Найти тему

Арбитраж трафика, как заработок с нуля. Выбор источников трафика для старта новичку.

Вот мы и подобрались к третьему связующему звену в цепочке интернет-заработка - источнику трафика. Ознакомиться с партнерскими программами для старта новичку можете в предыдущей статье. Так что же это такое источник трафика? С точки зрения арбитражника - это место, откуда Вы получаете трафик для монетизации на продвигаемом вами лендинге продавца. И как же найти хороший исток среди прочего мусорного трафика?

Источники бесплатного трафика (УБТ).

Итак, что же относится к бесплатным источникам? Можно условно разделить их на:

  • различные блоги, в том числе на Ютубе
  • паблики Фейсбука или Вконтакте
  • тематические/региональные форумы
  • поисковая выдача Гугл/Яндекс/Бинг и пр.

Преимущества этих истоков очевидны, но развить эти источники до больших объемов регулярного трафика очень трудоёмкая задача и не каждому по силам. Тут предстоит много работы по контентмейкингу, SEO и собственно рекламы для расширения аудитории. Масштабировать заработок по бесплатным источникам тоже не так просто, т.к. это напрямую зависит от размера Вашей аудитории.

Чтобы не тратить уйму времени и ресурсов на создание и развитие своего бесплатного источника многие попросту прибегают к платному трафику. И тут у нас своя специфика работы.....

-2

Источники платного трафика (рекламные сетки).

Ваш CR (процент конверсий) и, как следствие, ваш профит напрямую зависят от качества трафика, который Вы покупаете. Для начала, определимся с критериями хорошего источника платного трафика:

  • разрешенное происхождение трафика (мотивированный, чат, имейл трафик запрещен или нет);
  • разумный первоначальный депозит;
  • большой спектр настроек таргетинга;
  • демократичная цена показов

Раскроем эти критерии подробнее. Что касается первого фактора, тут всё просто. Если в оффере запрещен мотивированный трафик, то на буксах (сайты с оплатой за просмотры, лайки, регистрации и пр.) не берем трафик. Если чат-трафик вне закона, то про спам в соцсетях забываем. Имейл - запрещена рассылка по почте. По поводу депозита скажу только, что имея маленький бюджет на тесты источника неразумно будет пополнять исток на 100$, если там ЦА (целевая аудитория) неподходящая или, вовсе, одни боты. Про настройки таргетинга - если таргетинг точно настраивается, то можно хорошо увеличить CTR (кликабельность) за счет точных настроек. Ну а про цену показов, думаю, понятно. Чем ниже цена показов, тем профитнее будет Ваша связка. Соответственно, если ставка сильно высокая, то может получиться убыточный пролив трафика.

-3

С какого источника стоит начать?

На какой бюджет Вы рассчитываете для начала? Сперва нужно определиться с этим вопросом. Если Вы, как и Я когда-то планируете начинать с маленьким бюджетом (20$ в моем случае), то Я рекомендую вам тизерку BigClick (не реклама). Там довольно качественный трафик ( в основном СНГ, но есть немного буржа) и ставки за показы весьма демократичные (скажу по секрету, бурж трафика тут мало, но он стоит в разы меньше СНГ-шного;). Сетка крутит тизеры и прероллы к видео. Ах, да, ориентирована в основном на адалт трафик, но можете и товары там крутить. Минимальный депозит, как раз, 20$.

Куда не стоит ходить?

Пробовать дешевые сетки, по типу visitweb и directadvert (минимальный депозит у них около 300р) не советую, только деньги сольете на ботов. Сразу хочу уберечь Вас от пуш-сеток.

Знаете же, что такое пуш-уведомления? Те самые уведомления на телефоне, которые вылазят в шторке сверху. Так вот пуш-сетки за бабки рассылают такую рекламу, трафика там просто МОРЕ, но он очень плохого качества и Ваш бюджет (который, к слову, начинается от 50$) растает на глазах. Без опыта туда соваться не стоит.

А с бОльшим бюджетом куда идти?

А, если Вы обладаете бюджетом от 100$ для тестов, то смело идите на забугорные адалт-сетки: exoclick, trafficjunky, trafficfactory и др. Там ОЧЕНЬ много качественного трафика, рекламу крутят на крупнейших прон-хостингах. А если хотите рекламировать товарку, то лучше идти в тот же Вконтакт или ФБ, размещать посты в пабликах, соответствующих тематике продукта. Это, пожалуй всё, что Я смог рассказать в максимально сжатом виде без лишней воды. Вполне вероятно, Я много чего не упомянул или упустил - прошу в комментарии.

Это все в общих чертах и не особо расписано.....

Более детально на тех или иных источниках будем останавливаться по мере углубления в тему арбитража, разбирая конкретные случаи. Пока же хочу поблагодарить за уделенное внимание и откланяться. Жду вас в следующих публикациях.

Всем добра и счастливо!

-5