--1-- Инцидент на мосту Ко-ри. Сила Духа.
Как известно из исторических источников, в 1142 году н.э., в долине Та-ни-яма отряд феодала Сю-бо Китайской правящей династии Янь, был разгромлен японским разведывательным отрядом императора Хиромати. В плен был захвачен будущий наследник империи Пуй-и, что привело к затяжной и кровопролитной войне, продлившейся пять сотен лет, вплоть до падения династии Сю-бо. Это событие на много лет откинуло прогресс японской монархии, что привело к задержке смены феодального режима на капиталистический. К началу 1939г., Япония, как передовая колония, поддерживаемая английской короной, была не в состоянии противостоять силам Объединенного восточного альянса. И к 1941г. была захвачена союзным фронтом, как плацдарм для нападения на Северо-американский материк.
Прохладный утренний воздух тонкой влажной пеленой оседал на ветвях и цветах розовой сакуры, под лучами восходящего восточного солнца. Место, где должна была разыграться драма, описанная позже в исторических запясях как стычка на горном перевале Ши-рой, у моста Ко-ри, хранило сонно-спокойную безмятежную тишину, изредка прерывавшуюся криком птиц, срывавшихся с высоких веток древней сосны, спускавшейся корнями к бурной реке с чуть заснеженными берегами. Испуганная пронзительным сигналом боевого императорского отряда, по мосту быстро перебежала огненная лисица. Оглянувшись на миг, она чуть пробежала по выложенной камнем дороге, тут же исчезла в зарослях бамбука.
Два самурая на белых конях, трубя в рог, обернутый красным императорским знаменем, галопом приближались к мосту. От холодного воздха от коней парило. Они остановились. Один из всадников соскочил с лошади и быстрой перебежкой спустился под мост. Другой остановил на мосту своего вздыбившегося коня. Свободной рукой, схватил под узцы коня своего товарища, оглядываясь по сторонам.
- Всё чисто. - услышал он голос под мостом. - К нему подоспели еще четыре всадника в шлемах, на гнедых конях, вооруженных мечами и тяжелыми круглыми щитами. Лучникам оставить оцепление, остальные за мной. Вздернув узду всадник ускакал дальше. Удаляющаяся фигура на коне повернула за скалу и исчезла. Через секунду послышался звук тетевы и конское ржание.
- Банзай! короткий боевой сигнал в рог и выбежавщий из-под моста, самурай вскочил на своего коня, выхватив мечь из ножен. За ним мгновенно это сделали остальные.
- Назад! расслышался крик со стороны подходящей к мосту свиты, состоявшей из пары повозок и дюжины всадников. Среди них облаченный в дорогие доспехи, разукрашенных красным шелком одеждах, на черном коне впереди ехал богато одетый вскадник.
- Стоять скомандовал он, поправляя широкополую круглую шляпу. Это засада. Всем назад. Повозки медленно стали разворачиваться. - Первый отряд рассредоточиться.
- Именем императора, продолжил он кричать. Нападение на императорский кортеж, силами одной из противостоящих фракции, будет расценено как объявление войны. Мятежники среди крестьян будут подвергнуты пыткам и немедленно казнены. Тоже касается глупых голов, слепых и глухих, желающих непомерной добычи. Ваши головы украсят отхожие места наших сельских угодий, и послужат всем примером неописуемой глупости. Мы даём вам минуту, для переговоров. Заявитесь перед величайшим из представителей божественной небесной династий и сложите оружие.
Последовала короткая пауза, на скале появился тёмный силуэт воина лучника-разведчика, с длинным косым мечом за спиной, в костюме "синоби-сёдзоку" из которого видны были только глаза. Невозможно определить принадлежность его к какого-либо дому. Смотря вниз на скопившуюся вокруг моста группу, он произнёс:
- Мы войны священного клана Тай-ран. Каждый пост у мостов, ведущих к замку божественного императора Хиромати Будет атакован и побеждён. Вы знаете, что проход здесь запрещён в соответствии с его непререкаемой волей. Мы предлагаем вам немедленно убрать все заграждения и ретироваться. - Темная фигура на скале повернула голову в сторону, потом подняла руку вверх показывая ладошку.
- Именем императора, ответил самурай у моста, вы все будете уничтожены. Вне зависимости от количества. Твой вассал, Такаи-Тай, приближенный Хиромати - немедленно поплатится за дерзость! Небесный Пуй-и только что распорядился выслать войска на его угодья.
На скале появилась еще одна фигура. Выглядела она почти так-же как и стоящая рядом, только вместо маски, в виде балаклавы, к тёмному кобминезону был пристёгнут скинутый на плечи капюшон. За поясом виднелся длинный изогнутый меч. Его лоб был опоясан сиреневой лентой. над которой были видны черные вьющиеся волосы.
- Наследник Пуй-и он здесь? спросил человек с лентой в волосах. Через несколько секунд, один из всадников, в обычной боевой одежде, чей конь стоял рядом с повозкой, спешился. Чуть шагнув вперед он снял маску, прикрывавшую лицо. Сложил руки на груди и горделиво выпрямился. Из повозки вышли еще два самурая в тяжелой броне, и встали по бокам от него. Всадник-пехотинец произнёс:
Я узнал тебя Оши-оки. Что тебе нужно в этот раз? Произнёс пехотинец.
