Я сегодня по работе залазил на строительные леса, примерно метров на пять по высоте.
Страшно. Шатаются леса, ветрено, дождь безразлично и медленно стремился вниз, я вверх, не то чтобы стремился, но мне туда надо, по работе — поставщики сделали некачественные панели, хотел посмотреть, чего можно принять, а что нужно отправить обратно.
Уф бл, высоко, вниз лучше не смотреть, перчатки проскальзывают, все мокрое, на всякий случай обхватываюсь всей рукой.
Верх. Наверху неуютно, пристегнулся к лесам, все по правилам, но спокойней не стало. Ладно, поскорей все зафиксировать и аккуратно вниз.
Ухватиться здесь не за что, хотя за ночь до этого я представлял как буду ловко залазить по лесам, в случае чего — ухвачусь за окно или за фибробетонную панель и вскарабкаюсь до кровли, и спасусь, как в фильмах, фильмы выдумка! Здесь, на верху очевидно. Бетон холодный, твёрдый, без выступов; с глухим шлепком об него ударишься и стремительно, ни на секунду не замедлившись, сникнешь.
Вообще стало понятно, что я не ловкий, не быстрый и не управляю своими конечностями также точно, как в детстве.
А фасад здания, которому ты архитектор и вообще родной человек, на высоте, с расстояния вытянутой руки воспринимается иначе: шершаво, близко, колюче, брутально, текстурно, холодно, неприступно, безразлично, статично, гиперреалистично.