ЧР -2021);
- когда раскрученный "бренд личности" становится важнее настоящей личности спортсмена, способного переформатировать спорт и раздвинуть границы человеческих возможностей своим примером.
БРЕНД ЛИЧНОСТИ" И НАСТОЯЩАЯ ЛИЧНОСТЬ
Существуют специалисты, работающие на многих атлетов и помогающие раскручивать "личные бренды".
Например, очевидно, что над "личным брендом" Алины Загитовой работают профессионалы, ведь на данный момент она уже 2 год не соревнуется, а ее спортивная форма оставляет желать лучшего. Ее медийность - это результат искусственной "раскрутки" "личного бренда" фигуристки.
Как функционирует сисистема создания "бренда"?
Есть личность спортсмена, а есть "бренд личности", или продуманный технологами имидж. Это абсолютно разные понятия. Бренд часто создается искусственно для "раскрутки" на основе PR-технологий, имеет четкую философию и стратегию продвижения для целевой аудитории (потребителя) для монетизации.
ФАКТЫ:
Обратимся к фактам несоответствия имиджа с его искусственным наполнением и реальной личности спортсмена.
Например, у Анны Щербаковойм имидж скромной, интеллигентной, образованной, умной девушки-отличницы. Она заявляет, что никогда не перекрашивала волосы и не будет этого делать в отличие от Саши Трусовой и Алены Косторной.
А вот по факту (!)
Анна красила волосы задолго до экспериментов Алены и Саши, причем делала более вызывающе . И то, что компрометирующие раритетные фото Анны не уничтожены, просто чудо.
Но сейчас Анна Щербакова повзрослела и более продуманно отрабатывает свой имидж для успешной раскрутки "личного бренда". То же с ее интервью, фотосессиями и прочими атрибутами бренда.
Уже это доказывает, что имидж А.Щербаковой искусственно скорректирован, а в жизни она совсем другая.
ЧТО ТАКОЕ "БРЕНД ЛИЧНОСТИ"?
Бренд личности (Personal Brands) - "образ" спортсмена в обществе, который имеет основные атрибуты : известное имя; харизматичность; способность вызывать ассоциации; "коммерческая вовлеченность" ( контракты); монетизация известности, уникальные отличия спортсмена, результаты в спорте.
Медийность фигуристок, кстати, используют спортивные чиновники для лоббирования фаворитов важных соревнований, где для побед нужен "спортсмен с историей" .
СПОСОБЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ "БРЕНДА ЛИЧНОСТИ"
В спорте о наличии личного бренда можно судить по вниманию публики, количеству и суммам рекламных контрактов, а также по ассоциациям, которые вызывает фамилия спортсмена.
Возьмем для примера фигуристку Александру Трусову, которая у мировых болельщиков вызывает наибольшее количество ассоциаций:
- "Русская ракета",
- Королева квадов,
- "Дракарис",
- "Unstoppable"(Неудержимая"),
- "Квадорожденная",
- Рапунцель ( по длине волос),
- Просто Космос и т.д.
В НАЗВАНИИ ВИДЕО АССОЦИАЦИЯ 2: "КОРОЛЕВА КВАДОВ"
У Саши большое количество серьезных контрактов ( Адидас; спортивное питание aminoVITAL / компания Ajinomoto, Официальный Партнер Олимпийских игр в Токио; сумки и аксессуары для женщин Graziella & Bracciallini; швейцарский бренд люксовых часов Морис Лакруа (Maurice Lacroix); российско-белорусский бренд молочной продукции "Верховье" и др.).
По всей вероятности, только спортсмены-уникумы могут закреплять за собой личный бренд за счет таланта и своих достижений в спорте.
Следует отметить, что "личный бренд" Александры выстроен на ее харизме, настоящих привычках ( любовь к собакам- ее собак знает весь мир; длинных волосах ниже колен), мировых рекордах и достижениях , революции квадов, которую она совершила, поэтому искусственно раскручивать бренд не было необходимости.
