В начале лета произошло изменение закона в Норвегии. Обязательная маркировка в социальных сетях. Применяется к рекламе или фотографии, где использовалось редактирование форм и размер тела. Изменение кожи путем ретуширование. Использование различных фильтров.
Цитирую поправку закона о маркетинге:
«Рекламодатель гарантирует, что реклама, где форма, размер или кожа тела были изменены путем ретуширования, или других манипуляций, будет отмечена»
Причина всего кипеша: давление стандартов красоты.
Женская аудитория находится под постоянным давлением. Instagram стремительно усугубляет ситуацию. Молодая девушка, которая имеет проблемы с телом, либо недовольна своей внешностью. А реклама с идеальной фигурой только обостряют ситуацию. Создается прессинг.
Понравилось высказывание одной блогерши:
«Проблема психического здоровья не решается одной лишь маркировкой о рекламе или о редактировании! Решение проблемы находится гораздо глубже. А все это, лишь срезание углов».
Моя супруга стала инициатором этой статьи. Прочитала у какого-то блогера, который упомянул о норвежских маркировках в социальных сетях. Для остринки добавила, что не выполнение правил, уголовно-наказуемо.
Решил изучить вопрос. Не поленился и прочитал закон.
В очередной раз русскоязычное сми взяли тему, не углубились, но добавили красного перца для пикантности. Штраф. Тюрьма. Смех да и только.
Я писал статью и пришел к мысли: «Что происходит с миром?»
Заходишь в Инсту и страдаешь? Не заходи ты туда. Оглянись вокруг. Мир прекрасен и без социальных сетей. Комплекс не полноценности или неудовлетворенности не решается одной лишь пометкой. Маркировка появится, а проблема останется.
Давай ограничим социальные сети на федеральном уровне. Из-за них ведь человек не успевает, опаздывает и получает огромное количество стресса!
Благодарю за внимание!
Буду рад твоему лайку и подписке. Есть что добавить? Напиши в комментариях или переходи в активный чат.
Еще подписывайся на Telegram и Youtube каналы о Норвегии!