Всем привет, друзья! Машина у меня была 2 года назад (сейчас уже продал) Nissan Almera Classic. Сам по себе аппарат отличный, нареканий никаких не было почти, но в один момент я заметил, что масло начало уходить как в дыру.
Надо понимать, что причин "жора" масла машиной может быть множество. Например: старый масляный фильтр, неправильный выбор моторного масла, повреждение прокладки блока цилиндров.
Я справился со своей проблемой путем раскоксовкой поршневых колец. И сейчас покажу вам как это правильно сделать.
Зачем же делают раскоксовку?
Да для того чтобы отлепить кольца от поршней, которые прилипают из за плохого качества бензина и времени.
Сразу скажу, чтобы сделать эту раскоксовку много ума не надо. Все действия достаточно простые и последовательные.
Итак, перед началом работ заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры.
Я использовал вот такую раскоксовку, но в целом это не столь важно.
После того как машина прогрелась, глушите ее, и в первую очередь нужно вытащить свечки зажигания.
Теперь выставляете вровень цилиндры, то есть в одно положение, и поделив жидкость на равные доли заливаете ее в цилиндры. У меня получилось тогда порядка 40 мл в каждое отверстие.
Далее закручивайте на место свечи и оставляете машину на 9 часов. На утро мы уже выкручиваем свечи и выкачиваем остатки жидкости.
Теперь меняете масло с фильтром, желательно еще и не экономить на новых свечах. Собираете все на место в обратном порядке, заводите автомобиль и прогреваете его до рабочего состояния.
На этом все, это вам должно помочь, ухаживайте за своим автомобилем правильно!
Надеюсь эта статья была полезной для вас!