В бурно развивающемся и постоянно изменяющемся мире онлайн-стримов(в первую очередь) донат(поддержка автора) занимает особенное место. На большие пожертвования часто рассчитывают многие начинающие блогеры, а те, кто еще не вступил на сложный и, зачастую, скользкий путь стримера, но планирует, рисует в воображении огромные числа донатов, которые, непременно, обрушатся на него от преданных зрителей в награду за его непревзойденный талант.
Крупный сервис сбора пожертвований Donation Alerts, направленный, главным образом, на работу со стримерами, открыл доступ к своей самой новой статистике, наглядно показав, как, откуда и кто получает пожертвования - и, это может быть весьма интересно, особенно тем молодым людям, что планируют связать свое будущее с игровыми или не очень онлайн трансляциями.
Платформы для стримов.
Больше половины новых стримеров(начавших стримить в 2021 году) выбирают основной площадкой Ютуб, четверть - Твич, и чуть меньше - ВК, который, неожиданно, бодро набирает популярность.
Активно поддерживающих зрителей, при этом, особо не отличается от выбора стримера. Оно и понятно - где больше толковых стримеров, там и благодарных зрителей будет больше.
Кто эти стримеры?
Следущий слайд наглядно демонстрирует соотношение мужчин и женщин среди стримеров, с разбивкой по возрастам. Получается, ниша стримеров 40+ почти не занята :) Какое упущение!
Кто ж такой добрый?
Очередной слад показывает, как распределяется аудитория, совершающая пожертвования в пользу любимого стримера. Интересно, что среди мужчин лидерство держит не самая обеспеченная прослойка обещства - до 18 лет. Кажется, я догадываюсь, кому конкретно жертвуют свои(не всегда) денежки эти парни, и как это связано с такими редкими, как мы выяснили, стримами молодых девушек.
В свою очередь, среди женщин, лидируют дамы 40+ лет. Хотя, именно это гораздо более понятно - когда жизнь уже устоялась, есть работа, хобби и интересы, а необычного вокруг происходит достаточно мало - можно позволить себе и поддержать понравившегося стримера, например. В этом плане подход женской аудитории мне даже как-то ближе, думаю.
Я надеюсь, тут не будет упреков, что "не были озвучены конкретные цифры в миллионах" и такое прочее про жадность и зависть. Этот материал для тех, кто интересуется информацией для дела, или расширения кругозора. Захотите стать стримером - и вот, данные перед вами. Осталось определить свою целевую аудиторию - и вперед. Удачи в начинаниях!