Человек в темном костюме, похожим на комбинезон, с сиреневой лентой на лбу, которого пехотинец назвал "Оши" посмотрел назаду и вниз, за скалу и слегка приподнял руку. На скале появилась третья фигура. Фигура девушки с цветком в длинных черных волосах в длинном черном платье, вышитым серебряно-золотыми и синими змеями. Вокруг высокого воротника была опоясана фиолетовая лента. Она опоясывая шею и спускаюлась на грудь.
Хорошее утро для смерти Пуй-и. Но не стоит лить кровь попусту. Просто прими то, что уготовано тебе судьбой. Как это сделал я. Ты возможный наследник империи, а принцесса Ми мой трофей. Я просто забрал то, что принадлежит мне по праву.
В строю самураев послышался ропот. Несколько коней фыркнув, перестукнули копытами.
- Вижу ты неисправим Оши. Произнес пехотинец Пуй-и. В первенстве бывает только один победитель. И один приз. И этот победитель я. А ты - просто гнусный вор. Принцесса никогда не будет твоим трофеем. Так что отпусти её сейчас, и я сохраню тебе жизнь.
- Если хочешь сразиться - сражайся. Но моё слово и традиции - сталь меча. Пока я жив, ты её не получишь. Она моя по священному обряду Сиенару-Рачи. И если меня нет в этом мире, то нет и её. Ты понимаешь?
Пуй-и стоял молча, глядя на скалу. Птицы, до этого щебетавшие где-то по кустам и в ветвях сакуры замолчали. Изредко раздавалось лишь фырканье лошадей, шурчание реки, и звук бьющихся льдинок, скатывающихся по камням вдоль берегов.
- Принцесса. Произнёс Пуй-и. Разве для мерзкого пребывания в грязной шкуре собаки и жизни среди воров небо подарило нам твой свет? Тебя ждёт величие всёй империи, что будет простираеться под моей огромной тенью. Как ты можешь позволить себе опускаться до жалкого состояния выжженой травы скромного островка Сю-Тай.
Девушка не отвечала. Она шагнув в бок к человеку на скале, чуть опустив голову прижалась к нему. На суровом лице Пуй-и появилась еле уловимое выражение печали, потом губы его сжались, лицо побагровело. - Предатели прошипел он. Потом выражение ярости сменилось на состедоточенно напряженное и он произнес:
- Возможно. Возможно ты прав Оши. Не стоит лить кровь попусту. У тебя есть то, что мне всегда не хватало. Возможно то, что не хватало принцессе. Если ты действительно видишь, я пропущу весь ваш отряд. Разойдёмся миром. Но сделай так, чтобы принцесса никогда не пожалела о своем выборе. Я буду верен традиции, а боги подтвердят, кто из нас прав. Докажи что ты действительно йоген. Пройди испытание момоку-утсу. Я отпускаю тебя брат. Момоку! Крикнул Пуй-и. И отряд из двенадцати человек выстроился по краям моста возле перил. По шесть с каждой стороны.
Троица изчезла со скалы. Через минуту внизу послышалось бряцанье перебора копыт. На каменной дороге и из за скалы появился черный конь, с сидящим на нём всадником в темном облачении. На этом черном коне, к нему спиной сидела принцесса. Далее следовал еще один такой-же конь, на котором сидел человек в костюме "синоби-сёдзоку" который чуть ранее был виден на скале. Больше не было видно никого. Самураи, стоявшие на мосту с обнаженными мечами быстро переглянулись. лёгкий прохладный ветерок исходивший от шумевшей снизу реки теребил кисточки на их шлемах. Блики от их обнаженных мечей метались по ярко-белому снегу, сугробами рассыпанного вдоль берегов.
Рысью подъехав к мосту, всадники на паре черных коней спешились. Оши снял сиреневую ленту, с шеи принцессы завязал той глаза. Лучник подошел к принцессе и посадил её на своего коня спиной вперед. Затем вскочил на него и взял под уздцы коня Оши. Оши подошел к началу моста и встал посередине дороги перед колонной самураев. Он также снял ленту у себя с головы и завязал глаза себе. Потом вытянул из-за спины меч. Поклонился и пошел вперед. За ним последовало его сопровождение из двух человек. Принцессы и лучника.
- Что-бы не происходило Ми, не снимай повязку, спокойным голосом говорил лучник. Мы проедем по этому мосту и будем свободны. Сложи руки за спиной. И если хочешь, если хочешь, начинай петь. Ту самую, вашу песню. Вперед. - скомандовал лучник и слегка дернул узду. Принцесса запела старую песню, о журавле. Её заглушил громкий крик одного из самураев.
- Йома-мору! Послышался звон металла. Впереди принцессы завязалась драка. Удар, звон металла. Бряцанье копыт. Тишина Опчять крик самурая, звон меча. - Принцесса еще крепче зажмурила глаза. - серое небо, белая мгла. - продолжала она. Ей хотелось не слышать происходящего во круг и она всё громче начинала петь. - я вижу тот дом, что под небесами... звуки борьбы становились всё громче и ожесточеннее. Звон и крики раздавались повсюду вокруг. Послышался всплеск воды. - вот погас огонь костра, этой ночью, то не ты я знаю ... продолжала она.
