оглавление канала
Через некоторое время, он вошел в пещеру с бассейном, с ворохом одежды в руках и выбранным оружием. Тихонько, я попросила Верислава, чтобы тот ввел парня в курс дела, как тут и чего. И, конечно, приободрил его немного. Они оба мужчины, и оба из одного мира. Им будет проще найти общий язык. А, мы с Любашей, деликатно удалились в дальний угол пещеры и скрылись за плотной шторой, где я недавно отдыхала.
Не успела штора за нами закрыться, Люба приступила с расспросами.
- Ну, и что ты обо всем этом думаешь? – Незатейливо начала она.
Я решила немного повалять дурочку. Лениво перекидывая в руке два камешка, которые я подобрала тут же, неторопливо спросила.
- О чем обо всем?
Подруга предсказуемо сразу пошла в атаку.
- Чего ты придуряешься?! Я же серьезно спрашиваю!!!
Тяжело вздохнув, я ответила.
- Не кипятись, родная. Столько всего разом навалилось, что даже времени не было все осмыслить. Голова кругом.
Любаня устроившись на камне рядом со мной повторила мой вздох.
- Да, уж … У кого хочешь в мозгах переклинит от такого. И, все-таки? Какие-то мысли у тебя есть насчет всего этого? – Неопределенно обвела она вокруг рукой.
- Какие-то есть. – Усмехнулась я. Видя, как Люба опять набирает в грудь воздуха, примирительно положила руку ей на плечо, не дав возможности выплеснуть негодование. – Во-первых, надо понять природу этой зеленой твари. Что заставляет ее так действовать. Думаю, что нам надо поймать «языка». – Закончила я.
Любаня изумленно хлопнула на меня глазами.
- Какого такого «языка»? Как ты это себе представляешь? Кусок тумана в банку посадить, что ли?
Я в голос рассмеялась.
- Ага, в бутылку …
Подруга обиженно надула губы.
- Ты можешь объяснить по-человечески.
Мне стало стыдно. И я заговорила серьезно.
- Нет, Любань. Туман мы ловить не будем. Надо выловить одного из того самого войска, которым этот туман управляет. И залезть к нему в черепушку. Может что и прояснится.
Любаша повеселела.
- А-а-а … Это запросто! Мужики пусть кого-ни будь выловят, а мы то уже, ему в мозги и залезем. У нас, у баб, это хорошо получается.
Мы принялись с ней хохотать. Тут занавес отодвинулся и зашли Верислав с Враном. Оба смотрели с настороженностью.
- По какому поводу веселье? – Осторожно спросил Любашин возлюбленный.
- Да, так, планы военной операции разрабатываем. – Вытирая слезы смеха ответила подруга.
Ее ответ совсем мужчин не успокоил. Пожалуй, еще больше насторожил. А, я, в это время, смотрела на Врана. Отмывшийся от грязи дорог, переодетый в новую чистую одежду, слегка смущенный вниманием, он показался мне совсем юным и каким-то беззащитным. Но, ворон на плече, волк у ноги, охотничий нож в ножнах и короткое копье за плечами, напомнили мне, что перед нами, не какой-то юнец, а мужчина и воин.
Сразу став серьезной, я обратилась к Вериславу.
- Наш гость поел? – Он молча кивнул головой. – Ну, тогда, мы можем приступить к обсуждению предстоящей битвы. А то, что битвы нам не избежать, надеюсь, понимают все.
Мужчины уселись, на рядом стоявшем, камне и все уставились на меня. Взгляды у всех выражали разное. От напряженного внимания, до неуверенного недоверия. Не обращая на это внимания, я начала наш совет.