Ее имя -заработанный трудом и талантом бренд.
Однако , к сожалению, при помощи профессиональных PR-технологов общественное мнение можно изменить (дискредитация спортсмена), и успешный личный бренд тогда несет репутационные потери и перестает работать на спортсмена. (Об инструментах и механизмах, используемых для этого, поговорим позже).
А вот для старта в "раскрутке" личного бренда обычного спортсмена с небольшими спортивными достижениями и недостаточной востребованностью необходимо серьезное лоббирование спортивных результатов, так как именно они служат опорой для старта PR-кампании.
И здесь могут использоваться далеко не спортивные приемы ( факты приводятся в статьях на данном блоге о накрутках баллов спортсменам и способах лоббирования побед).
При "раскрутке" фигуристок иногда прибегают и к искажению фактов о спортсмене с целью придания положительной ауры его репутации и параллельному обесцениванию результатов его главных конкурентов.
Обесценивание происходит довольно просто.
Например, Анне Щербаковой приписывают первое исполнение квадов на тренировках, транслируют в СМИ, что прорыв в фигурном катании совершила не Саша Трусова (факт!), а "королевы квадов" Щербакова и Трусова, придумывают изощренные способы переписать на Анну рекорды Александры Трусовой.
В этом можно убедиться, прочитав статьи:
( "Прогресс в четыре оборота...", " Ученицы Э.Тутберидзе ставят мировые рекорды и попадают в Книгу Гиннесса" - ссылки на материалы: )
https://nevasport-ru.turbopages.org/nevasport.ru/s/111492-
https://news.myseldon.com/ru/news/index/216242882
Для закрепления мысли о рекордах Щербаковой в репортаже на 1 канале (Программа "Доброе утро" от 01.02.2021) отличился олимпийский чемпион А.Ягудин , сказавший , что Анна "несколько раз попадала в Книгу рекордов Гиннесса вместе с другой девочкой". ( видео передачи 1 канал удалил).
И.Авербух прорыв в фигурном катании и революцию квадов приписывает Э.Г.Тутберидзе, умалчивая роль Саши Трусовой, а иногда даже и не упоминая о ней.
("Авербух:Тутберидзе совершила революцию в фигурном катании.." -ссылка на материал:)
Для "раскрутки" менее популярных фигуристок в Инстаграме часто используется имя Александры Трусовой или ее "титулы" от болельщиков, в основном "Королева квадов" и "Русская ракета".
Например, недавно ( конец апреля 2021) был создан аккаунт в Инстаграме под названием "Три королевы квадов"/ "three_queens.quads", хотя "Королева квадов" в мире одна. Вполне предсказуемо, что на этом аккаунте публикуются преимущественно фото с К.Валиевой и А.Щербаковой.
Налицо еще один прием откровенного обесценивания заслуг Саши и ее достижений, благодаря которым именно ее назвали "Королевой квадов"
АННОТАЦИЯ АККАУНТА:
"Этот аккаунт посвещён великолепным,красивым, самым лучшим фигуристкам-Александре Трусовой, Камиле Валиевой, Анне Щербаковой.❤❤❤
Дата создания:16.04.21"
НАПОЛНЕНИЕ "КОПИЛКИ" "ЛИЧНОГО БРЕНДА"
Настоящая личность атлета формируется в тяжелейших условиях . Большой спорт характеризуется постоянными стрессами, высокими физическими, психологическими нагрузками и рисками, которые приближают эту деятельность к экстремальным профессиям.
Каждый спортсмен фактически ежедневно совершает "преодоление себя", не считая это героизмом, терпя боль, обуздывая свои страхи и идя на риск во имя результата.
Без жертв большого спорта не бывает - это факт. Большой спорт — это не про здоровье.
В пример можно приводить почти каждого спортсмена, который защищает честь России на соревнованиях. И никто из них, кроме одной российской фигуристки, не пытался положить в копилку своей репутации "преодоление болезни" как спортивный подвиг и героизм.
