Как говорят digital-мудрецы, ассоциации могут быть сильнее посыла.
Продвижение бренда – дело тонкое. Недостаточно запустить качественную рекламу. Объявление может транслироваться рядом с сомнительным контентом. Такое соседство для ЦА вызовет негативные ассоциации.
Для решения этой проблемы Яндекс.Директ разработал специальный инструмент – расширенное ограничение показов рекламы. Оно позволит дополнительно ограничивать показ объявлений рядом с сомнительными публикациями, не соответствующими политике или ценностям бренда.
Новая функция доступна в 2 форматах:
1. Баннерная реклама
2. Видеореклама
Рекламодатель сможет выбрать расширенные настройки и ограничить показ в категориях азартных игр, 18+, оружия, табака и т.п.
Как включить расширенное ограничение показов в Яндекс.Директ?
- Когда настраивать будешь рекламу, открывай блок «Дополнительные настройки»
- Жми на «Ограничение показов по типам контента»
В статистике РК (отчет «Фильтр по контенту») сможешь увидеть, какой процент показов сервис отфильтровал с учетом ограничений по каждому типу контента.
И помни: настраивай рекламу ту, что в сердце ЦА попадает, но не вызывает ассоциаций неприемлемых, или просто продвижение мастерам https://kabo.pro/ доверяй.
Также по теме:
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.