Игорь Иванович давно уже не желал ничего в жизни и ничего от жизни не ждал. Со временем начинаешь иначе смотреть на мир и довольствоваться совсем малым. Как говорится: жив, да и ладно.
- Простите, 707-й поезд, всё верно?
- Верно, мужчина. Давайте паспорт.
Но в этот раз, перед самой посадкой в поезд, у него как будто что-то скребло по сердцу. Что-то постукивало едва слышно по его грудной клетке, как бы давая понять, что его жизнь вот-вот кардинально поменяется.
Но Игорь Иванович давно перестал обращать внимание на едва уловимые движения собственной души. Не обращая внимание на предчувствие, он забрал свой паспорт у проводницы, которую впопыхах даже не рассмотрел.
- Проходите.
- Фух, еле успел.
Игорь Иванович поднялся в плацкартный вагон, нашёл своё место и присел. По соседству расположилась пышная барышня лет тридцати. Она развалилась во всю длину своего спального места. Игорь Иванович хотел поздороваться с ней, но заметил, что она спит.
За окном было темно. Недолго думая, Игорь Иванович, разложил свои вещи, расправил простыню и последовал примеру барышни: прилёг подремать. Довольно быстро его стал одолевать сон. Сквозь сон Игорь Иванович слышал, как проводница проходится по вагону, проверяя у пассажиров документы. Проводница, проверив паспорт у барышни напротив, совершенно не обратила внимания на него. "Да и пусть бы" - пронеслось в его голове - "Дайте поспать". И он ещё глубже опустился в пучину сновидений.
Как ни странно, снилась ему его бывшая жена, с которой они прожили в браке тринадцать счастливых лет. Завершилось всё как-то совсем неожиданно для Игоря Ивановича. Перед самой их поездкой на море, жена вдруг сообщила ему, что она встретила другого мужчину и хочет подать на развод.
Детей у них не было. К тому же Игорь Иванович слишком любил свою жену, чтобы удерживать её насильно. Поэтому он пошёл ей навстречу. С тех пор они не виделись.
Проснувшись поутру, Игорь Иванович был удивлён, столь резво разливающимися по вагону лучами солнца. Хотя всё было объяснимо. Ведь он ехал в командировку в один из курортных городов.
- Туапсе, через тридцать минут подъезжаем. Туапсе. - прохаживалась проводница по вагонам. Причём голос её в этот раз показался Игорю Ивановичу каким-то странно знакомым.
Проходя мимо него, она остановилась и замерла. На глазах её стояли слёзы. Игорь Иванович не мог оторвать от неё взгляда. Не было сомнений, перед ним стояла его бывшая жена. Она тихонько приблизилась к нему и села рядом.
- Прости меня, милый. После нашего расставания я вскоре поняла, что мне нужен только ты. А насчёт командировки я обратилась к твоему начальнику Володе. Он же был другом нашей семьи. Поэтому нет никакой командировки. Это я всё подстроила... чтобы... затем, чтобы...
Она секунду колебалась, виновато смотря на него. Игорь Иванович крепко обнял её и прижал к себе изо всех сил. Он был счастлив.
- Чтобы всё-таки съездить с тобой на море...
Прошу вас ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на мой канал.