Убить их всех! послышался крик прямо рядом с ней. И ржание лошади перемешалось со звоном мечей, прямо над её ухом. - Я жду тебя и знаю... продолжала петь принцесса. Она пела, и звуки боя становились уже тише. Звон металла позади, тяжелое отдаляющееся дыхание. Они уже почти перешли мост
И журавль принесет мне твой лепесток белого снега...
Принцесса замолчала. Ей показалось, что последняя нота была немного фальшивой. Она хотела запеть её заново, но слабая щемящая боль сжала сердце . Она испугалась. - Почему тихо? Дернула она за рукав сидящего к ней спиной лучника. Что случилось? Она тянула зажатым крепко кулаком лучника. Почему тишина. Оши отзовись!
- Оши! крикнула она сорвавшимся тихим голосом. нет!- она быстро сорвала повязку с глаз и увидела страшную кровавую картину. Везде валялись трупы. Весь мост был забрызган кровью. Она закрыла глаза руками и зарыдала. Приоткрыв руки, сквозь слёзы она видела две борющихся фигуры на мосту, почти полностью залитые кровью. Рядом с прижатым к мосту раскрасневшимся лицом Пуй-и, лежал выпавший из его руки меч. Над ним, с занесенной вверх рукой с мечем, возвышался Оши. Глаза его всё еще были завязаны лентой. - Ты омбанул традицию. Сквозь зубы прохрипел он. Я даже не подарю тебе смерть. Я оставлю тебя с твоим позором. - произнёс Оши и выпрямил руку, сжатую на шее Пуй-и.
- Оши! Крикнула Ми. - Оши повернул голову в её сторону и тут-же почувствовал удар ногой в живот. Он отлетел к противоположному краю перил. Вставая он успел услышать свист меча, бегушего на него Пуй-и. Яркая вспышка. Звон в ушах. Темнота. Холод. Очень мокро. Очень жарко, нет холодно. Обжигающий холод. Много воды вокруг. Холодной воды. Звон. Потом звон стал затихать. Замедляться. Наступила тишина. Некоторое время Оши не чувствовал ничего. Потом ему показалось что где-то очень далеко кто-то плачет. Он прислушался. Услышал едва различимый тихий звук. Потом звук превратился в протяжное гудение боевого горна. сменился на более высокую частоту. Затих. Повторился опять. Послушались другие похожие звуки. Это была боевая мелодия семьи Пуй-и. Потом она гармонично и созвучно превратилась в мелодию той песни, которую пела Принцесса Ми.
--2-- Дизайнер ландшафта. Чувство Материи.
Белый снееее-г, Белый снег. Не вернёт он не тебя, не меня... Белый снеег...
Оши слышал песню принцессы Ми прямо рядом с собой. Как будто она стояла в шаге справа от него. Потом песня прекратилась. Справа, в шаге от него раздался женский голос.
- Уровень гармоничности следующего типа?
- Не могу точно предположить. Давай попробуем Лотус. - Раздался мужской голос справа. Оши медленно открыл глаза. В мерцающих бликах он увидел воду. Проморгался. Ощущение холода со всего тела перерасло в область спины. Через слезящиеся глаза он увидел перед глазами какой-то знак, в виде треугольника, с расположенными по вершинам точками. Потом знак исчез, и вместо него споявилась рука с чем-то белым, и нарисованным на нём цветком со множеством лепестков. Слепящий свет, яркими бликами падал ему в глаза. Оши с трудом мог разглядеть картинку и совершенно не мог понять, что происходит. Потом рука убрала картинку. Спокойный приятный девичий голос справа что-то произнёс и над головой Оши появилось сосредоточенное лицо седобородого пожилого мужчины в каком-то белом головном уборе расшитым металлическими нитями. Этот пожилой человек внимательно всматривался в глаза. Доктор? - подумал Оши. затем повернул голову на бок и увидел, что он лежит на каком-то большом столе из белого кафеля. Вокруг были такие-же бело-кафельные стены.
- Что-то очень знакомое. Думал Оши. Где я? Может контузия, ранение? Я упал. Упал со скалы. Нет. С крыши. Может я утонул? - Не могу вспомнить. Еле слышным голосом произнёс он. Госпиталь? Нет. Лаборатория. Нет. Что-то знакомое. еще несколько секунд он пытался что-то вспомнить, но мысли предательски расплывались вместе с картинками, которые показывала девичья рука.
- Я что умер? вдруг внезапно произнёс он. Ему показалось, что девушка рядом неожиданно встрепенулась.
- Пожилой голос рассмеялся. Нет. Родился. - ответил голос.
