Второй день в реанимации прошел по шаблону. Утром - обход врачей, которые внимательно осматривали живот, покрытый темными пятнами. Прислушиваясь, понял, что они обсуждают вопрос хирургического вмешательства. Далее капельницы и уколы, которые делала уже новая дежурная медсестра. Полудрем. Сильных болевых ощущений я не чувствовал.
Ближе к вечеру состояние резко ухудшилось. Раздуло живот, его охватили сильнейшие боли. Он был похож на тугой барабан беременной женщины месяце на 5. Резко поднялась температура до 38,9 градусов. Я впал в полуобморочное состояние. Был в сознании. Иногда до меня доносились голоса медперсонала, запах табачного дыма - они курили где то рядом. Картинки перед глазами расплывались. Я умолял толстого санитара лет 25 сделать мне обезболивающий укол и дать воды. Тишина... Оставалось только лежать на спине, и как то даже без страха осознавать, что я на пороге смерти.
Глубокой ночью толстяк вняв моим молитвам поднес к пересохшим губам кружку с одним глотком воды и набирая в шприц лекарство пробубнил "Промедол, из личных запасов, будет легче" Препарат разлился по венам. Я закрыл глаза и провалился в страшный хоровод разноцветных кошмаров...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...