Ирбитский мотоциклетный завод живёт в основном за счёт поставок российских мотоциклов в Америку, и там же, скорее всего, будет выпускать свою первую электрическую модель, представленную на этой неделе. В сущности, все последние спецверсии Уралов, в том числе лимитированная серия Air с дроном-разведчиком, были инициированы отделом маркетинга американского дистрибьютора ИМЗ и доукомплектовывались всем специфическим оборудованием уже на месте, но основное железо, с помощью которого Урал едет, пока поступает из России. В случае с электрической модификацией ситуация может измениться, поскольку «зелёный» Урал разработан подрядчиком — калифорнийской фирмой ICG, а его силовой агрегат собран из компонентов фирмы Zero Motorcycles, также базирующейся в Калифорнии (этот штат вообще считается в США самым прогрессивным по части экологически чистой техники). С новой серебристой рамой, электромотором и электронным щитком приборов Урал сильно помолодел на вид, но при этом остался абсолютно узнаваемым.