Такова этика настоящего атлета: спортсмены молчат и не оправдываются болезнями и травмами.
Но в сезоне 2020-2021 случилась продуманная эксплуатация болезни для раскрутки "бренда личности" спортсменки. "История" получилась на Первом канале весьма эмоциональной и напоминала по стилистике шоу.
Шлейф "образа" протянулся вплоть до Чемпионата мира, куда уже "героиня преодоления" ехала фаворитом. Именно этот отвлекающий маневр помог ей, несмотря на серьезные ошибки в выступлении, получать бонусы от зрителей и судей, а также титул Чемпионки России. Прием PR-технологов сработал. Анне не было стыдно.
Таким образом PR-технологи "организовали" удачную ассоциацию имени спортсменки со словом "героиня".
Выступить без блеска из-за болезни, о которой никто не знает, - это одно, а вызвать сочувствие всего мира и получить бонус к искусственно созданной репутации - совсем другое. Но послевкусие после этого шоу неприятное.
Теперь Анна стала "героиней", а у Саши Трусовой целенаправленно отнимают и обесценивают титулы "Королева квадов" и "Русская ракета", которым именно ее наградили болельщики.
Анне и Камиле очень нравится, когда их называют "королевами квадов", а Камиле еще очень приятно быть "настоящей ракетой"(#настоящаяракета#) хештег для Камилы придумала ее мама.
Таков один из методов укрепления бренда за счет управления репутацией в СМИ и обесценивания достижений главной конкурентки. В основе PR- технологий не честность и достоинство, а голый расчет ради успеха и его монетизации.
МУЖЕСТВО НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ
Продолжаем разговор о мужестве настоящих спортсменов.
Саша Трусова соревновалась на Чемпионате России 2021 с серьезной травмой задней части бедра на обезболивающих, а в 2018 году на этапе Гран При в Ереване с температурой и не до конца восстановившись после серьезной болезни , но при этом с мировым рекордом ( первое исполнение 4 лутца).
О болезни Саши, кстати, в СМИ не сообщалось. И это не единственные случаи в ее карьере. Она честная спортсменка.
Лиза Туктамышева и другие фигуристы , кто перенес коронавирус, на Чемпионате России мучились одышкой и слабостью, но молчали о своих болезнях и травмах до окончания соревнований, не пытаясь оправдать этим неудачные прокаты.
Рапиристку М.Мартьянову увезли прямо с соревнований на коляске, потому что она не могла идти. Она выступала с серьезной травмой , при этом завоевав золото ОИ-2022. Во время соревнований о травме спортсменки не сообщалось.
Гимнаст Никита Нагорный выступал с температурой и с почечной коликой, но о болезни сказал только после окончания соревнований. Он не оправдывал свою неудачу состоянием здоровья , а в интервью даже извинился перед болельщиками за бронзу на ОИ -2022 в личном зачете. Достойное поведение атлета. Гордимся !
Список таких достойных спортсменов можно продолжать бесконечно. Мы ими будем всегда гордиться, потому что они рисковали здоровьем и никакого расчета, чтоб прославиться , как герои, не имели. Но они и есть настоящие герои. А про Чемпионат России с "историей героического преодоления" стыдно вспоминать.
В рамках «культуры риска» или спортивной этики спортсменов учат, что уступка болезням, травмам, страху и боли является неприемлемым поведением для атлета. И настоящие спортсмены всегда придерживаются именно этого правила.
СЛОЖНОСТИ СПОРТИВНОЙ КАРЬЕРЫ
Спортивная карьера любого спортсмена представляет собой особую ускоренную траекторию жизненного пути, имеющую отличительные характеристики:
- раннее начало и завершение,
- экстремальные нагрузки и
- высокий повседневный стресс,
- пиковые переживания и
- очень высокие риски.
Но такова реальность, в которой находится спортсмен. И при этом только единицам удается выйти в первый эшелон, обрести титулы, совершить мировые рекорды, вписать свое имя в историю и стать успешными.
