Дебютировала в декабре 2017-го серийная версия полноразмерного алюминиевого ES8 . Оказалось, что в Китае вполне способны создать самобытный SUV без оглядки на работа западных гуру. Экстерьер "восьмёрки" гармоничен, да и трёхрядный солон выглядит очень приятно.
Силовая установка включает в себя тяговую аккумуляторную батарею ёмкостью до 100 кВт/ч и электромотор на каждой оси совокупной отдачи до 598 л.с. и 725 Hм. До сотни здоровяк разгоняется за 4.9 секунды. Параметры хороши, но действительно впечатляет другое - компания предложила своим клиентам возможность экспресс-замены тяговой АКБ. Заряжать ее необязательно, достаточно заехать на специализированную станцию и уже через считанные минуты вместо севшей аккумуляторной батареи займет "заправленная".
В стандартное освещения входит 25 систем безопасности, включая мониторинг "слепых" зон, функцию предупреждения о схоже с полосы движения и камеры кругового обзора.