Точно. Это доктор, подумал Оши. Ему тоже почему-то стало смешно. Он улыбнулся и повернул голову направо. Рядом стояла девушка, похожая на принцессу Ми. - Но это точно не она, думал Оши. Стоп. Какая принцесса. Что мне приснилось? Девушка посмотрела на него. Её длинные черные волосы была убраны в хвост назад. Какая милая девочка, Никогда не видел такой красоты. И какое-то волшебное и очень знакомое тепло идёт от неё. Она очень милая. Может я всё-таки где то её видел. Стоп. Я что-то перепутал - подумал Оши. Он видел её не целиком. Только верхнюю часть от пояса. В размытом виде ему показалось что девушка плачет. Вгляделся. Картинка прояснилась. Он понял, что она улыбается. Он отчетливо разглядел что-то вроде сиреневых подтяжек с какими-то желтыми иероглифами на фоне белой водолазки и подумал: почему медсестра в такой нелепой одежде? Смотрит на доктора. Мия? вспомнил он. - Генетическое преображение? произнёс он вслух. И девушка вместе с доктором улыбнулись.
- Генетическое правильно. Сказал доктор. Мы всё еще там. Ну еще пока что рано. Всё-таки, пройдены все итерации. До девяток по каждой. Отдохни. А мы, с дизайнером, пока что придумаем, что делать с этим новым ландшафтом.
Оши закрыл глаза.
--3-- Визуализация. Макет 6D.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец.
Конец. Аом. - Ладно. Достаточно Аи. - Йоши, процедура окончена. Пора продолжить. - Йоши шагнул в дверь, с надписью, сделанной в виде трафарета, красно-бордовой краской ШС-"Su-202" и опустил голову. Перед ним было длинный темный коридор, Освещенный редкими огнями. В глубине коридора стояля фигура обернутая длинной бордовой мантией. Это была фигура существа, которое называл себя Айд.
- Давай посмотрим что получилось. Зед.Ст.Самии ляу - Произнёс Айд и посмотрел на фигуру у дверей, опустившую голову и скрестившую руки на груди.
- Лёгким толчком ног, Йоши оттолкнулся от пола и плавно поплыл по коридору к мерцаещему кольцу, усеянному мирриадами микроскопических вкроплений. Дверцы за спиной, в изогнутом плавном изгибе в виде буквы S сомкнулись и раскрутившись маленькой вспышкой превратились в гладкую поверхность со светящимися голубыми линиями, повернутыми на 30 градусов к друг-другу. Некоторые боковые линии продолжились светящейся лентой от двери вглубь коридора.
Йоши поднял локти, сделал небольшое движение чуть от себя и на себя. От спины его разошлись длинные светящиеся волны, напоминающие большие белые крылья. Щелчок. Сигнал. Лиловые узорчатые лямки на груди расстегнулись. За спиной открепился похожий на древний доспех аппарат, разрисованными золотыми драконами, и геометрическими фигурами. Аппарат перевернулся и растворился в воздухе с тихим протяжным и глухим звуком. Влетев в помещение с мерцающим кольцом Йоши приземлился перед ним.
Комната начала расширяться, и через некоторое время преобразовалась в гигантский темный зал, с темными-зеркальными каменными колоннами. Вверху, на фоне мерцающих огоньков, в тёмном зеркальном потолке, отражались маленькие фигурки возле выступов, расположенные по кругу от центра. Фигуры были покрыты длинными бордовыми накидками с капюшоном. По бокам накидки были вышиты тонкими вертикальными желтыми полосками. В центре круга, перед которым стояли фигуры, находилась большая гранитная скульптура огромного жука-скарабея. На спине жука светились множественные знаки, изображения разных фантастических животных и растений. Под брюхом этот жук держал лапами такой же огромный шар, мерцающий то светло-голубым, то ярко-фиолетовым цветом. Внутри этот шар пульсировал переплетающимися светлыми нитями. Когда шар сменялся фиолетом, фигуры, стоящие вокруг, тоже начинали светиться. А от них вверх к потолку исходить тонкие нити фиолетовых молний.
- Итак. Модификация Со-пять-ксета-цзы-тау-р-семь. Макет системы Со. Продолжил Айд. Прекрасная гармония по всем измерениям. Если не считать затухающего дерева б-семь-ария.
Исправления Ветки Д-пять, По Д-4 сплайновой формулой из вариации К-18-раккеи.
Д-семь М-чытыре-н-пять-четыреста восемь. Мод.
Д-семь М-чытыре-н-пять-четыреста девять. Исправлена
Д-пять М-чытыре-н-пять-шестьсот восемнадцать. Исправлена...
- Одна из фигур взмахнув рукавом с взлетевшей за ним шолковым шлейфом. Произнесла - Йоши. рукав ариасты м-валькирий д-пять. Внимание.
- Сканирован. Ответил Йоши. Удивительно. Красиво, через все пять измерений. Всё еще не замкнуто. Нужно будет прислушаться. Нет гармонии цикла. Есть тенденция к деградации. Ветки И-шестнадцать, С-четыре. Через ключ КаэМ-Два-Шесть-три-восемь-двенадцать.
- Хорошо. Кто-нибудь сделает замечания?- наступила небольшая пауза, и одна из фигур произнесла:
- НТ-шестнадцать. Аит-пятьдесят два. В поясе эль. Одна из них, возможно лишняя. НТ-шестнадцать модифицировать?
наступила минутная пауза.
- трим на восесь плюс, Аски. - Фигура, которую Назвали Аски, кивнула головой.
