Найти тему
Alexandra Doljenko

Варианты использования видеоряда в работе онлайн

Использование изображения профиля

В силу загруженности каналов связи и низкой скорости интернета иногда приходится работать без видео и здесь нам в помощь несколько вариантов:

Поставить на заставку место силы/фото любимой игрушки и озвучить его.

Оживить фотографию, картину или воспоминание, озвучив его как рассказчик или голос за кадром.

При работе с посланиями предков – можно раздать фотографии членам группы, чтобы они их установили на аватарки и говорили от их лица.

Выключить видео

Социометрические выборы. Включают видео те, кто любит/хочет/интересно/у кого есть…

Выбор протагониста. Все выключают свои видео, а включают только те, кто хочет поработать со своим запросом.

Выбор темы. Один протагонист с видео и включают свое изображение те, кто выбирает его тему. Потом все выключают видео, и следующий протагонист включается, а после и те, кто голосует за его вопрос. И так далее.

Обозначение сцены. С видео остаются те, кто участвует в игре.

*Если у кого-то из зрителей возникают чувства или переживание, которыми ему необходимо поделиться, он включает видео и ждет реакции директора.

Проиллюстрировать свое переживание. Например: «Я часто избегаю быть на виду. Я есть в группе, но меня не видят или не замечают.»

Если протагонист хочет сказать что-то, но, чтобы его при этом никто не видел.

Снятие ролей. Все включают и выключают свои видео - создается эффект перемещения по комнате, т.к. окна участников меняются местами.

Виртуальный фон

Все участники группы могут оказать в одном пространстве. Например, на сцене Морено.

Общая сцена для социодрамы.

Работа с воображаемым пространством. Например, протагонист может побывать в отпуске.

Структурированные упражнения. Например, волшебный магазин.