Привет! Реклама дело тонкое. Требует внимательного обращения, а порой и стальных нервов.
В заметке собрала некоторые важные советы из практики касательно запуска своей первой рекламы в ВК:
1. Не подливайте денег в рекламу, не анализируя, по какой цене получается подписчик на этапе тестирования, есть ли регистрации в партнерках, заказы (если рекламируете свой лид-магнит и партнерскую воронку под него).
У себя на тест в ВК выделяю 500-1000 р. Если цена подписчика получается больше 100 рублей (внешний сайт), то рекламу останавливаю, если вижу, что из другого источника на ту же воронку подписчик получается дешевле.
В идеале - даже до 70 рублей цена за подписчика (в нише заработка). Далее по ситуации - либо меняю рекламные тексты, картинки, аудитории. Если ситуацию это не улучшает, то отключаю рекламу данной воронки - пробую с другой.
2. Если рекламировать воронки партнеров в лоб, без сбора базы себе, то опять же, если подписчик у вас получается дешевым 20-30 (до 50 руб.).
Если в своей воронке мы в перспективе можем окупить даже более дорогих подписчиков за счет новых касаний и предложений, то закупая трафик напрямую в партнерку - не факт, что это окупится. В целом начинать с пиара партнерки в лоб через платную рекламу новичку - не советую. Хотя бы через сбор базы в Сенлер, чтоб потом иметь возможность контактировать с базой.
3. Не спешите выбирать цель «конверсии на сайте». На данный момент в этой цели автоматическая оплата за показы. И есть свои заморочки с настройками учета целей! С конверсиями вначале нужно разобраться, правильно их настроив. А, во вторых, функция относительно новая - алгоритм пока сырой. Лично на моих тестах подписка получалась больше 100-150 р. Я пока остановила эту РК, отдаю предпочтение целям - переходы или показы (где могу свою ставку назначать).
Вообще у себя в последнее время начинаю с ручных ставок - например, если рекламируюсь в боковых тизерах (то там только оплата за клик ручная, начиная с минималки 6 р., затем повышаю). Если реклама в ленте и аудитория узкая, максимально целевая подобрана - тестирую за показы (либо с ручной ставкой за 1000 показов, либо с автоматической, но контролирую и лимит 100 р. в день).
Автостратегии предпочитаю включать на объявления - которые себя лучше всего показали на этапе теста с ручной ставкой, тогда уже чтобы открутку рекламы разогнать, тестирую автоматическую цену, и расширяю аудитории - например, начинала с целевых сообществ, могу расширить за счет ключей, похожих аудиторий.
4. Если ставите автоматическую ставку, то обязательно дневной лимит. На микробюджетах - 100 р. в день. Контролируйте рекламу ежедневно, в конце дня подводите итог – по стоимости за клик, подписку. Пока не найдется прибыльная связка или несколько - объявления, которые приносят наиболее выгодно подписчиков и эти подписчики затем покупают в воронке, не масштабируйте рекламный бюджет. Экспериментируйте с креативами, аудиториями, пока не нащупаете эту связку.
5. На старте лучше не перекреативить с креативами. Иначе можно спровоцировать кликабельность из интереса, но не подписки на воронку. Стараемся, чтобы креатив и интересным был, выделялся и при этом соответствовал тому, что увидит пользователь на рекламируемой странице. Особенно важно это в боковых тизерах - где основной упор идет на картинку, а текста там минимум.
Свои рекламные креативы я целиком делаю в сервисе Канва.
6. Если у вас нет сообщества, но вы хотите попробовать рекламу в ленте – то выбирайте тип «реклама сайта» - ее можно настроить без сообщества, указав ссылку на внешний сайт. Этот тип рекламы отлично работает.
7. Что по поводу мест размещения? Если я рекламирую внешний сайт, то выбираю автоматически – все места. Если к примеру, подписку на рассылку в Вк – то только показ рекламы в ВК.
8. Что по устройствам? Показ рекламы на мобильных расширяет охваты. Если оффер ну совсем не смартфонный – то есть внедрять то, что предлагается (например, создание сайтов) с телефона ну не вариант, то я устанавливаю показы только на ПК.
9. Не ссорьтесь с модераторами на старте. Да, новеньким рекламным аккаунтам они уделяют более пристальное внимание, реально модерацию сложнее пройти, чем на старом акке, где уже много чего запускали и бюджеты тратили.
Начинайте с максимально белого и пушистого - никаких конкретных гарантий, легких способов, рекламы конкурирующих соцсетей и заработка в них. Качественная страница подписки с контактами, политикой конфиденциальности, без попапов, навязчивой рекламы и камбекеров. Возможно, подписка внутри ВК (Сенлер).
Ну и конструктивное общение с модераторами в чате - если отклонили, вежливо написать, уточнить все детали. Наезды и агрессия тут не помогут.
Буду рада, если мои советы вам пригодятся!
*****
Друзья, поскольку всем нам тут важно получать целевых подписчиков и клиентов из соцсетей, рекомендую попасть на бесплатный мастер-класс Михаила Христосенко с разбором 7 сервисов для быстрого привлечения клиентов из Вконтакте, Фб, ИГ. Михаил спец по соцсетям и в его SMM академии реально «мясистые» ценные бесплатные занятия.