Найти тему
Позитив

Снова пошла за колбасой в магазин, где меня обманули на 152 рубля. На этот раз я составила жалобу руководству

Неделю не ходила в этот магазинчик от одного из мясокомбинатов. Не сказать, что целую неделю идти не хотелось, просто покупаю всегда продукцию с запасом как домой, так и на дачу. И вот, запасы закончились, пришлось идти.

С ужасом ждала встречи с обманувшей меня продавщицей.

Ну точно, её смена!

Список покумаемых мной продуктов, как всегда, не маленький.

Предупредила продавца, чтобы взвешивала и считала мне стоимость покупок правильно, чтобы не терять время на проверку.

"Да вот, чек вам, смотрите и проверяйте. А в прошлый раз я не специально обманула, я ошиблась. Зачем мне обманывать? Чтобы это на здоровье и благополучии моей семьи отразилось?" - стала оправдываться продавец.

Ну да, конечно, она меня обманула, только не специально, а как бы случайно. Верю! Я же не Станиславский и не Немирович-Данченко!

Тут я попыталась сказать, что на работе надо быть внимательнее, а не курить на крыльце, и не по телефону балаболить - от этой невнимательности и происходят "случайные" обманы покупателей.

Но она не слушала, а продолжала речь на тему нечаянности обманных действий и что она, если бы обманывала, то так долго в торговле бы не работала, посадили бы её.

Я выслушала бред, не относящийся к моим покупкам, оплате товара. И решила, что обязательно напишу жалобу руководству мясокомбината!

"И потом, - говорю ей, - прошу не обманывать, у меня с финансами туго, приходится экономить".

Далее привожу её речь без кавычек:

А Вы работать не пробовали? Днём всегда приходите, значит не работаете. Уборщицей хотя бы идите, если ни на что другое не способны!

Это я должна идти работать, чтобы зарабатывать на то, чтобы меня обманывали?! Ни за что!

Я возразила, что не могу работать уборщицей, поскольку два года назад ломала руку со смещением, что больничный на работе (работала не уборщицей) не брала, ездила, трудилась, лечение толком не прошла и не долечилась. Поэтому рука постоянно болит и выполнять физическую работу я не могу.

И зачем я стала ей это говорить? Было же ясно, что человек несёт всякую чушь, не относящуюся к её должностным обязанностям.

Но! Её ответ меня просто огорошил больше, чем в предыдущий раз характеристика её снохи (сноха у неё, как и я, такая же плохая).

Речь продавщицы на мои слова о сломанной руке:

И что?! Моей маме 70 лет и она работает дворником! У неё болит нога, но она ходит с палочкой и убирается! А я сказала, что ей помогать ей не буду, пусть сама работает!

Ну какое мне дело до её мамы? Как и до её снохи.

Зачем она мне говорит, что работать идите. У кого есть силы и здоровье - тот работает, у кого нет - тот живёт, как может.

Мне от неё нужно было, чтобы она точно взвесила, правильно посчитала и не вела со мной поучительные разговоры.

Я ей сказала, что это второй случай хамства, можно было бы и не хамить. Что пока я никому не скажу об этих двух инцидентах.

Но продавщица не прекратила хамства: "Ой-ой-ой! Жалуйтесь! Напугали!"

Тут вошёл покупатель и торговка переключилась на него.

Из магазина я вышла с немного помятыми нервами. Придя домой крепко выругалась и стала обдумывать жалобу на сайт мясокомбината, от которого работает этот магазин.

Это же надо! Постоянному покупателю с достаточно крупными покупками (другие то при мне заходили купить пакет молока, суповой набор, упаковку котлет) грубить, хамить и обвешивать, обсчитывать?! Это, по крайней мере, лишать себя же заработков!

Я хоть и Позитив, но и у Позитива бывают стрессовые ситуации!

В общем, жалобу я составила, но пока не отправила. Вот в выходные и займусь.

А, кстати, через два дня после этого я снова зашла туда, купила только полтора килограмма печенки.

-2

Продавщица была другая. Но перемены в её поведении были заметными. Но об этом расскажу в следующий раз!

Желаю всем взаимодействовать только с честными людьми, чтобы всё у всех было без обмана, без грубостей!

Первая история, с которой всё началось, - история о том, как меня обманули на покупке колбасы на 152 рубля (КЛИКНУТЬ).