Найти тему
✈ AUTOPILOT.PRO

Захват ссылки на неопубликованный пост и игра с выбором одной из заданных карт

Оглавление

ОТДЫХАЙТЕ СПОКОЙНО

Сегодня специалист по автоматизации и по совместительству выпускница Лётной школы Зоя Буркова делится с вами такой возможностью.

Если вы планируете посты, под которыми важно учитывать активности подписчиков, вам на самом деле не нужно каждый раз бежать к компьютеру, чтобы поймать вышедший пост и записать его ID в команду Автопилота.

Достаточно настроить автоматическое сохранение ID поста (в момент публикации) в специальный ресурс Автопилота. Поезжайте в отпуск, идите на пробежку или поспите подольше. Автоматика все сделает за вас

Не забудьте поблагодарить автора и поделиться впечатлением от этой идеи.

Предыстория

Чтоб учитывать активность, комментарии, под постом, в Автопилоте нужно указывать айди поста. Ссылку на пост не взять заранее, она формируется только в момент публикации поста.

Что будем делать, чтоб не вставлять айдишку каждый раз в команду?

Будем автоматически сохранять айди поста в момент публикации в ресурс Автопилота и потом проверять — совпадает ли айдишка, под которым пишут коммент, с той, что сохранилась в ресурс.

1. Сохраняем айди поста.

Создаем ресурс. Автопилот → вкладка ещё → ресурсы/база данных →создать ресурс → прописываем название ресурса, запоминаем его номер. Все нас есть пустой и готовый к употреблению ресурс.

-3

Создаем команду — опубликовался пост.

-4

1 — Выбираем событие — создал пост.

2 — прописываем уникальный текст, на который будет реагировать команда.

Можно прописывать значение уникальных хештегов, рубрик, можно просто тот текст, который точно не повторится случайно в других постах.

3 — выбираем действие — создать/изменить ресурс. Внимательно смотрим все переключатели, кликабельные слова.

Надпись изменить или создать не меняем. Если сильно хочется покликать, то нам подойдет еще вариант — изменить, если найден.

4 — по умолчанию стоит вариант с названием, меняем на номером.

5 — слово равным не меняем. Мы ж заранее создали ресурс и знаем его точный номер.

6 — прописываем номер ресурса, который мы создали руками.

7 — слово для содержимого не меняем, установить значение не меняем

При таком варианте настройки у нас при каждой новой публикации поста, перезапишется значение ресурса. И начнется учет активности под актуальным постом, а под старым прекратится.
Вариантов настройки тут можно накрутить много — чтоб ресурс создавался сам, а потом отлавливать по названию; проводить паралельно несколько игр, сохраняя значение построчно. НО нам нужно именно так — одна игра работает, пока не запустилась вторая, поэтому делаем просто — каждый раз заменяем значение ресурса.

Еще можно добавить отправку себе/сотрудникам сообщения, мол, пост вышел, спи спокойно, вот на него ссылка — Опубликован пост vk.com/wall-%event_club_id%_%object_id%

2. Изменение в самой настройке игры.

Сама настройка игры уже была. Суть в том, что юзер пишет число, а ему достается нужная карта и отправляется личным сообщением. То есть у нас уже создан ресурс, туда мы сохранили заранее все ссылки на наши фотографии, которые высылаем вложением в сообщении.

В двух словах — как записать значение фоток в ресурс— создаем ресурс, даем ему название. Сохраняем фотографии к альбом в любой открытой группе, копируем на них ссылки в формате photo-xxxx-zzzzz и построчно запихиваем в ресурс. От ресурса нам понадобится в дальнейшем номер. Должно быть что-то вот такое:

-5

Дальше изменения в команде с учетом того, что айди поста нам еще не известно.

-6

Событие написал комментарий, очищаем поле айди поста. (Не -1 там должно быть, а пустота) Так мы будем отлавливать любой коммент, подходящий под наши условия.

Игра запускается по ключевику — написал любое число. Диапазон может быть разный в зависимости от игры. Поэтому для универсальности ставим, что реагируем на любой коммент с числом, то есть подходящим под регулярное выражение \d+

Добавляем условие. Им мы будем отсекать реакцию на комменты под ненужными постами. Условие числовая переменная %id_1% = {get}номер ресурса{/get}

%id_1% — в данном событие в эта переменная равна ссылке на пост, под которым пишут коммент

{get}номер ресурса{/get} — запрашиваем ресурс, в которой мы сохранили айдишку в момент публикации поста.

Если %id_1% = {get}номер ресурса{/get}, то значит пишут под нужным постом и всё будет работать.

Вот тут уже можно кричать — ааа, вот оно чё. И идти адаптировать настройку под свою задачу. Но я уж покажу все что есть в этой настройке до конца.
-7

В команде еще есть 3 условия.

Первое — числовая переменная {num}%content%{/num} меньше или равно большему числу, после которого игра не работает. Это условие меняется в зависимости от варианта игры.

Второе — разрешил сообществу писать. Ответ в игре приходит в личные сообщения, обязательно проверяем можем ли мы написать. Если нет, то сработает реакция на невыполнение с призывом подписаться.

Третье — уровень списка меньше 5. Этим условием мы ограничиваем количество попыток сыграть в игру.

Ну и отдельной секцией и есть тот самый список, в который мы начисляем попытки

-8

В действиях:

1- добавляем в нужный список, увеличиваем его значение на 1

-9

2 — создаем переменную. %num_foto% = {num}%content%{/num}

-10

Это переменная достает написанное число из текста комментария пользователя.

3 — создаем переменную %gadanie% = {array}{get}номер ресурса с картинками{/get}|%num_foto%|val|col{/array}

-11

То есть у нас уже есть число и мы достаем значение строки с тем же номером из ресурса. Номер ресурса мы знаем заранее.

-12

Пишем сообщение — вот твоя картинка и прикрепляем вложение, саму картинку. Она у нас в переменной %gadanie%

Пишем ответный комментарий — иди проверяй сообщения. Айди поста не ставим, по умолчанию напишет под тем, где запустилась команда. Чтоб комментарий был ответный, тыкаем в еще и в %object_id%

Вот и всё. С таким вариантом настройки можно сделать универсальные команды, которые будут сами начинать работать в нужное время. Можно продумать серию команд в зависимости от плана игр. Но суть одна — создан пост, сохранили айди в ресурс, а потом сравниваем условием — то ли айди.

И можно спокойно спать по утрам, ехать в отпуск, а автоматизация поработает сама.

Автопилот — Автоворонки, игры, продажи, чат-боты

Подпишись на сообщество, чтобы всегда быть в курсе новых фишек и обновлений!