Найти в Дзене

Прощание Месси с Барселоной.

Теперь все официально. Месси и Барселона провели прощальную пресс-конференцию. Долгое время перед ней Лео не мог собраться и выступить. Но совладав со своими эмоциями он все же начал: «В последние дни я много думал, что же мне сказать. Честно говоря, я не могу ни о чем думать. Учитывая то, что я провел всю карьеру здесь, мне сложно думать о чем-то другом. Я не готов к этому. Я и моя семья были уверены, что останемся здесь, в Барселоне, в нашем доме. Но сегодня я должен попрощаться. Спустя 21 год я уезжаю из дома. Не сомневаюсь, что через несколько лет мы вернемся обратно, потому что это наш дом. В прошлом году мы не могли играть со зрителями из-за пандемии. Я ухожу из клуба, чьих болельщиков не видел полтора года. Я хотел бы попрощаться по-другому: с болельщиками на стадионе». Дальше Месси отвечал только на вопросы журналистов. Один из каверзных поросов был про зарплату, на что Лео ответил:«Я согласился на снижение зарплаты на 50%. Больше от меня ничего не просили. Мы сделали все во

Теперь все официально.

Месси и Барселона провели прощальную пресс-конференцию. Долгое время перед ней Лео не мог собраться и выступить.

Фото взято с сайта ozan.ru
Фото взято с сайта ozan.ru

Но совладав со своими эмоциями он все же начал: «В последние дни я много думал, что же мне сказать. Честно говоря, я не могу ни о чем думать. Учитывая то, что я провел всю карьеру здесь, мне сложно думать о чем-то другом. Я не готов к этому.

Я и моя семья были уверены, что останемся здесь, в Барселоне, в нашем доме. Но сегодня я должен попрощаться. Спустя 21 год я уезжаю из дома. Не сомневаюсь, что через несколько лет мы вернемся обратно, потому что это наш дом.

В прошлом году мы не могли играть со зрителями из-за пандемии. Я ухожу из клуба, чьих болельщиков не видел полтора года. Я хотел бы попрощаться по-другому: с болельщиками на стадионе».

Дальше Месси отвечал только на вопросы журналистов.

Один из каверзных поросов был про зарплату, на что Лео ответил:«Я согласился на снижение зарплаты на 50%. Больше от меня ничего не просили. Мы сделали все возможное. Меня не просили урезать зарплату еще на 30%, это ложь».