- Теперь, внимание...
Все собравшиеся вокруг шара, подняли головы. Йоши... Со. Наблюдаем.
Все присутствующие фигуры, в бардовых накидках вокруг опустили головы руки и плечи, и на несколько сантиметров оторвались от пола.
Откуда то снаружи, начал доноситься тихий, равномерно усиливающийся звук. Звук был похож на звучание огромной трубы. Потом звук сменился другим, с более высокой частотой. Потом пауза. Затем сразу другой. Параллельно послышался еще один звук, уже откуда-то изнутри. Потом они несколько раз переплелись и со множеством разных созвучий, разносившихся отовсюду, свплелись в удивительнокрасивую много-объемную полифонию. Всё обьекты в помещении сливаясь, метаморфируясь, медленно исчезали. Растворяющиеся огни становились темной бездной, к которой потоком сходидись такие-же темные пятна. Всё вокруг сменялось множеством рассыпанных по всюду созвездий.
Музыка стихла. Постепенно всё начало снова проявляться в том же положении. Йоши открыл глаза и вопросительно посмотрел на Айда. Тот в ответ кивнул головой.
- Ветка Д-пять Ария. - Продолжил Йоши. По всем модификациям пятого измерения, содержит медленную деградацию по четвертому. В итоге не одна из модификакций, не содержит продолженного по Д-4 выхода в Д-шесть. Ветви сразу ведут к вырождению.
Список ключей ветвления для Д-пять ария АНК:
- ИТ семьсот четырнадцать. Ветка в Д6 - не синтезирова.
- АТ шесть-два-тетта. Ветка в Д6 - не проявлена.
- ИТ ...
Итого, проявляем АТ Четыре-СТ. Легкая модификация. Касательно изменения температуры. Ключ Ц-шесть-сорок три.
ИТ четыре тысячи, два нуля пятьсот девять. - модификация итерации "Георгий-Виктор.".
ИТ четыре, одинадцать...
Йоши осмотрел внимательно всех, потом сосредоточил взгляд на гигантском шаре. Немного наклонил голову, как бы всматриваясь. Затем повернулся и легко оттолкнувшись ногами от пола, начал парить по напрвлению к дверям, с расходившимися от них бирюзовыми линиями. Все внимательно смотрели на Йоши, провожая его взглядом. Айд и еще одна фигура также, чуть оттолкнувшись последовали за ним. Пространство позади них, медленно метаморфируясь начало сжиматься.
Влетев в комнату с бирюзовыми полосками на стенах, троица расположилась вокруг темного гранитного саркофага, освещенного снизу бледно-голубым светом. У подножия, рядом с саркофагом располагался небольшой подиум. Размером он был метр на метр и сантиметров десять в высоту. Крышка саркофага раздвинулась, обнажив множество мелких механизмов, экранов, микросхем, светящихся розовых трубок, и много надписей с геометрическими знаками. Айд передал Йоши разрисованный драконами древний доспех. Тот надел его. Потом накинул черную мантию, с золотыми надписями арабской вязью. Взял с кафельного стола белую балаклаву, с надписью Проект Орбита С. Фотон-М54564. Потом перчатки, темный шлем, с буквой -V- впереди. Надел шлем и осторожно опустился в саркофаг. Подвигавшись немного в нем, как бы примеряя удобную позу, он вытянул руку в перчатке немного вверх. Откуда то с потолка появился дисплей опустился перед ним. Минуту он еще что-то нажимал на экране. Потом опустил руку, расслабился.
Айд шагнул на квадратный подиум. Тот засветился колонной света. Постепенно свет рассеялся и превратился в еле-заметную белесую колонну, из материала похожего на прозрачно-матовый молочный акрилл. На том месте, где стоял Айд, теперь была черная гранитная статуя шакала-Анубиса в человеческий рост. Статуя механически подняла руки и прислонила их ладошками к стенкам белёсой колонны. От ладошек на стенки колонны побежал бирюзовый свет. Свет перетекал по всей поверхности колонны и по тонким линиям, то прямым и параллельным, то изгибающимися друг к другу на тридцать градусов. Светящиеся линии бирюзового цвета заполнили все помещение.
Тёмная комната слегка освещенная бюрюзовым цветом. Статуя шакала-Анубиса, с лежащей перед ней саркофагом. Чуть далее большой стол, в виде пьедистала из белого кафеля и фигура, в длинном плаще, стоявшая справа от саркофага.
Фигура скинула бордовую мантию с капюшоном, с вертикальными желтыми тонкими полосками по бокам и перед саркофагом оказалась та юная девушка, с черными длинными волосами. Теперь она была одета в белоый комбинезон, опоясанным широкой фиолетовой лентой.
На кафельном столе, из пустоты, проявились два золотых блюда, с различными изображениями древних, готических рун по кругу.
Девушка взяла блюда и держа их в руках подошла к саркофагу. Положив одно из них на живот фигуры в шлеме, лежащую в ней, она поднесла руку к экрану.
Экран откатился вверх и дверцы саркофага захлопнулись, образовав ровную плоскую каменную крышку. На крышке, там где была голова лежащего в саркофаге, появилось выгравированное барельефом изображение птицы. В ногах появился такой-же барельеф змеи.
