Найти в Дзене
Нестрашные байки

Хостел "Подсолнух". История четвертая

– А кто придумал здесь собираться? – спросила Зая, слизывая мороженое с ложки. – Заляпаешь диван и узнаешь, – ворчливо откликнулась из-за ноутбука Стефа. – Уй, злая ты, Стефка, сил нет – парировала Зая. – Как только тебя муж выносит. – Дурочка ты, Зая – из-за другого ноутбука поднялась голова Таты. – Нас тут можно сказать, по доброте душевной приютили, а ты на глазах наглеешь. –Как это по доброте? – распахнула глаза Зая. – Милка же хозяйка хостела?
– Ну да, хозяйка, хозяйка. И что, она поэтому должна была целый коворкинг отдавать нам забесплатно? – ворчливо спросила Стефа

– А кто придумал здесь собираться? – спросила Зая, слизывая мороженое с ложки.

– Заляпаешь диван и узнаешь, – ворчливо откликнулась из-за ноутбука Стефа.

– Уй, злая ты, Стефка, сил нет – парировала Зая. – Как только тебя муж выносит.

– Дурочка ты, Зая – из-за другого ноутбука поднялась голова Таты. – Нас тут можно сказать, по доброте душевной приютили, а ты на глазах наглеешь.

–Как это по доброте? – распахнула глаза Зая. – Милка же хозяйка хостела?

– Ну да, хозяйка, хозяйка. И что, она поэтому должна была целый коворкинг отдавать нам забесплатно? – ворчливо спросила Стефа.

Фото взято с просторов интернета
Фото взято с просторов интернета

Тата со стуком захлопнула ноутбук:

– Так, радость моя. Ты первый человек в нашем маленьком, хм, клубе, который так сильно мешает всем жить. Тебя извиняют только две вещи: без присмотра ты гораздо бОльшая катастрофа, чем под присмотром, и твой юный восемнадцатилетний возраст. Кстати, надеюсь, что с первого сентября мы будем лицезреть тебя намного реже.

Зая съежилась над миской крем-брюле и смотрела на Тату исподлобья.

– А пока я расскажу тебе назидательную историю, деточка, – вещала Тата.

– Много лет назад наша Милка была преподавателем экономики в вузе, а потом у завкафедры появился на нашу Милку зубок.

– А почему зубок? – хмуро спросила Зая.

– А потому что нельзя быть красивой такой, – хмыкнула Стефа.

– Неизвестно, как сложились бы дальше события, но в нашу пользу сыграли целых три обстоятельства, – Тата подсела на диван и сунула в рот ложку мороженого. – М-м, вкусно. Итак, в доме Милки уже примерно второй год тусила наша шарашка. Милка и сама подумывала об уходе. И для Милкиного супруга, коего я весьма уважаю за его золотое долготерпение, не секрет было призвание супруги. Он и сказал решающее слово. Мол, может, хватит тебе, драгоценная жена, пахать на неблагодарного дядю, а может, стоит тебе, драгоценная, попробовать свои силы в самостоятельном плавании?

– А какой у Милки дар? – шепотом просила Зая.

– Милка – гений финансовых потоков. Для нее деньги такая же стихия, как скажем, вода, живая и подвижная. Причем течение их подчиняется своим закономерностям. И подобно воде, деньги могут иссякать или преумножаться, – назидательно произнесла Стефа.

– Умница, Стефочка, лучше не скажешь. От себя только добавлю, что обычно мы не промышляем даром, не размениваем его на монету. – Тата строго посмотрела на попытавшуюся что-то спросить Заю.
Зая благоразумно захлопнула рот.

– А дальше все чудесным образом сложилось одно к одному. На первом этаже Милкиного дома опустело большое пространство. У Милки давно зрела идея доходного бизнеса с жильем. Вся гоп-компания взялась помогать, чем только возможно. Так и появился на божий свет хостел «Подсолнух».