Что собой представляет современные медиа? Когда-то специалисты строили прогнозы, что будут возникать, в будущем. конвергентные медиа.
Соединение видео-картинки, блогов и социальных сетей должно было завершить эволюцию СМИ.
Ну, ведь замечательная рисуется картинка - блоггеры, под сочный бит и в окружении танцующих тверк девиц, читают рэп о политической ситуации в стране. Причем, картинка эта передается на стену в доме и управляется Сири, Алисой, Салютом!)))
Но, увы...
Как не пыталось традиционное TV подстроиться под новые тренды, это оказалось не так просто. И быстро стало понятно почему.
Основная проблема - как только традиционное телевидение переходит в формат видео-хостинга, его перестают смотреть! Или смотрят только то, что по-настоящему интересно, то, что несет скандал, эпатаж. Серьезные новости и аналитические программы перестают смотреть...
От этого теряется трафик рекламы и теряются деньги.
Чтобы зарабатывать на видео-хостинге традиционному TV надо координально сменить формат! Помимо этого сменить и рекламодателя.)
Текстовые Блоги вымерли и стали похожи на столы графоманов куда складывают рукописи, которые никто и никогда не прочитает...
Формат оживает только если встроен в социальную сеть и обогащён видео-контентом.
Теперь о социальных сетях и общей проблеме конвергентных СМИ.
Обратите внимание на контент в интернете. Как в каналах дзена, так и в большинстве каналов соцсетей. Есть несколько видов информации.
Самые заметные и важные:
- сообщения СМИ и информационных агентств;
- дублирование официальных источников новостей;
- хобби и развлечения, профессиональная деятельность индивидов;
- котики, цветочки, цитаты из Омар Хайяма;
- бессмысленный тик-ток контент, залипалово;
- всякие лайфхаки;
- видео пропаганда всяческого бреда от видеоблоггеров;
- музыка, танцы, песни разных лет и различной популярности;
- все остальное и конечно же реклама...
Ничего не замечаете?
Реально важная и нужная информация для восприятия мира находится в первых трех строчках. По-прежнему традиционные СМИ являются единственным наиболее правдивым источником информации...
Если вы посмотрите ленты соцсетей то основной массив информации, влияющей на людей, извлекается именно традиционными СМИ. Блоггеры и все остальные пользователи сети, как правило, только комментируют эту информацию. То есть, интерпретируют её, сами информацию не добывая и не владея темой.
Проблема современного информационного потока даже не в этом. Проблема в том, что оригинального контента, оригинальных текстов не очень много. Копипаст и рерайтинг расцвели как борщевик на брошенных полях...))) Даже традиционные СМИ в репортажах и сюжетах порой выдают так нелепо примененные штампы, что удивляешься уровню журналистики сегодня.
В соцсетях встречаю статьи вырванные из энциклопедий, википедий с картинками с просторов интернета. Опять заимствование.
Все это не те конвергентные СМИ которые мы так ждали.
Это бред какой-то и настоящая свалка. Информационная помойка.
В последнее время я все меньше смотрю традиционное телевидение. Буквально одну или две передачи в неделю. Иногда просто новости. Больше смотреть там нечего.
В соцсетях долго ленту не могу листать, тошнить начинает...
Пользуюсь доступом к коммерческим каналам телевидения через интернет и смотрю те передачи, которые мне нравятся, в то время, в которое могу их смотреть. Очень удобно и не засоряет мозг. Экономит кучу времени.
Будущее за форматом видео-хостинга с доступом к просмотру в удобное для пользователя время.
Всем щастя, бобра и травы!)