В 2021 году в «Яндекс.Директе» появились новые инструменты для упрощения работы, повышения продаж, сегментирования целевой аудитории и e-commerce. Рассмотрим их подробнее:
Упрощение работы:
- Мастер кампаний — настройка в кабинете «Яндекс.Директ». Помогает быстро запустить рекламную кампанию.
- Рекламная подписка, которая позволяет показывать объявления потенциальным клиентам. Реклама показывается везде, где пользователи ищут похожие товары и услуги. «Яндекс» будет искать клиентов по геолокации, по интересам и действиям в карточке (кто звонил, нажимал на кнопку или заинтересовался акцией). На основе этих данных и будут оптимизироваться настройки объявлений.
- Автоматические цели в «Яндекс.Метрике». Теперь «Метрика» может фиксировать определенные действия на сайте и собирать по ним статистику.
- Упрощенный режим работы со стратегиями.
Повышение продаж:
- Модель оплаты за конверсию. Платить можно только за то целевое действие, которое вы выбрали в настройках.
- Модель оплаты за установки в рекламе мобильных приложений. Экономит деньги и позволяет сразу видеть эффективность рекламы.
- Стратегия «Оптимизация просмотров». Теперь можно запускать видеокампании с установленным ограничением по CPM.
Сегментирование ЦА:
- Обучаемые сегменты. Алгоритмы анализируют конверсии, выделяют среди них наиболее удачные и отсеивают неудачные. Таким образом формируется сегмент пользователей, максимально готовых совершить конверсию.
- Таргетинг по тематикам и жанрам. Можно размещать рекламу на страницах и в видео наиболее релевантных категорий.
Е-commerce:
- Smart-баннеры: теперь отменены гарантийные письма для модерации и обновлен конструктор креативов. Smart-баннеры можно таргетировать на тех, кто смотрел товары в приложении.
- Автотаргетинг: «Яндекс» перешел на новую систему оценки семантического соответствия. Теперь важно, хочет ли рекламодатель показать свое сообщение по этому ключевому запросу.
- В «Яндекс.Маркете» появились новые форматы продвижения: собственные внутренние рекламные форматы, механики продаж, спецпроекты и др.
Для всех:
- Возможность тестировать новые креативы с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд». Теперь можно узнать, как аудитория воспримет ваш ролик до запуска рекламной кампании.
- Показатель «Сила брендирования»: помогает понять, насколько ваш бренд заметен для пользователей.
А вы пользуетесь продуктами Яндекса? Какими?