Честно говоря, мне было приятно, что представители компании сразу же отреагировали в комментариях. Это показывает хорошую оперативную работу команды интернет-маркетинга.
С другой стороны, не будь у меня пусть маленького, но блога, наверное, на жалобы так никто и не отреагировал бы. Но пост удалять не просили. В итоге мне позвонили, извинились и сказали, что возврат средств как-то сложно произвести, и они могут отправить мне на почту промокод на сумму покупки. На самом деле, я ни на какую реакцию вообще не надеялась, поэтому согласилась и на это.
Но промокод мне так и не прислали😳Хотя мы проговорили по телефону, на какую почту прислать. Как бы ок, я все равно ни на что не надеялась изначально. Но промокод все равно не прислали. Может, перепутали что-то.
Вот нет порядка в системе. Я понимаю, что встречаются бракованные товары. До этого я сделала 23 заказа в Сбер Еаптеке и была ими вполне довольна. Но я так поняла, что в организации просто нет системы, как поступать, если покупатель жалуется на брак. (И эти линзы до сих пор находятся в продаже на момент публикации поста).
Просто ни до кого не дозвониться и не докричаться, как в 90-х, когда берешь что-то на рынке на свой страх и риск. Если вопросы и решаются, то не автоматически, а адресно, какими-то странными звонками, персональными промокодами. Никак нельзя просто вернуть деньги на карту за некачественный товар. Хотя, блин, по закону это должно быть так.
Что вы думаете по этому поводу?
P.S. Скажу откровенно, я пишу это не ради возврата суммы покупки. Я уже забыла и смирилась.