Найти в Дзене
Рассказы Катерины

15. Выбор. (Анна)

Начало романа... Начало 2 части...    Прекрасный тёплый летний вечер. На небе сияют звёзды, светит полная луна. На тёмной улице под светом фонаря стоит целующаяся пара. Они как одно целое, как пазл, что сошёлся. И кажется, что это навсегда. Но в этой истории есть одно "но"... Они не вместе...    Пока Ник меня целовал, я будто летала в облаках. Но стоило нам оторваться друг от друга, чтобы перевести дыхание, как в этот момент ко мне потихоньку возвращается разум и понимание, что это не правильно, так нельзя.     Прижавшись щекой к его груди я тихо это озвучиваю: - Ник, так нельзя... Это не правильно... Я так не могу... Ты должен сделать выбор...- сказав последнее слово, я замираю.    Ник, судорожно вздохнув, тоже тихо мне отвечает: - Милая моя... Я так люблю тебя... Я отдал бы что угодно на свете, чтобы всё изменить... Но к сожалению я не могу... - сказав это, он сильнее меня прижимает к себе. Как будто боится, что я убегу. А затем продолжает: - Понимаешь? Ты просишь сделать выбор
изображение взято с сайта: Pinterest.
изображение взято с сайта: Pinterest.

Начало романа...

Начало 2 части...

   Прекрасный тёплый летний вечер. На небе сияют звёзды, светит полная луна. На тёмной улице под светом фонаря стоит целующаяся пара. Они как одно целое, как пазл, что сошёлся. И кажется, что это навсегда. Но в этой истории есть одно "но"... Они не вместе... 

  Пока Ник меня целовал, я будто летала в облаках. Но стоило нам оторваться друг от друга, чтобы перевести дыхание, как в этот момент ко мне потихоньку возвращается разум и понимание, что это не правильно, так нельзя. 

   Прижавшись щекой к его груди я тихо это озвучиваю:

- Ник, так нельзя... Это не правильно... Я так не могу... Ты должен сделать выбор...- сказав последнее слово, я замираю. 

  Ник, судорожно вздохнув, тоже тихо мне отвечает:

- Милая моя... Я так люблю тебя... Я отдал бы что угодно на свете, чтобы всё изменить... Но к сожалению я не могу... - сказав это, он сильнее меня прижимает к себе. Как будто боится, что я убегу. А затем продолжает: - Понимаешь? Ты просишь сделать выбор не между тобой и Дашей. Я должен сделать выбор между тобой и моим сыном... Ведь я её не люблю. Но расставшись со мной, она не даст мне с ним видеться.

- Милая моя... Я так люблю тебя... Я отдал бы что угодно на свете, чтобы всё изменить... Но к сожалению я не могу...- сказав это, он сильнее меня прижимает к себе, как будто боится, что я убегу. затем продолжает - Понимаешь? Ты просишь сделать выбор не между тобой и Дашей. Я должен сделать выбор между тобой и моим сыном...Ведь я её не люблю, но расставшись со мной она не даст мне с ним видеться. видеться.

  Вздохнув, я поднимаю на него глаза и глядя ему в лицо говорю:

- Я тоже люблю тебя... И прекрасно тебя понимаю... Но дело в том, что мне надо тебе кое-что рассказать... - но я не успеваю договорить, так как слышу голос из темноты:

- Николай!... Что вообще здесь происходит?!... - этот голос принадлежит его жене.

 Она приближается к нам, её глаза горят яростью. Подойдя ближе Даша отталкивает меня от него и начинает истошно на меня кричать:

- Ты кто такая?!... Откуда ты свалилась на наши головы?!... Оставь его в покое!... У нас ребёнок... И скоро будет ещё один... Что тебе надо?!...- у неё начинается истерика, а ошарашенный Ник пытается её успокоить, отстраняя от меня и прижимая к себе. 

  Я же после услышанного, просто молча разворачиваюсь и быстро ухожу. Я не могу так больше, не хочу, мне больно.

 Удаляясь, я слышу как Ник кричит мне в след:

- Аня!... Стой!... Подожди!... - в его голосе чувствуется отчаяние.

  Но я не оборачиваясь, наклоняюсь и, сняв туфли, просто убегаю. В этот момент меня душат слезы. Отбежав достаточно далеко, я вызываю такси. И вот уже сидя в машине даю волю слезам. 

  Я так и не смогла сказать ему правду. Новость о ещё одном ребёнке выбила меня из колеи. Если раньше он не мог сделать выбор, то теперь и подавно. А расскажи я о нашей дочке, то тем более всё сделается ещё сложнее. Наверно хорошо, что я не успела этого сделать. Сама судьба нас развела. Может быть так будет лучше для всех. Пусть он остаётся с ней, а я сама со всем справлюсь. Видимо не суждено нам быть вместе. С этими мыслями вернувшись в пустую квартиру, я переоделась и легла спать. 

    16. Любовница. (Ник) 

  Тёплый лунный вечер. Вокруг тишина и спокойствие. Ничто не предвещает беды. Мир как будто замер. 

   Целуя Анну, Ник позабыл всё на свете. В этот момент для него существовала только она. И хотелось, чтобы это длилось вечно и было навсегда. Но Аня, отстранившись, просит его сделать выбор. А он бы рад, да вот не может. Всё очень сложно. 

  Ник любит Аню, но есть ребёнок и это тупик... Он уже не раз думал всё бросить, уйти от жены. Однажды даже Даша, почувствовав его настроение, допустила мысль о разводе. Но, когда дошло дело до обсуждения судьбы Вадима, жена дала чётко понять, что не позволит ему видеться с ребёнком. Ведь в её глазах Ник становился предателем. Поэтому он не мог сделать выбор и это убивало.

  Вдруг Анна пытается что-то рассказать ему, но не успевает, так как появляется Дарья. Жена вне себя от гнева от увиденного. Ещё никогда Ник не видел её такой. Растерянный он пытается утихомирить Дашу, а она кричит на Аню и произносит, что у них скоро будет ребёнок. Ник в шоке замирает, крепко держа жену, у которой начинается истерика. Аня же в этот момент снова сбегает. 

 Ник пытается её остановить, но она не слушает его и исчезает. Он просто разрывается на части от всего этого. Ник так устал. Он как раненый зверь, что попал в капкан. 

  Когда Даша немного успокоилась, они сели в машину и Ник ей всё рассказал. Как он встретил Аню, что они полюбили друг друга, но по глупости расстались. А когда спустя время случайно встретились, то провели ночь вместе. И в конце наконец признался, что он до сих пор её любит. И мечтает быть с ней вместе. 

  Даша молча выслушала своего мужа, и лишь иногда по её лицу текли слезы. Потом она сказала, что его отпускает и просто вышла из машины. 

  А Ник остался сидеть в ступоре, глядя перед собой невидящим взглядом. Он был опустошён. Рассказав правду, он не почувствовал облегчения. Наоборот, всё стало ещё хуже. Ведь теперь он мог потерять сына. Но и молчать дальше уже не было сил. Так что о содеянном он тоже не жалел.

Продолжение следует...