Найти в Дзене

Как обманывают людей в магазинах? Разбор уловок,которые помогут сохранить деньги,и повысить грамотность.

В этой статье в узнаете,как могут магазины обманывать людей.Нужно знать,чтобы быть грамотным и не пострадать от таких недобросовестных людей.Так же не лишним будет изучить,как человек теряет деньги на различных уловках магазина.

Поехали!

1)Пробуждение аппетита.
Ходить в магазин голодным,не самая лучшая идея. Чувство голода,заставляет вас совершать ненужные покупки,потому что чем сильнее хотите кушать,тем больше совершите покупок.Особенно отделы со свежей выпечкой,так и манит туда.

2)Дисконтные карты.
Конечно такие карты придумали для экономии,но только частично. На покупателях с дисконтными картами,магазин экономит намного больше по многим причинам.
Такая карта например привязывает к магазину.Если на выбор у вас несколько магазинов,соответственно вы пойдете в тот, в котором оформлена дисконтная карта.
И полный отчет о ваших покупках,что предпочитаете,суммы ваших покупок,выбор товаров,всё это помогает магазину получать прибыль больше.Так же с учетом скидки которая вам идет при оплате товаров,иногда заставляет покупать гораздо больше,чем нужно.

3)Товары приманки.
Одна из старых маркетинговых уловок-«покупай 20 штук всего за 200 р» Многие даже клюют на нее, и получается,что человек закупает товаров больше чем нужно и тратить свои деньги соответственно так же.Товар,который выгодный так же активно рекламируется,заставляет покупателей,зайти в конкретный отдел или же супер маркет.Покупая одно человек думает:»Почему бы не купить и еще чего нибудь?»
На таких покупках,магазины и делают себе кассу.
Эту выгоду,магазин теряет на таких приманках,но окупается дополнительными деньгами,которые люди оставляют.

4)Дополняющие товары.
Как работают такие принципы?Зайдя в свой отдел за сладостями,где рядом газированная вода и потом уже думаете: «А почему бы и не купить мне газировки?» Именно такая суть работы.
Так же различные сочетания,типа гель+бритва и прочее.

5)Упаковка,где продукт быстро портится.
Свежие продукты,например хлеб может продаваться в бумажных пакетах,выглядит красиво,но то,что хлеб быстро в таком пакете засохнет-это факт.В связи с чем снова придется в скором времени покупать хлеб.Всё это является хитрыми уловками.

6)С дополнительной ценностью,товары
В самом низу стелажа,находятся товары или продукты,которые не выгодны магазину и цена у них небольшая.На уровне глаз,наоборот же,лежат те товары,которые хочется продать.

7)Стойки у касс.
Где расположены дорогие и во многих случаях ненужные товары:яркие упаковки,шоколадки,жвачки и прочие товары,привлекающие внимание,как взрослых так и детей,которые покупают товар по завышенной цене.

-2

Давайте узнаем,какие способы существуют обман в ларьках или же на рынке.Где нет контрольных весов,плохо видны цифры,и много просроченного товара.
-
Обвешивают.
Добавляя лишение граммы,так можно сделать на многих весах. Привязывают утяжелители,незаметно подкручивают приборы в свою пользу,сооружают различные махинации,от которых человек,ничего не подозревающий оставляет больше денег.
На электронных весах,продавцы так же обманывают людей, своими «лайфхаками»,которые не заметны для человека.
-
Обсчитывают.
На весах электронных,имеется 3 индикатора,кторые указывают на вес,цену и стоимость за один кг.
При покупке сразу нескольких овощей/фруктов,довольно таки сложно уследить за всем и запомнить.Продавцы,которые давно работают проделать все хитрости и уловки с большой скоростью,что и подумать не успеешь.В случае если посетитель разговаривает по телефону или очень торопится,тут могут пробить и лишний товар или обсчитать по деньгам.
Чтобы такого не было, пересчитывайте сумму при продавце,смотрите чек.
Продавц могут ставить более высокую цену,как на прилавке,так и на кассе.
Так же достаточно продукто,которые делятся по качествам сортов.И тут сразу же напрашивается вопрос «Неужели могут под видом высококачественного товара продать низкокачественный?»-Конечно. Магазин на этом так же зарабатывает,а покупатель иногда и даже не подозревает это.
-
Перемаркировывают товары.
Меняют даты и срок годности продуктов,на более свежие.Разными способами уберают подлинные даты,при этом соответственно ставят новые и продолжают продавать продукты.
Клеют новые наклейки поверх старых, с возможными изменениями цены,веса идаты.
Так же бывает и такое,что попросту открывают просроченную продукцию и упаковывают с новой,продавая по более высокой цене.
Нарушают условия хранения,и делают предпродажную подготовку,которая так же опасна для людей.
Убирают дефекты с различных продуктов,путем промывания,срезания.Производят фасовку продуктов испорченых,со свежими.
-
Продают товары/продукты собственного производства.
Например к крупных торговых предприятиях,такое есть. Имеются цеха где производят различные полуфабрикаты, так же салаты, жаренные и варенные продукты,где могут использовать,не совсем качественную продукцию.
Где отходы, во время разрубки мяса, субпродуктов идут на изготовления фарша,который в свою очередь стоит,как само мясо.
При всём,при этом-это далеко не все способы,которыми могут обманывать людей.
Чтобы такого не допустить,нужно изучать и знать возможные ловушки,чтобы не попасться в них и не портить свое здоровье.

-3