Вито «kNgV-» Джузеппе очень хочет вернуться на про сцену и снова отточить свои навыки на турнирах, но он не позволяет эмоциям отвлекать его от поставленной задачи.
Три месяца назад, когда MIBR были выбиты командой OG в финале нижней сетки Flashpoint 2, у фанатов сложилось впечатление, что это начало новой эры для команды и что темные времена позади. Поскольку kNgV- и Аленкар «trk» Россато уже были официально подписаны MIB r о спокойствие длилось недолго. Буквально через несколько дней после начала нового года выяснилось, что переговоры с североамериканской организацией прерваны, что поставило под сомнение будущее команды. Главный тренер Рафаэль «cogu» Камарго открыто раскритиковал MIBR и заявил, что организация «относилась к нему как к мусору», а kNgV- позже сообщил, что его просили принять «75-процентную девальвацию для продления контракта. "Вито «kNgV-» Джузеппе очень хочет вернуться на про сцену и снова отточить свои навыки на турнирах, но он не позволяет эмоциям отвлекать его от поставленной задачи.
Три месяца назад, когда MIBR были выбиты командой OG в финале нижней сетки Flashpoint 2, у фанатов сложилось впечатление, что это начало новой эры для команды и что темные времена позади. Поскольку kNgV- и Аленкар «trk» Россато уже были официально подписаны MIBR, найти остальных игроков казалось довольно простым действием.
Но спокойствие длилось недолго. Буквально через несколько дней после начала нового года выяснилось, что переговоры с североамериканской организацией прерваны, что поставило под сомнение будущее команды. Главный тренер Рафаэль «cogu» Камарго открыто раскритиковал MIBR и заявил, что организация «относилась к нему как к мусору», а kNgV- позже сообщил, что его просили принять «75-процентную для продления контракта. "
Когда я разговаривал с вами в конце ноября, вы сказали следующее: «У меня хорошие отношения с MIBR, мы провели много переговоров, особенно после ухода TACO и Fer. Я думаю, что наши отношения стали немного более дружескими. " Что изменилось?
Действительно, у нас были хорошие отношения, у меня были честные переговоры с [генеральным директором Immortals Gaming Club] Ари Сигалом и [директором MIBR] Fly перед тем, как мы собрали последний состав, я поделился своим мнением о и ясно дал понять, что у меня был план создать команду с LUCAS1, HEN1 и trk. Единственное, что изменилось-это то, что мы не могли вести переговоры о продлении контрактов, у нас не было такой возможности.
Когда вы решили больше не вести переговоры с MIBR, был ли действительно план или вы действовали на вере и убеждении, что сможете найти организацию?
MIBR решила не вести с нами переговоры. Они сделали предложение, которое, по их словам, было окончательным, и сказали нам, что мы должны сообщить им как можно скорее, если мы не собираемся его принимать. У нас не было возможности договорить
Исходя из этого, мы начали думать, какие шаги предпринять, если мы не сможем продлить контракты. С нашей стороны было бы неосмотрительно принять решение с участием семи человек, основанное исключительно на слепой вере. Наши убеждения основывались на нас самих, мы знаем, кто мы такие.
Средний возраст в нашей команде - 25 лет и что означает, что мы молодая команда, с ядром из финалистов Major, с тремя восходящими талантами и тренером, выигравшим несколько чемпионатов. У нас есть команда, которая была протестирована против первоклассных соперников и поднялась на 220 позиций в рейтинге за 30 дней, побив рекорды по зрительским показателям. Наша команда имеет большое влияние в социальных сетях и, вероятно, сейчас является самой популярной командой в Бразилии. Сможете ли вы найти на рынке другую подобную команду? Вот наши убеждения.
Вы ожидали, что найти организацию будет настолько сложно?
Да, мы знали, что найти организацию будет непросто. Непросто найти состав нашего уровня,но также и для нас непросто найти организацию для поддержки команды высшего уровня. Трудности в переговорах - это часть всего процесса.
Месяц назад cogu сообщил, что были переговоры с Flamengo и Envy. Как проходят эти и другие переговоры?
Мы живем в период, который мы называем «роуд-шоу». Мы открыты для предложений и оцениваем возможности, которые нам предоставляются.
Со временем количество возможностей сокращается и вскоре команда начнет снижаться в рейтинге. Вы чувствуете необходимость найти организацию? Вы ощущаете, что рискуете своей карьерой?
