Найти тему
Эристави

Не трогайте, это их убьет!

Оглавление

О чем я хочу сегодня поговорить? Конечно, о кино. Потому что, как говорил один знаменитый человек, "Важнейшим из всех искусств для нас является -кино!". Некоторые правда приписывают еще и театр, кто знает откуда это взялось.

Но речь не об этом. Сегодня я хочу рассмотреть такой феномен, как "деградация серий кинофильмов". И правда, если посмотреть последние фильмы из самых популярных франшиз, то появляется желание "непроизвольно отторгать часть личных протеинов!".

Недавно решил освежить в памяти несколько старых фильмов. Я пересмотрел "Пиратов карибского моря", "Хищника", "Чужих", "Терминатора" и еще несколько франшиз.

То чувство, когда смотришь старые фильмы, а потом видишь новые "современные и улучшенные", просто непередаваемо. Сейчас попытаюсь объяснить что же я имею в виду.

А прежде чем идти дальше подпишитесь на канал. Там Вы найдете много всего интересного. И не забудьте поставить лайк. Это очень помогает каналу. Поставили? Тогда поехали.

Хищник

-2

Три года назад вышел этот "шедевр" продолжающий знамению франшизу. В отличие от первого фильма в последнем нет ни саспенса, ни ужаса. Ты не сопереживаешь героям, ибо ведут они себя очень странно. Да и сами герои не сказать что выдающиеся чем-то.

В отличие от проработанных сюжетов всех предыдущих фильмов серии (ведь даже в "Хищниках" были проработаны персонажи и общий сюжет)

Фильм "Хищники" 2010 год
Фильм "Хищники" 2010 год

В последнем фильме авторы решили выехать на социально-политической повестке, выставив сына главного героя, который болен аутизмом, за "новый виток эволюции"(?)

Аутизм -расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Справка из Википедии

Но этот факт никак не сказывается на персонаже. Есть одна сцена, где показывается, что ребенок не совсем в порядке, что у него есть проблемы, которые у него в мозгах. Правда есть и сцена, которая показывает, что у людей с аутизмом некоторые навыки/умения развиты сильнее, чем у обычных людей. Например, у персонажа феноменальная память, но, в то же время он не может ничего делать при громком звуке. У него нарушается координация и он теряется. Но авторы оставляют лишь плюсы, а минусы убирают. И поэтому ребенок предстает Мегамозгом.

-4

Сюжет предельно простой, но в то же время довольно глупый. Он отличается от предыдущих, но противоречит самому лору "Хищников". Дело в том, что по лору яутжа - самоназвание хищников - развитая раса, которая бороздит космос и охотится, ради забавы и ради подъема в иерархии. И тут вопрос, зачем им нужен мальчик, который пусть гений(опустим что аутист), что он сможет им дать, если люди в фильме до сих пор не бороздят космос. Опять же по лору, именно яутжа научили людей всему и те считали их богами.

Сын главного героя
Сын главного героя

Финальный якорь, который закинули производители сего кина, настолько очевидный, что предугать его можно в середине фильма. И, что не менее важно, он не цепляет, потому что рушится в контексте фильма. Определенно, там есть задел на следующий фильм, но как в "Трансформерах", ты не ждешь этого фильма. Ты ждешь, когда выйдет очередная часть твоей любимой франшизы, в которую тщательно забивают осиновый кол, дабы она никогда больше не воскресла.

-6

Я не против, ни в коем случае, героев, которые чем-то больны или же калеки. Превозмогание увечий, травм и врожденных патологий, когда они реально у персонажа есть, заставляет тебя сопереживать ему еще больше. Но когда это делается ради политповестки и не играет никакой роли, кроме того, что "а тут мы еще аутиста бахнули, поэтому занесите еще 100 лимонов".

Вообще скажу, печально. Печально, что такая серия как "Хищники" уходит в лету из-за политических повесток и желания сиюминутного навара.

Чужие

Прометей
Прометей
Чужой: Завет
Чужой: Завет

Чужие - таинственная, но смертоносная раса, о происхождении которой ничего не известно. Однако последние фильмы ("Прометей" и "Чужой: Завет") дают на это ответы.

Правда, ответы настолько тупые, что лучше бы их не было и мы, по-прежнему, наслаждались старыми фильмами, но они уже есть.

Несмотря на то, что "Чужой: Завет" вышел четыре года назад, он у меня до сих пор вызывает горение ниже спины. Также как и "Прометей", который вышел уже целых девять лет назад. Однако заряд тупости, который эти фильмы привнесли в франшизу не утихнет никогда.

Все мы помним, первые фильмы, которые были о Эллен Рипли и о том, как она раз за разом сталкивалась с "чужими". Они были пугающими, напрягающими в необходимые моменты, с живыми персонажами, которым веришь, сопереживаешь.

Чужой: Воскрешение
Чужой: Воскрешение

Исключением стал четвертый фильм, в котором происходит какой-то бред, тем более что не логичный так, как не мог случиться после третьего фильма.

Но "Прометей" и "Чужой: Завет" - совершенно другое дело ведь они не связаны с Эллен Рипли. Это абсолютно самобытные, в теле франшизы, фильмы.

В отличие от других частей, эти два фильма не привносят ничего нового, а используют штампы, которые мы уже видели. Здесь мы видим не космических дальнобойщиков, которые не знают, как вести себя с неизвестными вещами и просто трогают их, а профессиональных ученых (в Прометее") и экипаж колонистского корабля (в Чужой: Завет). В чем разница? Давайте подумаем.

Чужой
Чужой

Дальнобойщики имею задание перевести груз из точки А в точку В. Они не обучены как реагировать на неизвестную, скажем, "болезнь" в виде лицехвата, но есть протокол, который предписывает двухнедельный карантин. Но зараженный попал на борт к дальнобойщикам только из-за того, что андроид был запрограммирован так.

Ученые же это люди, которые прежде чем делать какое либо заключение должны по сто раз все проверить. Они явно не должны кидаться на неизвестную хренотень ее обнимать и целоваться с ней. Соприкасаться с окружающей средой, можно только через скафандр, который не дает вам заразиться чем либо. Однако же это все бред. Поэтому давайте лезть в неизвестное место и нафиг всю защиту!

Прометей
Прометей

Экипаж, который везет спящих колонистов на планету, которую хотят заселить, должен защищать этих самых колонистов. При возникновении угрозы они должны уничтожить ее или попытаться ее миновать. У экипажа есть задача, которую они должны выполнить, ибо это фактически воинская операция, а сам экипаж - это по идее военные. Но все это бред, поэтому давайте поедем хрен знает куда. А вместо себя на корабле оставим дебилов, которым плевать на колонистов. И пофиг на все указы и вообще на задачу.

-12

Эти два фильма приоткрыли тайну происхождения чужих - они были выведены андроидом. Хрен знает тогда, почему изображения самих чужих есть на корабле у Инженеров (или космических жоккеев), но это так. Как он, андроид, создал эмбрионов, не понятно ведь по лору у них есть определенный, еще в первом фильме, жизненный цикл.

Обидно видеть деградацию этих франшиз. Ведь они долгое время были моими любимыми и я с удовольствием смотрел и пересматривал эти фильмы. Новые фильмы выбивают слезинку и заставляют любить прежние еще сильнее.

А продолжение следует...

Вот такая статья вышла! Если она Вам понравилась, то ставьте большие пальцы вверх, пишите комментарии и рассказывайте друзьям о статье и о канале. Ваша поддержка очень важна и помогает развиваться каналу!!! Обязательно заходите на канал. На нем Вы найдете множество статей на историческую тематику и не только!!! Спасибо за прочтение!