Найти тему
VIKENT.RU

Творческие коллективы. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова. Часть 2/2

Оглавление

Автор Толмачев Андрей Валерьевич

Начало: Творческие коллективы. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова. Часть 1/2

Фото №2, Источник: https://clck.ru/WGbVB
Фото №2, Источник: https://clck.ru/WGbVB

Кратко разобрав историю мюзикла и его ошибки, мы можем увидеть слабые решения уважаемого актёра Ильи Олейникова, который, безусловно, достиг немалого результата, как минимум, на уровне страны.

Но совершил ряд серьёзных ошибок в своём деле.

К слабым ходам можно отнести:

  1. Илья Олейников не ставя мюзиклов и не занимаясь музыкой, решил написать свой мюзикл. Отсутствовал опыт реализации проектов (Илье нравилось создавать, творить. Он получал удовольствие от работы и горел ею. Мог часами разговаривать. Но вот когда дело дошло до реализации проекта, тут начались неприятности);
  2. Автор решил не рассказать простую и яркую историю — которую от него ждали Зрители, а свою высокопарную;
  3. Олейников был так одержим созданием мюзикла, что экономическая составляющая перестала его интересовать;
  4. Первый мюзикл был очень БОЛЬШИМ Бюджет мюзикла — пять миллионов долларов, в нем заняты около 50 актёров, танцоров и гимнастов, сшито около 140 костюмов, задействовано около 12 тонн декораций;
  5. Отсутствовал хороший продюсер и бизнес план;
  6. После провала в России, в Белоруссии спектакль прошёл плохо, не отбил вложенных в него денег. Хотя критика у спектакля была хорошая;
  7. Трудности переключения модели поведения с провального дела на быт, семью или другое дело. (Он так тяжело переживал ситуацию со спектаклем. Ведь ему было жаль не потраченных денег, а своё детище);
  8. Слабо юридически проработаны авторские права на мюзикл привели к судебным процессам с И. Олейниковым за обладание правами на спектакль;
  9. Отсутствие опыта без Наставника / помощника в новом деле (была причина, по которой мюзикл забуксовал. Огромная машина требовала бесконечных вливаний, ежедневных спектаклей, затратной рекламы. Замкнутый круг невозможно было разомкнуть без профессионального продюсирования, к которому Илья Олейников не имел отношения).
  10. Олейников пошёл по пути прямого копирования сцен из разных мировых мюзиклов, в том числе своих собственных. Сюжетному бессилию это не помогло, а на репутацию Сходны мизансцены, сходны постановочные решения[5];
  11. Заявленный бюджет мюзикла в Москве — 5 млн. долларов а декорация состоит из одного станка, задекорированного под помойку, и нескольких экранов с забавной видеографикой.

Вы можете поправить автора, если он не прав!

+ Ваши дополнительные возможности:

1) #ТВОРЧЕСТВО: #РАЗВИТИЕЛИЧНОСТИ, #СТРАТЕГИИ и ЖИЗНЕННЫЕ СЦЕНАРИИ

2) ЖАЖДА ВЕЛИКОГО БЕЗ ПОДГОТОВКИ…

У Творческих личностей есть статистически устойчивая тенденция: в старости, когда приходит время подводить итоги жизни, их начинает тянуть сделать нечто «великое» — при этом без подготовки и предварительного анализа рисков.

В 1986 году после смещения с поста руководителя Союза кинематографистов СССР, режиссёр Сергей Бондарчук

«... решил вернуться к идее телесериала по «Тихому Дону» Михаила Шолохова...

Читать далее

3) Каждое третье воскресенье месяца — бесплатная (!) онлайн-консультации VIKENT.RU, по более чем 400-м https://vikent.ru/map_000/ направлениям креативной / творческой деятельности.

Ваша свободная регистрация и вопросы (по желанию):

https://vikent.ru/w0/

Список источников

  1. Стоянов Ю.Н., Игра в «Городки», М., «Эксмо», 2017 г., с. 36-39.
  2. Провал мюзикла «Пророк» Ильи Олейникова//https://vikent.ru/enc/7814/