Найти тему
Autoportret

8 000 км за две недели на Renault Arkana. Онега. Разбитое стекло и пробитая шина

День получился очень заряженным несмотря на то, что изначально я планировал провести его, спокойно гуляя по Архангельску и не садясь за руль. Но вышло по-другому. Сначала, по советам подписчиков поехал в Северодвинск. Там слушатель моей автомобильной программы на радио Сергей встретил меня и показал самое, на его взгляд, ценное, что есть в Северодвинске - подводные лодки.

Город самый обычный, сказал Сергей. Все интересное у нас за заборами под охраной. Но подлодки мы все-таки увидели. Причем, чтобы сделать это, нужно было совершить прогулку по пляжу, что само по себе приятно и интересно. Потом Сергей посоветовал мне съездить в Онегу, чем я и занялся и что привело к неожиданным последствиям.

-2

Что же необычного было в поездке в Онегу? Отвечу, около 100 км грейдера. Я о нем знал, но не думал, что он настолько жесткий. В итоге Аркана прошла еще одно испытание Россией. Я часто говорю, что эксплуатирую машину как свою. В данном случае, если бы я знал, в каком состоянии дорога, я мог бы и отказаться от поездки. Но с точки зрения ресурсного теста, все вышло хорошо и правильно.

-3

Что произошло? Во-первых, я пробил колесо. Причем здесь нет никаких претензий к Bridgestone. Грейдер на всем своем протяжении очень каменистый, но где-то после 50-го км камни становятся большими и острыми. В итоге одна из шин пошла под списание. Она была пробита по центру с разрывом корда. На шиномонтаже в Онеге поставили старую покрышку, чтобы доехать до Архангельска. Спасибо Олегу из Архангельска, который остановился и помог поставить запаску!

-4

Второе приключение поездки в Онегу - Аркана поймала еще один камень в лобовое стекло. Само стекло я могу только похвалить. Честно говоря думал, что этот булыжник очень приличных размеров долетит до меня. Он вылетел из-под колес встречной машины, водитель которой решил сместиться ближе к обочине. Но так как он ехал в колее, маневр сопровождался градом камней, один из которых не пощадил Аркану.

-5

Что касается грейдера, то за ним следят, но не успевают выравнивать. На большом протяжении дороги она представляет собой откровенную стиральную доску. Надеюсь, теперь никто не скажет, что Аркана проходит тест в тепличных условиях. Это Россия, настоящая Россия.

-6

Кстати, на пути в Онегу были и деревянные мосты, первый из которых я встретил еще в Северодвинске, и потрясающие пейзажи. Наш Север очень красивый, суровый и величественный. Этот день навсегда останется в моей памяти.

-7

Аркана с турбированным двигателем 1.3 и вариатором находится у меня на ресурсном тесте - 100 000 км за год. Продолжение рассказа о поездке в следующих постах. Отчет о поведении Арканы по итогам 45 000 км пробега на моем канале "Автопортрет" в YouTube по ссылке прямо под этим предложением:

Совсем скоро на канале выйдет и отчет по итогам 60 000 км пробега. Уверен, чем дальше, тем будет интереснее. А первый пост про эту поездку по Русскому Северу, Уралу и Сибири, вы найдете по ссылке.