Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Реклама бренда рядом с запрещенкой может уничтожить бизнес. Рассказываем, как рекламировать продукт и контролировать его окружен

Как говорят digital-мудрецы, ассоциации могут быть сильнее посыла.

Продвижение бренда – дело тонкое. Недостаточно запустить качественную рекламу. Объявление может транслироваться рядом с сомнительным контентом. Такое соседство для ЦА вызовет негативные ассоциации.

Для решения этой проблемы Яндекс.Директ разработал специальный инструмент – расширенное ограничение показов рекламы. Оно позволит дополнительно ограничивать показ объявлений рядом с сомнительными публикациями, не соответствующими политике или ценностям бренда.

Новая функция доступна в 2 форматах:

1. Баннерная реклама

2. Видеореклама

Рекламодатель сможет выбрать расширенные настройки и ограничить показ в категориях азартных игр, 18+, оружия, табака и т.п.

Как включить расширенное ограничение показов в Яндекс.Директ?

- Когда настраивать будешь рекламу, открывай блок «Дополнительные настройки»

- Жми на «Ограничение показов по типам контента»

В статистике РК (отчет «Фильтр по контенту») сможешь увидеть, какой процент показов сервис отфильтровал с учетом ограничений по каждому типу контента.

И помни: настраивай рекламу ту, что в сердце ЦА попадает, но не вызывает ассоциаций неприемлемых, или просто продвижение мастерам https://kabo.pro/ доверяй.

Также по теме:

Что делать с рекламой для владельцев айфонов, запретившим сбор данных? Рассказываем, как теперь работать с Facebook.

Как продавать квартиры в строящемся ЖК по 621 р. за заявку с помощью контекстной рекламы? Делимся реальным кейсом.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.