Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны. Глава 48

оглавление канала начало здесь Чувства, которые вызвал у меня так внезапно появившийся брат, я не могла определить, даже, для самой себя. С одной стороны, у меня ушло чувство постоянной тревоги, которые вызывали мои видения. С другой, меня будоражило это новое и не изведанное ранее чувство, кровного родства. Я протянула тонкую ниточку к его душе, но наткнулась на крепкую стену, которую юноша воздвиг вокруг себя, в попытке защититься от этого мира. Конечно, если бы, я приложила чуть больше силы, то легко бы вскрыла эту скорлупу его защиты. Но, мне не хотелось этого делать. Время все расставит по своим местам. Но, производя этот поиск, я почувствовала другую сущность рядом с ним. Это был не человек. И это был не зверь. Волка я определила сразу. Он был просто хорошим верным другом, но, без малейшей искры магии. Я чуть-чуть раздвинула границы поиска. Увиденное потрясло меня до глубины души. Это был ворон. Но, он не был просто обычной птицей, как например, Василиса. В его небольшом пернато
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Чувства, которые вызвал у меня так внезапно появившийся брат, я не могла определить, даже, для самой себя. С одной стороны, у меня ушло чувство постоянной тревоги, которые вызывали мои видения. С другой, меня будоражило это новое и не изведанное ранее чувство, кровного родства. Я протянула тонкую ниточку к его душе, но наткнулась на крепкую стену, которую юноша воздвиг вокруг себя, в попытке защититься от этого мира. Конечно, если бы, я приложила чуть больше силы, то легко бы вскрыла эту скорлупу его защиты. Но, мне не хотелось этого делать. Время все расставит по своим местам. Но, производя этот поиск, я почувствовала другую сущность рядом с ним. Это был не человек. И это был не зверь. Волка я определила сразу. Он был просто хорошим верным другом, но, без малейшей искры магии. Я чуть-чуть раздвинула границы поиска. Увиденное потрясло меня до глубины души. Это был ворон. Но, он не был просто обычной птицей, как например, Василиса. В его небольшом пернатом теле кипел мощный источник магии. Но, магии какого-то иного вида, чем моя, или Вранова. Надо подумать об этом позже. Отложила я у себя в дальнем уголке сознания.

Ворон сразу почувствовал мое прикосновение, хотя, я постаралась, чтобы оно было как можно легче. Не хотелось тревожить мальчика. Просто, хотелось понять, с кем нам придется иметь дело. Я не стала закрывать свой разум, и ворон мгновенно считал всю информацию, которую я позволила. В голове у меня прозвучал его голос:

- Его зовут Вран, меня он называет Уголек. – Я тут же поняла, что это не его настоящее имя. Про себя хмыкнув. Кто же открывает сразу свое имя в этом мире первому встречному-поперечному. А, Уголек продолжил. - Мы давно искали тебя. Хотя, он этого пока еще и не понял. Наберись терпения. Ему нелегко принять эту действительность. У него была тяжелая жизнь. Постепенно он поймет и примет тебя.

Мысленно поблагодарив ворона, я прервала связь.

Любаня уже давно наблюдавшая за моим сосредоточенным видом, шикнула на Верислава, который попытался что-то у меня спросить.

- Тихо! Не видишь, Ирка колдует.

Он испуганно замолчал и покосился на меня. Я несколько раз пыталась объяснить подруге, что это не колдовство. Это просто использование своей внутренней энергии, которую я еще только училась контролировать. Но, все было бесполезно. Люба на все мои попытки категорически заявила.

- Ты что, хочешь, чтобы я любимому объясняла об использовании психической энергии, внутренней силы и прочем заумье? У него и так крыша едет от наших фокусов. Ему проще принять, что ты Ведьма, и на этом успокоиться.

В конце концов, я махнула на это рукой, смирившись с данностью. Да, хоть горшком пусть называет, лишь бы в печку не ставили.

Мы оставили парня в пещере с оружием. Я решила сходить и проверить, как он там. Да, возможно, он там растеряется. Для местных жителей чертоги Богов были под запретом. Это нам с подругой, что Боги, что не Боги. Не привыкли мы особо поклоняться никому. Не научены были, а сейчас переучиваться было уже поздно. Мы воспринимали Батюшку Ящура, почти как доброго дядюшку, правда, иногда гневливого. Но, в любом случае, с пониманием относились к его характеру, не забывая, что все мы не подарки. А, для моего новоявленного брата, пожалуй, все происходящее было серьезным испытанием. И мне хотелось помочь мальчишке, поддержать немного его. Вон, и Уголек говорит, что жизнь у него была не ваза с фруктами. Да, и без ворона я прекрасно видела, что досталось ему. Ранняя морщинка на лбу, сурово сжатые губы, взгляд, которым гвозди заколачивать можно. А, ему то, поди и двадцати еще нет.

Сообщив друзьям, куда я направлялась, тихо вошла в пещеру с оружием. Ну, так и есть. Парень стоял посреди всего этого богатства, не смея протянуть руку и дотронуться до чего-либо. Понятное дело, сокровищницы самого Великого Подземного Бога. Мне так и хотелось ему сказать, бери, мол, не кусаются. Но, отдернула себя. Неизвестно, как бы я себя повела в сходной ситуации.

Когда я заговорила, он от неожиданности вздрогнул, взгляд его сделался суров, упрямая складка возле рта подчеркивало его желание сражаться со всем миром разом. Но, когда он поднял на меня глаза, внутри них, что-то изменилось, дрогнуло. Мое сердце сжалось от острой жалости к нему. Я постаралась, чтобы он не заметил этого, придав спокойное выражение своему взгляду. Чувствовалось, что его задело мое общение с его вороном. Но, я сделала вид, что не заметила этого. И сразу же удалилась, дав ему время на то, чтобы справится со своими эмоциями.

продолжение следует