Найти тему
Fersa Bearings

Качение или скольжение?

Здравствуйте! Сегодня разберёмся в чём разница.

Дело в том, что конструктивно обе разновидности подшипников схожи, но в работе используют принципиально разные силы.

Подшипник качения.
Назван так от слова “катиться”. Шарики катятся внутри колец подшипника, а за счёт небольшой плоскости контакта уменьшается сила трения. Поэтому подшипник качения работает с более высоким КПД и при больших скоростях. Так же, подшипник качения выдерживает высокие температуры.
НО есть и минусы. Подшипник качения очень чувствителен к влажности и большому весу.

Подшипник скольжения.
В сравнении с подшипником качения у него больше преимуществ. Здесь нет шариков или роликов — просто две поверхности скользят друг по другу. Так же как в первых подшипниках, но с поправкой на современные технологии и материалы. Поскольку площадь контакта с кольцами больше, подшипник скольжения может воспринимать большие вибрационные, а также ударные нагрузки и способен работать в воде (при условии что конструкция закрытая). Такой подшипник тише и долговечнее. Подшипники этого типа эффективно работают даже с валами очень большого диаметра.
Ну а кроме всего прочего, процесс изготовления подшипников скольжения проще, поэтому их стоимость ниже.

В ассортименте Fersa более 4500 подшипников для европейских, американских, азиатских и российских производителей тяжелых транспортных средств.

Подшипники Fersa Bearings это максимальное качество и отличная рентабельность для вашего бизнеса!

Купить продукцию Fersa можно у наших официальных дистрибьюторов:

Ассортимент для грузовых автомобилей: Тракмоторс (www.tmtr.ru), Форум-Авто (forum-auto.ru), Балткам (www.baltkam.ru), ТД РИАТ-Запчасть (tdriat.ru),
ЕТС Промышленный и сельскохозяйственный ассортимент: Моушн-Продактс (www.motion-products.ru), Технологическое бюро по подшипникам (www.tehburo.ru)