Что делать, если клиент затягивает сделку? Как приблизить ее к логическому завершению и получить профит?
Для начала нужно понять, что останавливает клиента в приобретении вашего продукта или услуги.
Чтобы понять причину, нужно задать ряд вопросов, например:
📌Что-то вас останавливает останавливает? Если да, то что?
В ответ, мы услышим реальное возражение или отмазку.
📌ВАЖНО ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ РЕАЛЬНЫМИ ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЛОЖНЫМИ
ПРИМЕР:
📌 Я ПОДУМАЮ - ЛОЖНОЕ ⛔️
📌 СЛИШКОМ ДОРОГО - РЕАЛЬНОЕ ✅
ЕСЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОЕ, ТО МЫ ЕГО ОТРАБАТЫВАЕМ, ЕСЛИ НЕТ, ТО ПРОДОЛЖАЕМ ВЫЯСНЯТЬ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕШАЕТ КЛИЕНТУ!
В МОМЕНТ, КОГДА ВСЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ОТРАБОТАНЫ, А КЛИЕНТУ ВСЕ НРАВИТСЯ, НО ОН ЕЩЕ НЕ СОВЕРШАЕТ ПОКУПКУ ДОСТАТОЧНО СДЕЛАТЬ КОЕ ЧТО ПРОСТОЕ И ОЧЕВИДНОЕ!
📍ЧТО ЖЕ МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?!
✅ПРИЗВАТЬ КЛИЕНТА К ЦЕЛЕВОМУ ДЕЙСТВИЮ ✅
НАПРИМЕР:
📌ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ!
📌НУ ЧТО, ОФОРМЛЯЕМ?
📌Я СОГЛАСУЮ ДОГОВОР И ВСЕ ГОТОВО!
И ТАК ДАЛЕЕ
📍В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ МЫ РАЗБЕРЕМ СИТУАЦИЮ ПОДРОБНЕЕ, ПИШИТЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ В КОММЕНТАРИИ И МЫ ПОПРОБУЕМ ИХ ОТРАБОТАТЬ!
✅ПОДПИШИСЬ И НЕ ПРОПУСТИ✅