Друзья, очень интересный разговор состоялся у родителей с министром образования.
Общественные слушания по вопросам совершенствования существующей в России системы образования с участием министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова прошли в Общественной палате РФ (ОП РФ) 22 июля 2021 года. Организатором мероприятия выступило Министерство просвещения РФ при поддержке Комиссии ОП РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности.
Руководитель штаба общественного движения «Родители Москвы» Алексей Плохов указал на конкретные законодательные акты, направленные на тотальную, принудительную цифровизацию образования и трансформацию традиционной, очной формы обучения в цифровую и дистанционную.
«Согласно Постановлению правительства 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды», участие в нем — на добровольной основе.
Однако реально ни о какой добровольности и речи нет. Согласно приказу Минцифры №600 «Цифровая трансформация», все учащиеся должны иметь цифровой профиль на платформе ЦОС к 2030 году. Мы все видим на практике, как школы насаждают ЦОС под прикрытием так называемой напасти.
А что говорить о чередовании очного и дистанционного обучения, имевшего место в ряде регионов? У нас что, ви рус не каждый день работает? И совсем обходит стороной частные школы?» — заявил он.
"Вы ввели в заблуждение миллионы людей и вывели огромное число детей на эксперимент, нарушив 21-ю статью Конституции — «Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут опытам», — напомнил он.
Алексей и его соратники привезли на общественные слушания толстую пачку отписок на обращения общественного движения в Министерство просвещения РФ и Департамент образования и науки города Москвы.
В каждом документе, как под копирку, присутствует одна и та же фраза «дистант — это временная мера». Но Алексей Плохов тут же указал на ложность этого утверждения, процитировав Паспорт стратегии «Цифровая трансформация образования» от 15 июля 2021 года, в котором четко запланированы сроки поголовной цифровизации: к 2024 году треть уроков должна вестись на основании цифрового контента, а к 2030 года искусственному интеллекту передается на проверку половина домашних заданий!
- «На каком основании вы решили, что ЦОС безопасна?! — спросил он у министра просвещения. — Исследование В. Р. Кучмы с соавторами под названием «Особенности жизнедеятельности и самочувствия детей и подростков, дистанционно обучающихся во время новой напасти » говорит о противоположном: массовые нарушения опорно-двигательного аппарата, центральной нервной системы и даже психики! А спустя год (!) руководитель Роспотребнадзора Попова А. Ю. признает, что дистанционные технологии в обучении — это вред! Что это, как не умышленное нанесение вреда здоровью детей?!»
Алексей Плохов заострил внимание на том, что, согласно текущему законодательству, школы были обязаны получить согласие каждого родителя на использование дистанционных технологий.
Коснулся Алексей Плохов и еще одной крайне болезненной темы в школьном образовании — так называемого «образовательного контента МЭШ и РЭШ», справедливо назвав его образцом ужаса и тупости.
- «На каком основании разработаны сервисы, фактически заменяющие собой учителя? Искусственный интеллект будет учить наших детей? На каком основании появляется «Цифровое портфолио ученика», которое отправляет ребенка в цифровое рабство, вешает на него ярлыки, и без которого нельзя будет поступить в вуз или на работу? На каком основании в систему образования внедряются гаджеты, вред от которых доказан медиками многократно, а их разработчики запрещали собственным детям их использовать?» — спрашивал у Сергея Кравцова руководитель штаба общественного движения «Родители Москвы».
Завершая своё выступление, Алексей Плохов задал Сергею Кравцову еще ряд вопросов, ответы на которые, как и на предыдущие, от министра он так и не получил:
- «На каком основании Сбербанк, Яндекс и прочие крупные коммерческие структуры начинают играть в образовании первую скрипку, внедряя свои суррогаты, по которым человеку невозможно получить всестороннее гармоничное образование?! Где роль государства? На каком основании отметается колоссальный опыт нашей страны в воспитании и обучении ребенка?! На каком основании человек должен приобретать не знания, а «компетенции и навыки»?! «Навыки» — как у дрессированного животного? Это что за переворот в образовании?!»
Выступая от имени широкой родительской общественности, Алексей Плохов высказал предположение, что такие действия чиновников в области образования свидетельствуют либо о полной профнепригодности Минпросвета, либо о целенаправленных действиях по уничтожению российского образования.
От лица общественного движения «Родители Москвы» Алексей Плохов предложил Сергею Кравцову покинуть занимаемую им должность:
Родители Москвы» своим заявлением застали чиновников от образования врасплох. Ни чиновники, ни представители «карманных» родительских организаций не смогли противопоставить ни одного убедительного контраргумента на обвинения в разрушении образования.
Глава Минпросвета Сергей Кравцов заявил о категорическом неприятии замены традиционного образования на «цифру». Но документы Минпросвета говорят об обратном. Мы очень тронуты шквалом поддержки гражданами наших выступлений, которые мы читаем на наших страницах в социальных сетях.
Мы считаем, что такая поддержка и активность простых людей, а также их готовность к совместным действиям по изменению сложившейся в России системы образования свидетельствуют об очередном решительном шаге к формированию настоящего гражданского общества в России». Об этом сообщает "Рамблер".
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3329306.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Дети - наше будущее.