Девушка легла на крышку, головой к змее и положила второе золотое блюдо себе на живот. Скрестив руки на плечах, она закрыла глаза. Блюдце начало заполняться фиолетовой жидкостью. Жидкость испаряясь, превращалась в фиолетовый туман. Туман постепенно перетекал из блюда по телу девушки, лежащей на крышке саркофага. Когда туман полностью окутал её тело, то начал исчезать. Вместе с туманом исчезала лежащая на крышке саркофага девушка. Комната постепенно погружалась во мрак. - Мы пришли из ничего, раздался голос в темноте. В ничего есть всё. Ничего есть Альфа и Омега.
--4-- Поправки к исходнику.
Стояло обычное, не очень морозное утро. Не очень холодной зимы 1942 года.
Геогрий очнулся. Звенящий гул, и пыль серыми клубами дыма заполняли небольшое, полутёмное бетонное помещение, освещенноё тонкой щелью яркого света. Вокруг были разбросаны мёртвые солдаты. Глухие удары воздуха сотрясали всё тело насквозь. Истекая кровью, он с собрал силы и поднял трубку аппарата, валяющуюся рядом. - тишина. Георгий положил трубку. - Мы в окружении. Связь со штабами дивизий потеряна. - Думал он. Группа штаба командования уничтожена.
Из громкоговорителя откуда-то сверху и со стороны, на ломаном русском с немецким акцентом слышались призывы к сдаче в плен. С минуты на минуту здесь будет группа солдат СС, - думал Георгий. Он начал ползти к темному проёму. Огонь охватил одну из стен помещения. Георгий подполз к сейфу, лежащему возле тёмного проёма. Достал документы, фотографию. Бросил документы в огонь. Какое-то время смотрел на фото, потом вытер лицо грязной рукой, и бросил в огонь и фотографию. Сквозь грохот боя раздался скрежет гусениц. Тонкая полоска света стемнела. Скрежет гусениц прекратился. Комната окрасилась в багряный цвет ворвавщейся сверху красной пыли. Из тёмного прохода послышался кашель и крики немецких солдат. Георгий взял пистолет и приставил его к виску.
В холодном поту Георгий проснулся. Схватившись за грудь он увидел беспокойныеые глаза Галины, протягивающей ему стакан воды и пригоршню медикаментов. Сердце учащенно билось в груди.
- Всё хорошо. Кошмар приснился. Выпей лекарство. Успокойся. Георгий еще некоторое время лежал, на кровати, смотря в потолок. Ему виделись багряные отсветы пламени. Он вспоминал горькие моменты былой жизни. Потом осторожно повернувщись переложил руку супруги с груди на подушку, рядом с собой и постепенно заснул.
...Победа под Сталинградом стала результатом несгибаемой стойкости, мужества и массового героизма советских войск. За боевые отличия, проявленные в ходе Сталинградской битвы, 44 соединениям и частям были присвоены почетные наименования, 55 — награждены орденами, 183 — преобразованы в гвардейские. Десятки тысяч солдат и офицеров были удостоены правительственных наград. 112 наиболее отличившихся воинов стали Героями Советского Союза.
Георгий выключил радио и облокотившись на край стола, подперев большим кулаком мощный волевой подбородок, задумался. - Для меня главным было служение Родине, своему народу. И с чистой совестью могу сказать: я сделал все, чтобы выполнить этот свой долг. Дни моих самых больших радостей совпали с радостями Отечества. Тревога Родины, её потери и огорчения всегда волновали меня больше, чем личные. Я прожил жизнь с сознанием, что приношу пользу народу, а это главное для любой жизни.
Георгий взял трость, прислонённую к краю стола своего кабинета, заставленного многочисленными книжными полками и оперевшись на неё дрожащей рукой, распрямился, и осторожно вышел в коридор, ведущий к широкой аллеи цветущего летнего парка.
Выйдя во двор, зажмурился от летнего солнца. Приставил руку ко лбу и сщуривщимся взглядом, посмотрел на небо. Срашно подумать, что было бы, если бы мы не остановили фашиста под сталинградом, на подступах к Москве. Под курском...
--5-- Тень друга.
Холодный летний воздух сорок первого года сжимался под тяжестью крыла немецкого самолёта Ju-87. Едва различимый из за тумана ландшафт пролетал под его крылом. Двигатель "Юмо", равномерно сменяющимся гудением, навывал пониженными оборотами, будто вытягивая за собою из облака тяжелую полутонную бомбу под корпусом.
- Дракон дракон, я Вервольф. - раздалась по рации немецкая речь. Наблюдаю колонну на три часа. Три советских бронетранспортера, четыре танка т-34, Один КВ и грузовики. Примерно восемь грузовиков. Движутся по направлению к линии фронта на запад. Высота две тысячи. Курс двести семдесят. Ориентир южнее холма квадрат а-четыре. Я в облаке.
- Дракон на связи. Облачная видимость на двенадцать. Наблюдаю тебя по тени. Высота три двести. Курс двести семдесят. Свободная охота Вервольф. Считаю попадания. Как слышно?
