Каждый уважающий себя парень хотел is250 в этом кузове. Машина красивая, надёжная, и ещё причём Lexus, 205 лошадиных сил. Даже несмотря на то, что автомобиль появился в 2005 году, ему 15 лет как модели, он выглядит ещё кайфово. Конечно,о салоне такого сказать нельзя, всё-таки возраст говорит о себе. Но внешне пушка, расходники просто сказка, мотор V6, что ещё нужно?
Сразу скажу, что разглагольствовать о том, что такую машину 2005 года сейчас найти, как в лотерею сыграть, не буду. Давайте я просто расскажу текущую ситуацию на рынке.
Если года три-четыре назад можно было рассчитывать,что за 700 тыс. руб. ты можешь взять is 250, а сейчас такой Lexus начинается от 580 тыс.руб. и заканчивается 1,3 млн.руб.. при этом учитывайте, что продаётся машина с пробегом 200000 км. Да надёжный, да экономичный, но ,блин, 1,3 млн.! Просто пойти и найти с рынка вряд ли получится. Нормальный Lexus за вменяемые деньги можно найти только в закрытых клубах. Нет, конечно, можно взять Lexus за 1,2 млн. на Авито, но за такие деньги хочется чего-то нового и не с таким большим пробегом.
А сейчас немного хроники). Вообще, is 250 производился 10 лет. По сути это автомобиль 2002- 2003 года разработки, внутри неё всё старое тойотовскаое, надежное.
Мотор атмосферный v-образной шестёрки, 205 лошадиных сил. Может ходить целую вечность ездить. Сувствуетсч семья Toyota. Единственное, что отделяет этот мотор от вечной жизни- это непосредственно впрыск и температурные режимы. Впрыск постоянно загрязняется и поэтому мотор не едет, а с температурой ситуация следующая. Это же Toyota Club, а как у нас принято, раз это Тойота, то обслуживать не надо, а в ситуации с Lexus, как раз таки это иявляется большой ошибкой. Всё потому, что мотор в is250 алюминиевый и нагреться ему, как нечего делать, а если ещё заливать этот мотор всяких калом, тут светит любимая свалка и ничего другого. Ещё бывает такое, что редуктор начинают погибать на 150.000 км.. В принципе, по мотору и другой техники проблем больше нет. Дьявол кроется в другой мелочи, ну как мелочи, кузов особо мелочью не назовёшь.
Когда погружаемся в салон, нас начинает наполнять чувство странности и непонимания. Ао-первых, когда ты садишься за руль, ты сразу чувствуешь привкус Toyta, точно такая же коробка, которая говорит: " Куда торопиться?" и такой же мотор: " Тоже так думаю, зачем торопиться." Вроде бы 205 лошадиных сил под капотом и вроде можно на прямой немного навалить, но внутренний голос Toyota говорит: " Вспомни свои корни, вспомни откуда ты родом." Как вы поняли, я это все подвожу к тому, что это машина точно не для драйва и скорости, хотя она выглядит именно так. Так, давайте о салоне.) сидение мягкое, хотя тряпичное( не кожа), спинка жесткая, на руле тоже своеобразно выполнен обшив. Еак минус, относящиеся к салону и к авто в целом- он маленький. То есть,когда ты садишься в машину, ты думаешь: " Ага, в машину я влез, а когда садится уже?" Короче говоря, автомобиль странный и несмотря на все мои заявления этот автомобиль отлично прадовался в 2000- е годы. А на вторичке его ценили и продолжают ценить. Ну признаться честно, возможно потому, что по внешности прям цепляет за душу, как ни крути это Lexus.
И все же вернемся к нашим "мелочам"- кузов. Сам по себе кузов отличный до тех пор, пока его не били, а после этого слова просит краска. Во-первых, лак. Lexus начали именно в этом кузове эксперименты с перломутром. И как бы цвет просто божественный, но пару серьезных царапин и в один тон вы его уже не покрасить. Во -вторых, проблема с тормозами, из-за которых страдает весь кузов.
Ладно, наверное минусами я немного вас загрузил , но несомненно есть и плюсы: агрессивная внешность, экономичность, надежность, и стоит относительно рынка недорого, но все остальное... короче спорно.
И вобщем, если раньше is250 можно было кого то удивить, то сейчас он просто не выглядит устаревшим, не выглядит уставшим, но он то старый. Да в 2011- 12- х на нём было интересно, было круто, но сейчас о нем можно вспомнить, можно по грустить, ну не купить.