Ремонт гнилых арок. Итак с чего все началась, а началось все с того что купил я себе измученного жизнью ниссан санни в 14ом кузове. Год выпуска 97 а взял я его в 20ом ну в общем года беспощадно превратили некоторые кузовные детали в труху. Я же как гаражный энтузиаст-любитель обзавёвшись полуавтоматом стал подтаскивать навыки сварщика. Поупрожнявшись немного взялся за кузов своего "бедолаги", некоторые моменты порой ставили в тупик, так например выше указанное крыло на фото. Конечно можно было не заморачиваться и взять с разбора Но, это слишком просто а я как человек который не ищет легких путей окунулся в увлекательный процесс подгонки необходимого куска. Данное занятие отняло не мало времени, но опыт ценнее. Ну и собственно вот к такому результату я пришел... Нижняя часть полностью делалась из нового (ну как нового, живого так будет правильнее) листового металла, и загибалась и подгонялась примерно по отрезанным частям. Сейчас крылья уже зашпатлеваны и загрунтованы и стоят на ма