Когда через неделю руководство семейной сети решило завершить проект, они были удивлены реакцией сотрудников.
Эдинбург. Робот по имени Фабио, который был протестирован семейным бизнесом, управляющим несколькими магазинами Margiotta в Эдинбурге, Шотландия, упростил покупки и упростил людям покупку. Но эксперимент в супермаркете неожиданно закончился через неделю. Этот новый «сотрудник» заставлял клиентов нервничать, а не помогал им.
Покупателей должен был встречать робот высотой в двадцать сантиметров, разработанный учеными из Эдинбургского университета Хериот-Ватт. Ему хотелось шлепнуть или обнять всех, и если он посоветует им, где найти стейки, ему следовало пошутить или сыграть игру слов. Но большинство посетителей старались избегать Фабио.
Рабочий, официально названный учеными ShopBot, не мог понять, когда в этом районе был шум. Он также дал слишком общие советы. Например, на вопрос, где найти сыр, он просто ответил: «сыр в холодильнике». А покупателей, которые искали пиво, направляли только в секцию алкоголя.
Робот также пытался побудить клиентов попробовать бесплатные образцы. Но за 15 минут он смог предложить только два, в то время как его человеческий коллега двенадцать.
Когда через неделю руководство семейной сети решило завершить проект, они были удивлены реакцией сотрудников. Хотя покупатели, возможно, вздохнули с облегчением, персонал воспринял Фабию как потерю члена команды. Говорят, что один из сотрудников даже плакал, когда убирали робота в ящик.
Подписывайтесь на мой телеграмм канал: https://t.me/theworldoftechno