Найти тему

КАК ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ?!

Что делать, если клиент затягивает сделку? Как приблизить ее к логическому завершению и получить профит?

Для начала нужно понять, что останавливает клиента в приобретении вашего продукта или услуги.

Чтобы понять причину, нужно задать ряд вопросов, например:

📌Что-то вас останавливает останавливает? Если да, то что?

В ответ, мы услышим реальное возражение или отмазку.

📌ВАЖНО ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЛОЖНЫМИ

ПРИМЕР:

📌 Я ПОДУМАЮ - ЛОЖНОЕ ⛔️

📌 СЛИШКОМ ДОРОГО - РЕАЛЬНОЕ ✅

ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОЕ, ТО МЫ ЕГО ОТРАБАТЫВАЕМ, ЕСЛИ НЕТ, ТО ПРОДОЛЖАЕМ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕШАЕТ КЛИЕНТУ!

В МОМЕНТ, КОГДА ВСЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТРАБОТАНЫ, А КЛИЕНТУ ВСЕ НРАВИТСЯ, НО ОН ЕЩЕ НЕ СОВЕРШАЕТ ПОКУПКУ ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ КОЕ ЧТО ПРОСТОЕ И ОЧЕВИДНОЕ!

📍ЧТО ЖЕ МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?!

✅ПРИЗВАТЬ КЛИЕНТА К ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ ✅

НАПРИМЕР:

📌ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ!

📌НУ ЧТО, ОФОРМЛЯЕМ?

📌Я СОГЛАСУЮ ДОГОВОР И ВСЕ ГОТОВО!

И ТАК ДАЛЕЕ

📍В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ РАЗБЕРЕМ СИТУАЦИЮ ПОДРОБНЕЕ, ПИШИТЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ В КОММЕНТАРИИ И МЫ ПОПРОБУЕМ ИХ ОТРАБОТАТЬ!

✅ПОДПИШИСЬ И НЕ ПРОПУСТИ✅