Новая реальность переворачивает с ног на голову логику олимпийского движения и спорт больших достижений.
Теперь "звездами фигурного катания" при помощи PR- технологий можно сделать далеко не выдающихся спортсменов или же раскрутить талантливых до уровня "олимпийских надежд", а сильнейших вывести на обочину.
Вот только даже продвинутые PR-технологии за "раскручиваемую" фигуристку все равно не смогут прыгнуть ультра -си, сделать эталонное вращение и совершить рекорды не на словах, а по факту.
И это оставляет единственную надежду на то, что не все еще подвластно искусственным накруткам и купленным технологам. Но уникальный талант, к сожалению, не всегда может победить систему.
РАСКРУЧИВАНИЕ БРЕНДОВ ФИГУРИСТОК И УПРАВЛЕНИЕ ИХ РЕПУТАЦИЕЙ
На примере "раскручивания" и управления репутацией А.Щербаковой и К.Валиевой мы убедились, что нелегко конкурировать в фигурном катании только лишь с багажом уникального таланта, ярких спортивных достижений и мировых рекордов.
Налаженная система работы профессионалов по "продвижению" спортсменок , с одной стороны, разрушает честный спорт, а с другой стороны, помогает им выстраивать успешную карьеру, минуя олимпийские принципы.
На примере приема устранения конкурентов мы увидели реальность фигурного катания. Начав по факту как реальный лидер сезона2020-2021, Саша Трусова не получила поддержки, а с точностью до наоборот вынуждена была бороться с оказываемым на нее давлением.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТАНСТВЕ
Особенно ярко это проявлялось в интернет-пространстве, где именно Александра подвергалась информационным атакам. Такого вброса негатива удостаивалась, наверно, только Евгения Медведева.
Параллельно негативным вбросам в адрес Саши постоянно проводился мониторинг социального пространства Анны Щербаковой, уничтожался негатив в ее адрес, а для его вытеснения и замещения в Интернете использовались бот-программы.
ФАКТЫ:
- В Сети сразу же отслеживаются и уничтожаются все негативные комментарии об А.Щербаковой,
- пользователи негативных комментариев сразу блокируются,
- накручиваются голоса в опросах и рейтингах,
- размножаются комментарии позитивной тональности,
- возрастает количество негатива в адрес ее конкуренток,
- негативные комментарии в адрес ее конкуренток не удаляются даже после жалоб пользователей.
- Больше всего негатива достается Александре Трусовой, подругой которой Анна себя позиционирует.
Обратив внимание на эту , казалось бы, странность в Сети, можно прийти к выводу о том, что с репутацией Анны работают профессионалы, а накрутка позитивных комментариев делается в том числе и бот-программами.
БОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В СЕТИ
Практика использования бот-программ настолько распространена, что StatusPeople, лондонская компания по social media-менеджменту, создала инструмент под названием Fake Follower Check, который, по их словам, может распознавать фейковых фолловеров.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- А Instagram просто захламлен миллионами ботов, которые копируют чужие профайлы и оставляют агресствные комментарии.
https://www.cossa.ru/234/92402/
Боты манипулируют общественным мнением:
- Они смещают акценты,
- раскручивают фейковые новости,
- дискредитируют определенные точки зрения,
- атакуют в интернете конкретных людей и особенно известных личностей, в частности, спортсменов.
Все это используется технологами для подавления конкурентов заказчика.
Как отличить бота в Сети:
- Бота может выдать ненормальная активность.
- Чем меньше в нем личной информации, тем вероятнее, что это бот.
- Использование имен, сгенерированных с помощью алгоритма: они выглядят как случайные комбинации букв и цифр.
- Бывает, что фотография профиля женская, а имя - мужское
- Часто у бота почти нет друзей, либо среди них - другие боты. Боты крадут чужие снимки.
Проверить, нет ли других аккаунтов с тем же фото, можно через обратный поиск по картинкам в Google.Картинки или Yandex.Images .
