Ох уж эти столичные сервис и клиентоориентированность! Звоню вчера в магазин, чтобы купить дорогую вещь. Аж две штуки сразу. «Да, у нас есть этот товар, - обрадовали меня, - Аж две штуки сразу!» Только нужна предоплата 100% и доставки у них нет.
В принципе уже после этого надо было прощаться, потому что в других магазинах аналогичный товар доставляют до квартиры. Причем бесплатно и с реверансами. Но я же по субботам лохушка...
Я даже уже начала прощаться, но обаятельная девушка из магазина вдруг сказала, что ее дочь лично привезет мне мои две штуки счастья. Правда не домой, а к метро.
Я приехала на десять минут раньше, чтобы милый ребенок меня не ждал. Но милый ребенок опоздал на полчаса. И привез не две, а одну штуку. А второй у них нет и не предвидится до октября, до следующей поставки из Дании. Приятно, да?
Покусав ногти и локти, побившись головой об стену, поскрипев зубами и потискав кошку, чтобы успокоить нервы, я решила взять аналогичные две штуки счастья другой модификации, вернув непарную. Потому что непарная не имеет для меня никакого смысла. Вот такое я капризное го*но.
«Да, - снова обрадовали меня, - У нас есть другие две штуки счастья. И даже бесплатную доставку мы вам, так и быть, организуем. Но чтобы вернуть непарную штуку, вам надо собственноручно привезти ее в магазин. За тридевять земель. Завтра. Обязательно завтра, потому что у нас инвентаризация и вот это вот все!»
Я подумала-подумала и решила, что раз такое дело, а не пошло бы оно все по известному адресу? Сказала, что привезу непарную. Собственноручно. Завтра. За тридевять земель. А счастье свое куплю в другом месте.
Концепция немедленно поменялась. Мне обещали доставить интересующую меня пару вот прямо через полчаса, к 23:00. Правда не домой, а снова к метро. И непарную штуку заберут без всяких формальностей. Изумительный же сервис!
В конечном итоге, в 23:10 мы все-таки встретились у метро, и я получила свое счастье.
Но была у меня и более пикантная история!
В 2011 году я заказала у одного предпринимателя, Сергея Подольского, раздвижные, межкомнатные двери. Очень большие, из дуба и закаленного стекла. И очень дорогие. На замер Подольский приехал лично, и почему-то без карты цвета. Меня это очень смутило, потому что мне было важно, чтобы цвет дверей совпадал с цветом пола и подоконника. А полы и подоконник были шоколадно-коричневыми. Подольский заверил меня, что у него отличная память и ему не нужна цветовая карта. Я отдала ему предоплату 30% и работа началась.
Когда двери привезли монтировать, они оказались красными. Честное слово, я не шучу. Жаль, что не сфотографировала на память этот пионерский галстук... Я попросила Подольского перекрасить. Не поверите, но он отказался. Вот просто отказался и все. Очень вежливо и безмятежно улыбаясь, Сергей объяснил, как это долго, сложно и дорого. Он не будет.
Я отказалась от монтажа. Сказала, что не заплачу больше ни копейки, а вопрос с возвращением предоплаты мы будем решать в суде. Подольский вздохнул и согласился перекрасить. Так как он опять приехал без карты цвета, пришлось дать ему кусок паркетной доски, оставшейся после ремонта.
А один мой знакомый купил в интернет магазине дрель за 5 тысяч рублей. Вместо дрели ему привезли шуруповерт. Разумеется, он отказался его выкупать. Ему еще долго звонили из магазина! Грозились отвезти его в багажнике в лес и закопать там живьем...