Найти тему
Любовь Черемисина

Рекламные продукты «Яндекса»: тренды, новинки


В 2021 году в «Яндекс.Директе» появились новые инструменты для упрощения работы, повышения продаж, сегментирования целевой аудитории и e-commerce. Рассмотрим их подробнее:

Упрощение работы:

- Мастер кампаний — настройка в кабинете «Яндекс.Директ». Помогает быстро запустить рекламную кампанию.

- Рекламная подписка, которая позволяет показывать объявления потенциальным клиентам. Реклама показывается везде, где пользователи ищут похожие товары и услуги. «Яндекс» будет искать клиентов по геолокации, по интересам и действиям в карточке (кто звонил, нажимал на кнопку или заинтересовался акцией). На основе этих данных и будут оптимизироваться настройки объявлений.

- Автоматические цели в «Яндекс.Метрике». Теперь «Метрика» может фиксировать определенные действия на сайте и собирать по ним статистику.

- Упрощенный режим работы со стратегиями.

Повышение продаж:

- Модель оплаты за конверсию. Платить можно только за то целевое действие, которое вы выбрали в настройках.

- Модель оплаты за установки в рекламе мобильных приложений. Экономит деньги и позволяет сразу видеть эффективность рекламы.

- Стратегия «Оптимизация просмотров». Теперь можно запускать видеокампании с установленным ограничением по CPM.

Сегментирование ЦА:

- Обучаемые сегменты. Алгоритмы анализируют конверсии, выделяют среди них наиболее удачные и отсеивают неудачные. Таким образом формируется сегмент пользователей, максимально готовых совершить конверсию.

- Таргетинг по тематикам и жанрам. Можно размещать рекламу на страницах и в видео наиболее релевантных категорий.

Е-commerce:

- Smart-баннеры: теперь отменены гарантийные письма для модерации и обновлен конструктор креативов. Smart-баннеры можно таргетировать на тех, кто смотрел товары в приложении.

- Автотаргетинг: «Яндекс» перешел на новую систему оценки семантического соответствия. Теперь важно, хочет ли рекламодатель показать свое сообщение по этому ключевому запросу.

- В «Яндекс.Маркете» появились новые форматы продвижения: собственные внутренние рекламные форматы, механики продаж, спецпроекты и др.

Для всех:

- Возможность тестировать новые креативы с помощью сервиса «Яндекс.Взгляд». Теперь можно узнать, как аудитория воспримет ваш ролик до запуска рекламной кампании.

- Показатель «Сила брендирования»: помогает понять, насколько ваш бренд заметен для пользователей.


А вы пользуетесь продуктами Яндекса? Какими?