Найти тему
Fedorov Channel

GEELY ATLAS PRO 2021! ДЕД КУЛЬТУРИСТ С РАЙОНА!

Оглавление

Всем привет, давно не писал.

Сегодня хочу написать не обзор на машину, а больше ощущения и размышления. Тем более обзоров на эту машину сейчас очень много!

Сегодня речь пойдет о глубоком рейсталинге Geely Atlas Pro. Давайте начну с разу с козырей. Привезли две комплектации Flagship и Flagship+. Но это сложно назвать козырями, потому что стоимость этих комплектаций равна 2.119.900 и 2.184.000 рублей. Эта история о том, как одним действием убить продажи достаточно популярного автомобиля.

Geely Atlas Pro 2021
Geely Atlas Pro 2021

Вообще у Geely достаточно неплохая настройки полного привода и поэтому, как только в мои руки попал Atlas Pro первая мысль, которая посетила меня – это отправиться с семьей на шашлыки и искупаться. И какого было мое удивление, когда съехал на сухую гравийную дорогу, обычный подъем в гору по такой дороге стало настоящим испытанием для Geely Atlas Pro. Машина встала практически в самом начале дороги. Некоторое время имитации пытались, что сделать и работали очень нервно, машина постоянно дергалась, словно у машины тремор. При помощи мучений и чей-то матери мы кое-как забрались в гору, но дальше нас ждало более серьезное испытание для этой машины, после ровной дороги был еще один подъем с поворотом и вот тут машина встала.

Atlas Pro просто на середине подъёма отказывался подниматься и остановился и выпал в ошибку коробки, после чего машина откатилась назад. Единственное решение это проблемы оказался подход Кларксона – это скорость и мощь. Заскочив на последний подъем, я стал думать, почему он так себя ведет. На самом деле второй подъем был обычный и вот тут фраза: «Да я бы тут на своей девятке заехал» однозначно подходит, реально любая легковшку заедет без всяких проблем.

Давайте расскажу про начинку. По каким-то неведанным мне причинам, если что это сарказм, Atlas стал гибридом! Вроде я должен говорить круто и в статье про электрические авто я в конце написал, что в современных реалиях гибриды лучше! Но не в этот раз, тут это немного непонятно.

СТАТЬЯ ПРО ЭЛЕКТРОМОБИЛИ!

Geely Atlas Pro 2021
Geely Atlas Pro 2021

Geely сделали так называемый мягкий гибрид и запихнули батарейку размером с приставку Sony PlayStation и на этом все закончилось. Пытаясь нам доказать, что машина будет экономить топливо и беречь природу. Может с точки зрения природы у них все получилось, но вот с точки зрения гибрида и экономии топлива, 11 литров на 100 км – это сомнительно. Ну ладно давайте это опустим, самое непонятное для меня решение в этом автомобиле – это выбор коробки и зачем-то впихнули турбо двигатель.

Встречайте, 7-ступенчатую преселективную автоматическую коробку с двойным сцеплением (7DCT) и в паре к ней 1,5 турбо двигатель, VW привет. Вот такое решение мне больше всего не понятно, Atlas выбирали за понятные и так всеми любимые агрегаты, за обычный автомат и атмосферный двигатель и бонусом за все – это шла адекватная цена, но теперь нет! Самый интересующий меня вопрос, согласятся с этим выбором нынешние поклонники Atlas и будут они пересаживаться на новый? Или проще подкопить и взять Tugella? Неужели новому Atlas Pro придется искать новых покупателей?

Geely Atlas Pro салон 2021
Geely Atlas Pro салон 2021

Знаете, вся эта ситуация мне напомнила ситуации на рынке Тайваня, между двумя моделями Toyota Alphard и Lexus LM. Это пример того, как быстро убить продажи одной модели при помощи неграмотной политики. Объясню коротко Alphard на рынке Тайваня не очень популярный автомобиль, по многим причинам, но основной считается неправильная цена. Alphard стоит около 2.800.000 Тайваньских долларов, а Lexus LМ 3.500.000 Тайваньских долларов. Если кто еще не понял – это однояйцевые близнецы. Так вот, так как на Тайване воспринимают в принципе только богатые комплектации, то получается Alphard выбирают очень маленькое количество людей, аргументируя тем, что я лучше немного добавлю и возьму себе Lexus, зачем мне Toyota.

Так вот к чему я клоню – это цена, между новым и неизвестным Atlas Pro, с точки зрения компоновки и высокой цены для этой модели, а с другой стороны, всем понятная Tugella, которая объективно больше и нацелена немного на другой класс людей. Я боюсь, что может получиться так, что Gelly убьёт этим поступком продажи и привлекательность, достаточно интересного автомобиля и наш рынок лишится очередной модели. В одном из вариантов событий может получиться так, что все начнут стараться взять Tugella, аргументируя себе той же самой фразой, как это делают Тайванцы, из-за страха и не любви к 7DCT.

Geely Atlas Pro 2021
Geely Atlas Pro 2021

Что касаемо слухов, но это неподтвержденная информация, то возможно будут более простые комплектации с компоновкой привычной для нашего русского человека и с более адекватной ценой. Подождем увидим.

Давайте перейдем к динамики и тут вышло так себе, динамика присутствует в принципе, как слово на бумаге и больше никак. Понятно, что ждать от него какой0-то прыти не стоит, это машина не об этом. Но при лучшем раскладе ждите 10,6 и 10,9 секунд, а так среднее значение чуть больше 11 секунд. Честно, я думал, что в такой конфигурации он будет выезжать из 10 секунд, но чуда не произошло. Про подвеску скажу, что она на грани между спортивной и комфортно, на очень тонкой грани. Да ее сложно пробить, но хотелось, чтобы она была более мягкая, может даже более валкая, просто не сочетается подвеска и динамика, ломается восприятие ощущений, конечно ждешь не ракету, но хотя бы что-то резвое, а в реальности получаешь поджарого деда пенсионера, да он держит себя в форме, этот дед участвует в марафонах, да он однозначно дойдет до финиша, но не в тройке и даже не в пятёрке, он войдет в топ десять участников, просто потому что скорости не хватит. Так вот с Geely Atlas Pro точно такие же ощущения.

Geely Atlas Pro хорошо нарисовали
Geely Atlas Pro хорошо нарисовали

+

  • За попытку гибрида
  • Материалы отделки
  • Подвеска

-

  • Расход
  • Динамика
  • Запахи пластика
  • Конфигурация коробка и мотор
  • Странный настройки внедорожного режима, коробка себя бережет
  • Непонятная стоимость

Gelly Atlas Pro это не плохой автомобиль, но явно поменявший свою философию, кардинально поменявший. Дед-культурист и по этому твоему деду точно зайдет. Машина вызывает очень много вопросов и дает еще меньше на них ответов, похож на странный эксперемент.

Общая оценка 3/5.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

НАЗАД В ПРОШЛОЕ (ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ)

МОЙ INSTAGRAM