Найти тему
Мир технологий

Робот в супермаркете был уволен через неделю. Он отговаривал клиентов и давал им плохие советы.

Когда через неделю руководство семейной сети решило завершить проект, они были удивлены реакцией сотрудников.

Эдинбург. Робот по имени Фабио, который был протестирован семейным бизнесом, управляющим несколькими магазинами Margiotta в Эдинбурге, Шотландия, упростил покупки и упростил людям покупку. Но эксперимент в супермаркете неожиданно закончился через неделю. Этот новый «сотрудник» заставлял клиентов нервничать, а не помогал им.

Покупателей должен был встречать робот высотой в двадцать сантиметров, разработанный учеными из Эдинбургского университета Хериот-Ватт. Ему хотелось шлепнуть или обнять всех, и если он посоветует им, где найти стейки, ему следовало пошутить или сыграть игру слов. Но большинство посетителей старались избегать Фабио.

Рабочий, официально названный учеными ShopBot, не мог понять, когда в этом районе был шум. Он также дал слишком общие советы. Например, на вопрос, где найти сыр, он просто ответил: «сыр в холодильнике». А покупателей, которые искали пиво, направляли только в секцию алкоголя.

Робот также пытался побудить клиентов попробовать бесплатные образцы. Но за 15 минут он смог предложить только два, в то время как его человеческий коллега двенадцать.

Когда через неделю руководство семейной сети решило завершить проект, они были удивлены реакцией сотрудников. Хотя покупатели, возможно, вздохнули с облегчением, персонал воспринял Фабию как потерю члена команды. Говорят, что один из сотрудников даже плакал, когда убирали робота в ящик.

Подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/theworldoftechno