— Виктор, я же просила тебя пока не знакомиться с папой, — недовольно сказала Любовь.
— И долго ты собиралась его обманывать, Люба? Рано или поздно он бы всё равно увидел нас вдвоём. И потом, мне скрывать нечего, а тебя я почему-то понять не могу.
Молодой женщине было обидно за переживания отца. Было больно видеть его таким, но ком лжи разрастался всё больше. Казалось, уже трудно было что-то изменить...
Виктор не понимал Любу из-за брата. Что будет, если вдруг он узнает, что Степан жив? Странно, вообще, что мужчина до сих пор не искал его толком. Наверное, не хотел лезть не в свои дела. Возможно, долг конторой уже списан, и поэтому Виктор не предлагает свою помощь даже в поиске тела Степана, а предоставляет такое решение только родным и полиции?
***
Прошла неделя. Солгав Виктору, что едет к подруге, Любовь в очередной раз отправилась в посёлок проведать брата.
— Ух ты, котлеты! — обрадовался гостинцам Степан. — Откуда деньги?
— Подработку нашла, — солгала сестра. Продукты для старшего брата она покупала на деньги Виктора. — Да ты и сам можешь подработку найти. Например, устроиться на стойку. Паспорта там не нужны. Что смотришь? Лень-матушка?
— Нет, я просто ещё не думал об этом.
— Посмотри на себя, Стёпа. Ты здесь сопьёшься, пропадёшь.
Любу возмущало то, что брат даже не думает искать выход. А он ведь даже не знает, на что ей пришлось пойти ради него.
***
На обратном пути, когда Люба возвращалась домой, сломалась маршрутка, и женщина припозднилась. Виктор встретил её с недовольным видом.
— Прости, Витя, — приобняла она своего мужчину. — Мы с Наташкой заболтались и совсем за временем не смотрели. Ты Костика уложил?
— Да, час назад.
— Спасибо, ты меня выручил. Я так устала. Мы весь день по магазинам бегали.
— Люба, ты ведь не была у подруги, — спокойно сказал Виктор. — Скажи честно, ты со мной из-за денег?
Женщина не стала доказывать свою якобы правоту. Тем более что она знала, с кем живёт. Но говорить правду не решалась.
— Я не понимаю, Витя...
— Я знаю, что твой брат жив. Скажи, ты меня использовала?
Люба стала целовать и обнимать Виктора, услышав от него такой вопрос. Если поначалу это было правдой, то уже к этому времени женщина любила Витю по-настоящему.
— Нет, конечно, миленький. Прости. Прости меня. Просто сейчас я не могу бросить своего брата, понимаешь? Он совсем один. У него нет денег. Он даже не может работу себе найти.
Каждое новое предложение Люба проговаривала всё громче.
— Не говори так про человека, который обманул меня. Не стоит вызывать во мне жалость к нему. Он этого не достоин, поверь. Хотя, если ты собираешься меня и дальше обманывать, а также своего отца, и выставлять меня в его глазах каким-то хмырём, то есть один выход. — Виктор отодвинул Любу в сторону, как куклу, быстро оделся и вышел из квартиры.
Любовь была в отчаянии. Она решила, что Виктор сейчас не остановится ни перед чем и убьёт Степана.