Найти тему
37 подписчиков

Мнение о: "Красный призрак", "Никто" и "Рыцари справедливости"

446 прочитали
Красный призрак.
Красный призрак.

Красный призрак. «Хороший, плохой, злой». Готовый ещё в 2019 году, но вышедший только в 2021, "Красный призрак" стал буквально глотком свежего воздуха для нашего военного кино. Оказывается, можно отойти от канонов, но при этом не растерять уважение к тем страшным событиям и людям, в них попавшим. А дело здесь в том, что это не военное кино, это чистый вестерн (если угодно истерн) про Человека без имени, мертвых с косами и самогонку, придающую +500 к здоровью. С самого начала, вообще похожего на супергероику, картина настраивает зрителя на определенный лад, и не отпускает до самого конца, весь хронометраж, выдерживая атмосферность. И это при том, что сюжет донельзя простой, а значит, создатели картины не просто знали, что делать, но и делали это с душой. *****

Никто.
Никто.

Никто. "Желание, ржавый, семнадцать...". Дебют российского режиссера Ильи Найшуллера в Голливуде, который пришёлся по душе и критикам и зрителям, и даже занимал первую строчку американского бокс-офиса. Это тот пример, когда не самый оригинальный сценарий, который только ленивый не сравнивал с Джоном Уиком, всё-таки работает, благодаря видению режиссёра, обаянию актёров и общей уверенности всех причастных к картине в том, что именно и как довести до зрителя. Люди усердно поработали, получили соответствующий результат, и фильм стал не таким уж и похожим на Джона Уика. *****

Рыцари справедливости.
Рыцари справедливости.

Рыцари справедливости. «Ну, за справедливость!». В датском кинематографе очень тонко умеют соединять трагичное с комичным, во время просмотра гоняя зрителя по всему спектру эмоций. И "Рыцари справедливости" прекрасный тому пример. По сути, страшная драматическая история здесь подается легко, важнейшие сюжетные повороты происходят как бы мимоходом, а главные герои далеко не всегда оправдывают ожидания зрителей. Смерть в самом начале фильма забирает одного персонажа, а всех остальных как будто подводит к финальной черте, и оставляет им выбор - перейти её или остаться жить. Выбор кажется очевидным, но не для здешних сломленных героев, которые до самого финала балансируют на этой невидимой линии. *****