СИСТЕМА РАБОТЫ С РЕПУТАЦИЕЙ ПЕРСОНЫ ПРИ ПОМОЩИ ИМИДЖ-МАРКЕТИНГА И РR-ТЕХНОЛОГИЙ
Весьма показателен механизм функционирования технологий работы с репутацией фигуристок, так как его результат очевиден.
ТОП-СЕРВИСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ
По данной ссылке можно ознакомиться с работой сервисов подробнее:
https://soware.ru/categories/online-reputation-management-services
https://marketing-tech.ru/company_tags/reputation
Работа с репутацией частного лица ( бренда) - процесс поэтапный, и состоит из 3 ступеней (RCW).
ЭТАПЫ РАБОТЫ С РЕПУТАЦИЕЙ:
- 1 СТУПЕНЬ - Researc.
На этом этапе проводится исследование имиджа и репутации на данный момент у персоны, в чем её сильные и слабые стороны.
- 2 СТУПЕНЬ - Choosing tools
Это этап подбора инструментов и методов работы с репутацией персоны.
- 3 СТУПЕНЬ - Work
Работа над репутацией. После получения статистики стратегия работы для большей эффективности корректируется.
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕПУТАЦИИ:
- Коррекция имиджа .
- Ликвидация негатива.
- Повышение узнаваемости.
- Мониторинг социального пространства.
- Вытеснение негатива из поисковой выдачи
- Размещение нейтрально-позитивной информации о персоне, биографической справки о ней и интересных фактов о её жизни. В ход обычно идут СМИ различного уровня, информационные порталы и блогерские платформы - такие, как Яндекс.Дзен и LiveJournal.
- Проводится работа с негативом - инструментарий используется для его вытеснения и замещения, а человеческие ресурсы - для создания правдивого позитивного и нейтрального контента, а также для судебных тяжб с ресурсами, на которых размещена порочащая персону информация
- Повышение узнаваемости путем насыщения поисковой выдачи о конкретном человеке. В этом случае на различных ресурсах размещаются новости о человеке и интервью с ним, его биография, для него формируется страница в “Википедии”, создаются социальные сети и блоги.
- Оптимизация контента - как имеющегося, так и нового, с целью вытеснения ненужных материалов из поисковой выдачи. Для этого корректируются (по возможности) уже размещенные статьи, или создаются новые - с нуля, по определенным техническим заданиям и шаблонам от SEO-специалиста - ведь материалы должны попасть в ТОП выдачи основных поисковых систем - Яндекса и Гугла.
- Для создания общественного мнения используются боты
ТИПИЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ
В этом видео представлена упрощенная модель управления репутацией персоны, бренда.
ОСОБЕННОСТИ СЕЗОНА 2020-2021 В СВЕТЕ ИМИДЖ-МАРКЕТИНГА И PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Происходящее в женском фигурном катании явно свидетельствует об управляемости происходящих событий
Мы провели анализ, как при помощи PR- технологии и технологий управления репутацией формируется не только общественное мнение , но и обеспечивается надежное сопровождение определенных спортсменок.
Характер событий сезона 2020-2021 продемонстрировал нам большое количество "нестыковок" в соотношении реальных результатов и оценок на соревнованиях, в выборе фаворита сезона, в пристрастности освещения событий фигурного катания в СМИ и других аспектах.
В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОЗНИКЛИ ЗАКОНОМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Может ли фигуристка, фактически не являющаяся сильнейшей и находящаяся в тени конкуренток (ТЩК) в предыдущие сезоны, при отсутствии динамики развития мастерства, небезошибочных прокатах, более слабом контенте , спорной выразительности и компонентности побеждать и забирать титулы весь сезон с отрывом в оценках вплоть до 17 баллов ( ЧР - 2021)?
- Как никому неизвестные юниорки Э.Г.Тутберидзе: Дарья Усачева и Майя Хромых - вдруг стали "звездами" фигурного катания России и уже в свой первый взрослый сезон, не имея фактически серьезных достижений, позиционируются как сильнейшие в борьбе за призы на Олимпийских играх?
