Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Отгремел 74 Каннский кинофестиваль, и для закрепления его статуса осталось только раздать награды. Критики уже определились с фаворитами, но важно помнить, что решения жюри и дирекции фестиваля далеко не всегда соответствуют общей оценке. В 2018 году таким образом полностью проигнорировали "Пылающего", установившего рекорд в табличке Screen International, а за два года до того точно так же проигнорировали тогдашнего рекордсмена. В общем, удачи Рюсукэ Хамагути, но, если что, Ли Чхан Дон и Марен Аде - совсем не плохая компания.
Обычно, если фильм начинается с разрывной шутки, у него есть два пути - либо вниз по наклонной, либо постепенно к пику. Аде выбирает третий путь, и получается не слишком объяснимое зрелище, бóльшую часть времени по воздействию сравнимое разве что с самым пыточным фильмом Ларса фон Триера. Но в отличие от "Босса", в котором человеческого не было вообще, юмор и драму Аде строит на самых глубоких проявлениях человечности. Сам