- Дракон понял вас. Вступаю в бой. Прикрывайте по возможности.
Двигатель самолёта завыл сильнее. Штука сделав маневр разворота со снижением вынырнула из облаков.
Завыли воздушные сирены, автомобили двигающиеся в колонне разъехались в стороны и остановились. В воздух поднялись струи белых полос, но пилот штуки уже наводил бомбу на цель. Еще пару секунд и он сбросит пятьсот килограмм взывчатки точно по едущей в тумане колонне и безопасно отвернёт назад на сто восемьдесят.
- Вервольф. Вижу вас. Полтора часа. Четыреста метров. Прикрываю. Второй штурмовик-штука накренился на крыло в манёвре.
Вдруг белесоё облачко чуть ниже по курсу штурмовика мгновенно расширилось и из него появилось несколько желтых светящихся огней. Выстроившись в ряд они повернулись на девяносто градусов. Потом огни стали малиновыми. Закрутившись в спираль хороводом зелёного света они слились в один большой шар. Потом шар вытянулся в белую вертикальную полосу и мгновенно улетел в высь за облака.
- Вервольф что там у тебя? Прием. В рации раздался треск. Прерываемый помехами голос прокричал:
- Дракон что это? Дракон, ты это видел? Прием.
- Вижу тебя. Прикрываю. Вервольф...
- Дракон не слышу тебя. Связи нет. управления нет, кричал голос в рации второго штурмовика. Не могу выровнять элероны. Глухой штопор. Автоматика не выводит. Что за чёрт! Меня сбили. Падаю.
- Вервольф! Чёрт! Не слышу тебя. Я дракон. Двигатель Заглох. Приборы похоже отказали. - В рации раздался непрерывный треск.
- Прыгаю!
Звук сирен смешался со звуком пулемётных очередей. Потом недолетая до земли метров двести, самолёт перевернулся вверх шасси. Небо осветила яркая вспышка и он на секунду исчез, потом появился у самой земли и взорвался. Такая-же вспышка осветила небо чуть дальше и выше. Вой сирены прекратился. Только пулеметные очереди еще слышались несколько секунд. Потом наступила тишина.
В кювете под березами, метрах в двухсот по дороге стоял броневик. Медленно открылся люк, из него выпрыгнул пулемётчик. Через секунду к броневику подъехал грузовик. Из него на ходу выскочил офицер и отдавая честь сидящему человеку в открытую дверь произнёс:
- Товаришь начальник генерального штаба. Разрешите доложить!
- Докладывайте. Из броневика вылез человек. Отряхнул фуражку и стал смотреть на собирающуюся в далеке колонну.
- Бомбардировщики уничтожены. Угроза атаки ликвидирована. Потерь нет.
- Отлично. Продолжайте действовать согласно приказу.
--6-- Дизайн интеръера.
Огромный Голубой шар медленно поворачивался посреди большого темного зала с черными зеркальными колоннами. Среди бесчисленного множества неподвижных белёсых молний, можно было видеть одну мерцающую белую нить. Она медленно разветвлялась, прорастая в пространство, заполненное ровным голубым светом. В темном зале с зеркальными колоннами раздался невидимый голос:
- Еще АТ-шесть-два-тетта. - Просто подвинь. Поставь здесь. Видишь сразу пошла ветвь С-четыре. Вот, видишь, слияние. Теперь ровнее. Сейчас выведем на Д-шесть. Приготовиться. Всё. На подходе.
В комнате с кафельным столом по стенам загорелись бирюзовые линии. В глазах каменной статуи анубиса, раздвинувшей руки по краям белёсого прямоугольного короба загорелись красные блики. Сверху на неё опустился свет ярко- бирюзового света. Когда свет рассеялся на подиуме, оставшемся от столпа, появился пожилой человек в белом халате и шапочке. Он подошел к саркофагу и взял золотое блюдо, лежащее на его поверхности. Потом он высыпал содержимое блюда в карман. Посмотрел на него. Прищурился. Протер его полой халата, взял подмышку и насвистывая вышел в коридор.
Через некоторое время он вернулся, держа в руках золотое блюдо и старый ржавый чайник. Подмигнув кому-то в темноте, он что-то пробубнил под нос. - Как тебе моя 3D-пародия Йоши? Произнёс пожилой человек. Я не мастер Четыре-Д. Даже в три-Д я так себе. Я только инструктирую в Д-6. Вот это блюдо, - он показал рукой на блюдо. Только тень. Тень моего шестимерного друга. Я даже не могу тебе четко показать на этом двумерном покрытии, трехмерную модель этой комнаты. Ты всё рисуешь сам. Да и в моём исполнении, это будет некрасиво. В три-Д это всего лишь несколько светяшихся продолговатых огней, перемещающихся по треугольным орбитам. В два-Д это всего лишь строчки или экран. А это, он посмотрел на блюдо. Хотя бы красивее. Человек поставил блюдо на саркофаг и продолжил:
- Может не художник я в этом, и не писатель вовсе. Зато инструктор как видишь на все двенадцать. Он усмехнулся. На все шесть.- Поправился он. Подошёл к блюду и стал наливать в него из чайника фиолетовую жидкость.