Достижения Усачевой см. по ссылке: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/ Достижения Хромых см. по ссылке: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/ - Как и по каким законам логики вчерашняя юниорка Камила Валиева при нестабильных прокатах ( единственный чистый на Командном турнире 1 канала 2021) неожиданно стала главной (!) надеждой Олимпийских игр 2022 и "божественной фигуристкой, которой нет равных в мире", не совершив при этом ярких спортивных прорывов в фигурном катании в отличие от ее взрослых соперниц, например, А.Трусовой?
Достижения Валиевой см. по ссылке: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/ - Почему юниорки Э.Тутберидзе К.Валиева, Д.Усачева, М.Хромых целый сезон 2020-2021 выступали на взрослом уровне, а юниорки других тренеров того же возраста, имеющие более сильный контент ( ультра си) и хорошую компонентность, не имели таких привилегий, но оценивались ниже при похожих прокатах?
- Каким образом мировая рекордсменка Александра Трусова, совершившая прорыв в фигурном катании, вдруг стала фигурой нон грата , а ее статус и репутацию в медиа-пространстве безжалостно очерняют до сих пор в отличие от репутации ее конкуренток?
Достижения и рекорды Трусовой см. по ссылке: https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/ - Почему оценки за компоненты и ГОЭ в сезоне 2020-2021 у юниорок Валиевой, Усачевой превосходили оценки А.Трусовой, имеющей титулы на взрослом уровне и фактически собравшей большой шлем наград в юниорский период , плюс совершившей прорыв в фигурном катании?
- Почему СМИ и Первый канал настолько непропорционально работает в аспекте репутации фигуристок и явный приоритет позитива и поддержки отдан А.Щербаковой и К.Валиевой, а А.Трусова преподносится в скандально-негативном ключе с умалением статуса ее достижений и мастерства?
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ:
Все эти вопросы уже подталкивают к пониманию сути известных нам событий сезона 2020-2021 и не требуют ответа
Понятно, что прямо на наших глазах проводились продуманные операции по сопровождению фигуристок при помощи профессиональных инструментов, работающих с общественным мнением и их репутацией. Именно это позволяло с меньшей долей риска включаться в лоббирование чиновникам и судейской панели.
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА
На данный момент на рынке конкурирует большое количества компаний этого профиля. Мы представим одну из наиболее популярных и востребованных, работающих с элитой.
Агентство Sidorin Lab
Агентство Sidorin Lab иногда называют "повелителями лайков". К ним обращаются весьма влиятельные персоны с целью поддержания репутации, удаления из Сети компромата, "раскрутки" популярности своих личных брендов и формирования яркого имиджа.
Работает агентство вполне успешно на рынке и имеет хороший доход -в активе примерно 12-14 млрд рублей.
Более подробную информацию можно изучить на сайте:
Сайт : https://sidorinlab.r
Дмитрий Сидорин, руководитель группы компаний Sidorin Lab , недавно презентовал мобильное приложение для управления репутацией, за которое получил грант от Фонда Содействия Инновациям.
В Sidorin Lab работают около 70 человек в четырех офисах: офис в Москве на Чистых прудах плюс технологический центр в Дубне, офисы в Белоруссии и на Украине. В этом году будет открыто представительство в Польше. Репутацией клиентов занимаются у Сидорина 40 человек.
Сидорин не скрывает, что в своей работе использует ботов — фейковые аккаунты, которыми управляет программа или оператор.
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ
Услуга по управлению репутацией стоит приблизительно в 175 000-200 000 рублей в месяц. Эта цена складывается из
- мониторинга всех упоминаний в социальных медиа и подготовки отчета (30 000 рублей),
- работа с негативом (уничтожение компромата и негатив в сторону конкурента );
- отработка всех историй,
- написание отзывов,
- внедрение агентов влияния в дискуссию (от 65 000 рублей),
- продвижение в топ-10 «Яндекс», Google (30 000 рублей),
- SMM — введение групп и аккаунтов (50 000 рублей)