- Я не думаю, что возможностей становится меньше; фактически, в следующие месяцы их станет больше. Я не думаю, что мы рискуем своей карьерой. Напротив, я считаю, что мы сохраняем нашу карьеру. Выбор новой организации должен быть тщательно продуман. Мы те, кто будет подписывать контракты, нам нужно иметь синергию с нашим новым домом, наша карьера и наши мечты будут связаны с этой организацией.
Мы осознаем трудности и необходимость соревноваться на высшем уровне, и мы ищем организацию, которая может обеспечить здоровую и продуктивную среду, чтобы мы могли выкладываться по максимуму. Чтобы достичь вершины, нужно быть преданным делу на 110 процентов, а для этого нам нужна поддержка.
Учитывая нынешний экономический климат из-за пандемии COVID-19, как вы думаете, сложно ли найти организацию, готовую выполнить такие условия? Готовы ли Sharks, MIBR, FURIA и DETONA к переговорам?
Коронавирус повсюду оказал финансовое воздействие, и это была тяжелая ситуация для всех во всем мире, но мы не можем избежать того факта, что наша сцена выросла во время пандемии и что в киберспорт приходит волна новых [деловых] людей. Если мы посмотрим исключительно на CS: GO, то увидим, что все больше и больше футбольных клубов формируют свои составы, мы также можем увидеть, как успешные футболисты создают команды на основе своих брендов.
- Я считаю, что возможности есть. Наши представители и наши юристы поговорили с командами, с которыми мы составляли контракт, и они готовы вести переговоры. У каждого свои условия
Какая атмосфера в команде при всей этой неопределенности?
Атмосфера становится все лучше и лучше, мы сосредоточены на нашей игре, пока находимся в Бразилии, пытаясь найти организацию. Мы ежедневно работаем над улучшением нашей игры и созданием интересных заготовок для наших следующих игр. Мы позволяем нашим представителям разобраться с ситуацией, пока мы сосредоточены на внутриигровых вопросах.
Каково финансовое положение членов команды? Как долго вы сможете оставаться в этой ситуации с более низкими зарплатами, потому что игроки находятся на скамейке запасных, или, в случае cogu и LUCAS1, без зарплаты вообще?
Мы знали, что есть шанс, что мы не сможем играть какое-то время. Нас устраивает такая ситуация. Лукас и cogu популярны в социальных сетях, у них есть финансовые возможности, чтобы чувствовать себя комфортно и спокойно вести переговоры о своем будущем.
Вы сожалеете о том, что публично критиковали MIBR во время переговоров? MIBR заявили, что больше не хотят иметь команду, которая контролирует свою судьбу, и поэтому наняли сотрудников для руководства проектом. Другие организации также взяли бразды правления в свои руки, что дает игрокам меньше свободы в принятии решений. Вам не кажется, что этот ярлык «команды повстанцев» может помешать переговорам?
Я не знаю, подходящее ли слово «сожаление». Представитель MIBR признал, что ситуацию можно было разрешить лучше. С моей точки зрения, это была разовая ситуация. Наличие технического персонала, который решает, какие игроки должны играть на основе производительности, отличается от организации, которая решает судьбу игрока. Организации не решают судьбы игроков, у нас есть трудовые договоры, и как и в любых других договорах, у нас есть права и обязанности.
Я не считаю правильным называть нас «повстанцами», потому что мы не приняли предложение MIBR. Мы имеем право отклонить предложения, которые, по нашему мнению, нам не интересны. Мы показали, что мы полная противоположность повстанцам; мы получили высокую оценку спонсоров MIBR, и мы отвечали за привлечение новых спонсоров.
В последнее время вы много стримили, чтобы укрепить связи с фанатами и поддержать обсуждение команды. Что еще ты собираешься делать? Какие сообщения вы получили?
Да, мы провели прямую трансляцию, которая оказалась очень успешной, у нас было в среднем 35 000 человек, наблюдающих за нашей тренировкой, и она набрала почти 500 000 просмотров. Это было нереально. Мы построили очень прочную связь с нашими фанатами, мы чувствуем их поддержку и несем ответственность за то, чтобы быть как можно ближе к ним, и это был способ сделать это. Мы продолжим делать что-то новое, чтобы быть к ним еще ближе. Мы планируем новые действия, о которых скоро объявим.
Вы установили крайний срок для поиска организации? Или ты в этом до конца?
Крайнего срока нет. Мы анализируем имеющиеся у нас предложения и мы открыты для новых предложений. Мы будем ждать до конца. Мы предлагаем то, что организации труднее всего найти: высококонкурентную команду с синергизмом внутри и вне игры, ориентированную на победу. Мы надеемся вернуться в игру как можно быстрее.
- перевод by arztyy