Это детище основателя и генерального директора компании Роба Уайта, оно построено вокруг массивного воздуховода - по сути, дыры - которая проходит через весь корпус спереди назад.
WMC250EV, который, как сообщается, способен развивать скорость более 400 км / ч и может похвастаться невероятным коэффициентом лобового сопротивления 0,118, питается от литий-ионной аккумуляторной батареи низкого напряжения 60 В мощностью 15 кВт и четырех двигателей - два синхронных двигателя переменного тока мощностью 20 кВт, приводящие в движение переднюю часть колеса и 2 синхронных электродвигателя переменного тока мощностью 30 кВт, приводящих в движение заднее колесо с цепным приводом.
Поскольку в середине велосипеда проходит гигантская дыра - наподобие гигантских туннелей Вентури, которые иногда можно найти на гиперкарах более высокого класса, - все внутренние механизмы электомотоцикла должны были быть расположены под туннелем.
Это не только электрическая трансмиссия и аккумуляторные батареи мотоцикла, но также рулевая колонка и вилки. Таким образом, WMC250EV использует подвеску с двойным маятником для передней и задней части и интегрирует задний цепной привод в задний маятник.
Это не простой электромотоцикл, доступный потребителю, поскольку он был разработан специально под тело его гонщика, Уайта, который был просканирован с помощью лазера в экстремальном гоночном приседе, что позволило команде дизайнеров построить кузов мотоцикла, чтобы он соответствовал корпусу Уайта.
White Motorcycle Concepts утверждает, что байк построен на основе «трех революционных технологий», включая систему сверхнизкого сопротивления под названием V-Air, также известную как большая дыра в байке, а также двигатель D-Drive, приводящий в действие переднее колесо. , что позволяет использовать рекуперативное торможение и систему главной передачи F-Drive, которая предназначена для увеличения мощности и повышения эффективности мотоцикла.
Это последняя технология, которую White Motorcycle Concepts надеется применить на существующих шоссейных байках, но все новые технологии, из которых состоит WMC250EV, могут, если они будут приняты крупными производителями, значительно сократят выбросы CO2 в отрасли, одновременно помогая быстро наращивать массу.
«Если вы хотите продемонстрировать остальному миру, что вы только что изобрели новую аэродинамическую концепцию, которая означает, что вы можете двигаться быстрее с заданной мощностью, лучше всего двигаться как можно быстрее», - сказал Уайт.
«Вот почему мы создали высокоскоростной демонстратор WMC250EV, наиболее радикальную версию этой концепции, чтобы побороться за мировой рекорд скорости на суше.
«Он электрический, так как на данный момент является выдающимся источником энергии с нулевым уровнем выбросов, но, поскольку аэродинамическая концепция обеспечивает повышение эффективности, это может также легко быть водород или любой другой источник энергии будущего».
«Хотя эта технология позволяет вам двигаться быстрее, она также позволяет вам двигаться намного дальше с тем же количеством энергии. Это дает прямую и ощутимую выгоду для сокращения выбросов CO2. Подобные разрушительные для рынка идеи встречаются нечасто, и в случае успеха они могут произвести революцию в отрасли ».
Конечно, учитывая необходимость экстремального приседания, необходимого для езды на прототипе, мы вряд ли увидим Роба Уайта на WMC250EV по проселочным дорогам Англии. Он специально разработан для максимального снижения лобового сопротивления, чтобы бросить вызов рекордам наземной скорости.
Но White Motorcycle Concepts уже работает над реальным применением своих технологий и производит трехколесный гибридный скутер WMC300FR объемом 300 куб.
В сочетании с небольшой гибридной системой, которая увеличивает производительность скутера до уровня, близкого к 500 куб.см, скутер будет производить на 50% меньше выбросов CO2.
«Что нам удалось сделать, так это создать что-то для сектора мирового рынка, где люди могут использовать эти транспортные средства в городе, где население больше всего страдает от выбросов CO 2 и загрязнения окружающей среды - и нам удалось сократить выброс CO 2 на 50% за счет аэродинамики и гибридизации » - сказал Уайт.
Между тем, компания White and White Motorcycle Concepts будет бороться за рекорд наземной скорости в течение следующих 12 месяцев. Уже сейчас White и WMC250EV проходят испытания в течение следующих нескольких месяцев перед попыткой покушения на Motorcycle Electric Semi Streamliner British Record, запланированной на конец этого года.
Затем компания переключится на крупнейшую в мире соляную равнину Салар де Уюни в Боливии, где Уайт попытается установить новую отметку для мирового рекорда Electric Semi Streamliner в июле 2022 года.
«То, что начиналось как наброски идеи, которую я обдумывал, превратилось в инициативу, которая потенциально может изменить мотоциклетную промышленность» - сказал Уайт.
«Я всегда любил скорость и мотоциклы. Задача побить мировой рекорд удовлетворяет упорство в достижении великих целей. Но что более важно, это идеальный способ практически продемонстрировать, что теория, лежащая в основе этой технологии, работает ».