В комнате с саркофагом, откуда-то издалека послышались веселые детские голоса. - Мария. Мария, догоняй. И веселый детский смех стал удаляться в темноту.
--8-- Вестники
Помолившись, Йоши посмотрел вверх на купол крама. Он увидел, что с каменных сводов к нему начали слетаться белые голуби. Они садились возле него. Несколько сели на плечи. Он взял одного из них в руки. К ноге птицы было прикреплена какая-то записка. Развернув её Он начал читать.
- Ты видишь небо в котором ты есть. Свет мой в тебе, Захар. Но утвердившись в себе светом увидишь царство моё на земле. Утеряеш страх за спасение тела. Обретешь спасение души. Прими всё, что дано тебе познать. Потому, что дано будёт - тобою.
Улыбаясь и бормоча себе в бороду утреннюю песню молитвы Ойши подошел к воротам выходящим во двор храма. На плече его, сидел белый голубь. Йоши раскрыл ворота и храм озарился ярким солнечным светом. Йоши увидел ожидающую внизу пару. Мужчина стоял у ступенек. Рядом стояла женщина, в синем одеянии, которая держала на руках белокурую девочку, лет четырех. Женщина опустила девочку на ступеньку и взяв её за руку шагнула вперед.
Неожиданно, девочка отпустив её руку побежала вверх по ступенькам. - Мария, Мария. ты куда? - Послышался мужской смеющийся голос. Куда так быстро побежала?
- Цветочек вернись к маме. - послышался мягкий женский голос.
Быстро забежав вверх по ступенькам, девочка остановилась. Протягивая руку к Йоши, Мария улыбнулась озорной веселой улыбкой. Ойши, улыбался в ответ. Девочка озорно перепрыгнула через ступеньку побежала внутрь, туда откуда вылетали в небо солнечного утра белые голуби.
--9-- Солнечный свет.
Цветок-Мария широко открыла глаза и посмотрела на огромное улыбающееся лицо. - Посмотри что мама тебе принесла. Услышала она откуда-то из тумана. Мария сфокусировала расплывающуюся картинку в небольшой цветок лилии в большой женской руке. - Ты такая же маленькая, но такая красивая. - Услышала она приятный родной голос. Ты мой маленький цветок! И Мария почувствовала как теплая волна радости, раслетелась по всему ей телу. От этого её захотелось подпрыгнуть и дёрнув ножкой она стала смотреть на большое светлое пятно, казавшееся ей таким родным. С интересном она рассматривала пролетающих на фоне этого пятна белых сказочных единорогов, с выгравированными на роге странными надписями. Рассматривала маленьких медвежат, тянущих зубами за золотые витые веревки повозки, светящиеся шары. Цветы и линий, распадались удивительным разноцветным сплетением, и падали на неё бликами. Она услышала, что кто-то начал петь песню. Но это была не мама. Мария повернула голову к окну, залитому ярким солнечным светом и увидела белоснежного ангела с крыльями, сидящего на оконной ставне раскрытого окна. Ангел сложив руки к к кончикам пальцев ног, сидел на окне, смотрел на неё и негромко пел. Потом он расправил крылья и подлетел к ней.
Мария не отрывающимся взглядом смотрела на него с изумлением. Двенадцатого января. - начал петь ангел - три, два нуля, шесть. Зеленое платье, розовый аромат. Мод Черный бархат, Серебряный лев. Двенацтать-гамма-сириус. Смещение восемь плюс квант два. Желтая лента. Нефритовый кинжал...
Мария посмотрела на цветок лилии, лежащий на подушке. Потом на улыбающееся большое светлое пятно. Ангел взмахнул крыльями и сел на окно. Каким всё стало красивым. Думала Мария. Теперь не страшно. Теперь другое непонятное чувство и оно мне нравится. - подумала Мария. Красиво. Посмотрела на маму, потом на ангела и даже не поняла, что заснула. Ангел всё так же, сидел рядом на окне и пел свою тихую песню. Мария с интересом слушала.
- Йоши, прошептал ангел. Ойши-Сан. Ты меня не узнаешь? - Мария пустив слюну широко открыла глаза, с удивлением посмотрев на большое белое крыло, Раскинутое над ней.
- Хорошо. Крыло расплылось и превратилось в руку которая начала вытирать ей подбородок. Мария сморщилась. - Итерация Лямбда-Це семьтысяч, триста-епсилон-ка-триста ноль двадцать два. - услышала она странную речь. - Новый ключ. Новая сеть линий пятого измерения. Какая она будет Йоши, - решать тебе. В ушах девочки раздалась тихая переливающаяся полифония далеких звуков, похожих на звучание органа.
- Сейчас ты достигаешь мастерства делать всё без малейшей ошибки. Поэтому, мы уходим в ничто. Гармония в тебе и она созвучна вселенной. Больше не будет смещений линий в четыре-Д из Д-шесть. Прислушивайся к красоте. Каждая итерация, - это твой штрих. Ты хочешь того-же что и вселенная. И теперь ты рисуешь то, что хочешь. Как дизайнер три-Д-плюс итераций, системы Со-двести-два теперь ты достигаешь совершенства.
--0--