Заголовок скорее напоминает о названии какого-нибудь детектива, но именно эту тему я хочу обсудить.
Вы сталкивались когда-нибудь с тем, что продавец или менеджер "надкусывает" продукцию, с которой имеет дело? С одной стороны, он вроде должен быть в курсе достоинств и недостатков ассортимента, а с другой - вряд ли его зарплаты хватит, чтобы попробовать абсолютно все, что представлено в магазине.
Я тут увидела интересный отзыв про магазин Wildberries:
Меня это удивило, потому что в своем пункте выдачи я не сталкивалась с тем, чтобы выдающий продукцию сотрудник имел доступ к товарам из заказа. Все приезжает запакованным, а предметы гигиены (типа шампуней, дезодорантов и пр.) и продукты в хрупкой таре вообще замотаны в пленку и имеют несколько упаковок. Я, слава богу, пока не сталкивалась с тем, что "варенье приехало разбитое" или "кетчуп разлился", хотя о таком читала неоднократно. Один раз, помню, приехало жидкое мыло с потеками на флаконе, но это было не критично.
Вот что касается покупателей, то тут все более печально. Раньше, когда возвраты были возможны, клиентки магазина действительно могли протестировать и вернуть не понравившуюся тушь, вытащить перчатки из краски для волос или даже сдать обратно уже бывшую в использовании сковороду (а что, закон-то оговаривает сроки, рассуждают они, и разрешают вернуть товар при наличии сохранившейся упаковки). Я с таким сталкивалась также в Ozon.
И в обычных супермаркетах я не раз замечала, что кто-то, к примеру, вытащил несколько прокладок из упаковки, отогнув клапан, или явно протестирован дезодорант. Если это еще можно списать на недобросовестных посетителей ТЦ, то когда вы, к примеру, видите, что в одном из флаконов находится явно меньше шампуня, чем в соседних, понимаете: вряд ли кто-то ходит с бутылочкой, чтобы отлить себе что-нибудь. И уж тем более вряд ли моет голову в условиях магазина. Поэтому напрашивается мысль о том, что это проделки либо его сотрудников, либо работников склада.
А вам приходилось сталкиваться с таким?