Найти в Дзене

Кодекс начинающего человека

Под ногами хрустели листья и ломались ветки. Тропа в этой части леса была намного уже, так что мне приходилось почти что протискиваться между веток огромных вековых деревьев. Я остановился передохнуть и взглянул на небо. Через могучие кроны то тут, то там пробивались солнечные лучи. Доносилось пение птиц и дуновение лёгкого ветерка ласково поглаживало кожу. Природа не изменилась. Ей все равно, что происходит с людьми, она остаётся сама собой. А вот люди...да что люди, нет их больше. Возможно даже я остался один. И можно не писать потомкам про страшную эпидемию, мутации и войну. Просто некому. Да и мне осталось недолго. Рана на левом бедре мешала идти и делала вид, что гниёт и собирается стать какой-нибудь гангреной. А может и не делала вид. А в лесу даже подорожника нет. Абсолютно нечем лечиться. Где-то далеко послышался невнятный вой. Они идут за мной, возможно, догоняют. Сжав зубы от боли первого шага я двинулся чуть правее, пытаясь запутать следы. Уже почти стемнело, но вдалеке я

Под ногами хрустели листья и ломались ветки. Тропа в этой части леса была намного уже, так что мне приходилось почти что протискиваться между веток огромных вековых деревьев. Я остановился передохнуть и взглянул на небо. Через могучие кроны то тут, то там пробивались солнечные лучи. Доносилось пение птиц и дуновение лёгкого ветерка ласково поглаживало кожу. Природа не изменилась. Ей все равно, что происходит с людьми, она остаётся сама собой. А вот люди...да что люди, нет их больше.

Возможно даже я остался один. И можно не писать потомкам про страшную эпидемию, мутации и войну. Просто некому. Да и мне осталось недолго. Рана на левом бедре мешала идти и делала вид, что гниёт и собирается стать какой-нибудь гангреной. А может и не делала вид. А в лесу даже подорожника нет. Абсолютно нечем лечиться. Где-то далеко послышался невнятный вой. Они идут за мной, возможно, догоняют. Сжав зубы от боли первого шага я двинулся чуть правее, пытаясь запутать следы.

Уже почти стемнело, но вдалеке я заметил какое-то шевеление. Замер. Потихоньку продвигаясь, пытаясь ступать беззвучно, я добрался до места, откуда было лучше видно. Кто это? Друзья? Неужели люди ещё остались? Враги? Тогда я пропал, мне не обойти их незамеченным.

Я долго всматривался, прежде чем сделать выводы. Небольшой лагерь был обнесен подобием забора из веток, на верху, видимо по периметру, были приделаны колокольчики. За забором горел небольшой костер с котелком. Какое-то движение, вроде бы людское, походка прямая, не похожая на мутировавших.

Делать нечего, надо рискнуть. Я выбрался из своего укрытия и пошел по направлению к лагерю. Вскоре, до меня донёсся аромат из котелка и на него живо среагировал желудок. Сколько я не ел? Уже и не помню. Значит точно люди, мутировавшие не готовят, они сырую плоть едят.

Выстрел.

Дополнительной боли я не почувствовал, видимо промах или предупредительный.

- Не стреляйте, я живой, я человек! - я закричал что есть силы и поднял руки.

Меня подпустили на безопасное расстояние, осмотрели и впустили внутрь. В лагере было около 20 человек. У каждого была своя роль. Кто-то мастерил оружие, в основном, луки. Кто-то готовил еду, кто-то ухаживал за мной, пока не зажила моя рана. Кто-то ходил в разведку, за древесиной и на охоту. Четкое разделение обязанностей.

Когда я встал на ноги, меня позвал староста. Это был высокий, могучий воин, с мудрым лицом и шрамом на правой щеке.

- Ты выздоровел, а значит, перед тобой выбор. Останешься ли с нами или пойдешь своей дорогой. Второе, не совсем разумно в сложившейся ситуации, но предложить я обязан, - властным голосом сказал староста.

- Я бы хотел остаться в лагере, стать его частью и помогать всем, чем смогу, с вашего согласия, - ответил я.

- Мудрое решение. Что ты умеешь? Быть может, ты повар, лекарь или воин?

- Нет, я ни тот, ни другой. Но я бы хотел стать разведчиком и ходить на охоту, нежели сидеть в лагере, - я сказал правду.

- Тогда так и будет. Присоединяйся к Мирту и Кэлу. Возьми лук у Миринды. И прочитай наш кодекс, - он достал небольшой кусок бересты с нацарапанными на нем углем словами.

Кодекс начинающего человека

1. Всегда помогать ближнему, не в ущерб жизни своей и остальных.

2. Все общее, но чужое не брать.

3. Всегда носить с собой оружие. Любое, главное, чтоб ты умел его использовать.

4. Работать на благо лагеря и хорошо исполнять свои обязанности.

5. Конфликты решать с участием старосты.

6. Поддерживать мир и порядок. Помогать и защищать лагерь.

7. Уважать ближнего своего.

Я принял этот незатейливый кодекс и стал жить в лагере. Я нашел людей, я не последний, я смогу выжить. Мне помогут. И я помогу.