Найти тему
Алина

Активности для детей 2-3х лет на английском. Во что играть?

Вы -мама или папа с отличным знанием языка (это важно, потому что дети быстро усваивают как правильную речь, так и ошибки, а переучить их ох как сложно). Итак, вы хорошо владеете языком и хотите начать занятие английским? Как? Здесь Вы найдете подборку интересных упражнений.

Обращаю ваше внимание, что в таком возрасте занятия проходят в игровой форме, цель - хорошо провести время с ребенком, пообщаться, привить ритм и звучание иностранного языка. Даже если ребенок не отвечает, а просто слушает - ничего страшного. Эта фаза называется silent period, ребенок накапливает знания, а воспроизводить начинает их позже.

1-я активность. (Ист.https://riabinoviy.info/matching-games-toddlers.html)
1-я активность. (Ист.https://riabinoviy.info/matching-games-toddlers.html)
2-я активность (ист.https://www.pinterest.ru/pin/328481366571332207/)
2-я активность (ист.https://www.pinterest.ru/pin/328481366571332207/)
3-я активность (ист.https://aliexpress.ru/i/4000246825438.html
3-я активность (ист.https://aliexpress.ru/i/4000246825438.html

5-я активность- ловим пластиковые крышечки
5-я активность- ловим пластиковые крышечки

6-я активность с крышечками.(ист. https://fotostrana.ru/public/post/238395/2149764847/)
6-я активность с крышечками.(ист. https://fotostrana.ru/public/post/238395/2149764847/)

Итак, перейдем к самому главному-играм.
1) Найди пару. Просим отсортировать носки или перчатки. Говорим:
Look, there are so many socks on the carpet. Please, help me to find pairs. Показываем 2 разных носка. Is it a pair? No. Затем 2 одинаковых. Is it a pair? Yes!
2) Распечатайте изображения животных или предметов, предложите сопоставить картинку и имеющиеся игрушки. Говорим, показывая на картинку:
Look, this is a car. Where is a car? Yes, here it is. Lets match! (Кстати на картинках могут быть настоящие вещи ребенка, сфотографированные и распечатанные). Кроме того, можно обвести игрушки маркером на отдельных листах или большом ватмане и попросить ребенка сопоставить контур и игрушку. См. в карусели.
3) Разберите по цветам карточки разных оттенков (их можно вырезать из журнала, например) или цветные игрушки. Сортировать можно в коробки нескольких цветов, например. Говорим:
This is red. Where is a red box? Red to red.
4) Купили новые ботинки? Предлагаем малышу разобраться со шнуровкой. Детские ботинки могут быть слишком маленькими для знакомства со шнурками, поэтому ботинки старших могут помочь. Говорим:
Let’s tie your shoes up. This is a lace. Let me help you.
5) Игра "Аквариум"
Игрушки: банка с водой, мел и пластмассовые предметы (шарики, крышки, игрушки ), поварешка, ложка с длинной ручкой, дуршлаг (ложка с дырочками). Мелкие предметы бросают в сосуд, беря их тремя пальчиками то правой, то левой руки. После того, как аквариум заполнен, рыбок можно половить. Говорим:
Looky look. I’ve got something here. Show me your fingers. Let’s wiggle. Let’s take a lid/toy/fish/ball and put them in the water. Now, let’s catch! Say: Mummy, give me a scoop/a colander/a spoon.
6) Игра "Больше и меньше"
Игрушки: бутылочки, банки с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры. Внимательно наблюдайте за его занятием. Говорим:
These are bottles. These are lids. Oh no, how can I match the lids. I’ve got a problem. Please, help me!

Если вы -мама или папа ребенка билингва или преподаватель для малышей от 2х до 8 лет, подписывайтесь на мою страничку в инстаграм (@alina.derzhavina), где Вы найдете больше идей для Ваших занятий.

#занятия с ребенком #английскийдома #английский для малышей #английский весело #билингвизм