Ну что, стоимость великолектных ноздрей начинается от 3,6 млн. деревянных, но ты молод свеж и хочешь себе BMW с не очень обычным дизайном? Все твои друзья ездят на e60 или e46? Ты наслушался от них о ценах на разборке и где мастера получше? Расход в 20 литров тебя попугивает, но ты хочешь себе бумер? Все называют тебя дедом тогда этот вариант именно для тебя!
BMW 321
Если Вы зайдете на автору или вездесущее авито то Вы увидите, что этих авто не так уж и мало, но все проходят в бюджет до миллиона. Сказать, что это не автомобиль а инвестиция тяжеловато т.к. любителей коллекционировать BMW нужно поискать ведь эти машины про драйв и кайф от рулежки. Да да, даже этот дедушка будет дарить вам кайф от рулежни ничуть не меньше чем страх того, что в этой поездке до очередной выставки что-то отвалится. Хотя это скорее стереотип т.к. большинство фанатов марки считают её и по сей день самой надежной!
Это одна из первых моделей, которая была выпущена после войны и она считается родоначальником того пути, которого по сей день придерживается бренд.
Конечно Салон для сегодняшнего покупателя покажется чут меньше чем аскетичным, но это всё-равно в разы симпотичней чем салон москвича тех лет.
Свой среди чужих, чужой среди своих
Несмотря на шильдик на капоте Вы не сможете раздать бочком на парковке. Нет нет, вопрос не в мощности. Вопрос в отношении к автомобилю. При этом при должном внимании Вас будут ценить все в ретро движении. Вам просто нужно следить за состоянием автомобиля. Нельзя не обратить внимание на обычность кузова и его нестандартность в наши дни. Представьте, как стремительно бы он выглядел будь он чуть ниже и на классических, на сегодняшний день, для BMW - BBS. Если вдуматься это идеальный автомобиль для проекта в стиле ретрофутуризм!
Резюме по модели
Автомобиль более чем актуален, как авто для души или "Head curler"/Шоу стоппер/авто выходного дня. Лично я, до открытия этой колесницы никогда не задумывался о том, что авто может быть именно таким! Я бы испугался брать его себе. И испугался не из-за возраста и возможных поломок. Я боюсь, что не смогу остановиться и буду пытаться привести авто в то состояние, которого он достоен.
P.S. Признаюсь честно, во время написания статьи я задумался о создании проекта автомобиля, который был бы собран в стиле автомобиля присущего своему бренду, однако сам кузов был бы много старше, чем те элементы, которые на него установлены.