Найти в Дзене
Al'binka

Рената Литвинова:про любовь

Если любишь, отпускай. Когда тебя контролируют, изолируют, ревнуют, запрещают заниматься чем ты хочешь, осуждают тебя за твою деятельность, это не любовь. Любовь — это свобода. Любовь никогда не может быть краткосрочной, годы и годы она держит нас. Она не может сопровождаться обидами, потому что это абсолютно жертвенное чувство. Как приговор. Вот тебя приговорили, и ты всегда будешь всё прощать любимому человеку. Мне кажется, что тот, кто любит, любим Богом. Ведь он становится тем самым, каким Господь и просит всех быть. Любить — это желание отдавать, а страсть – желание брать Быть молодой — это жить и чувствовать, как молодая. Не цепляться за деньги, статус, общественное мнение, быть способной на безумства, на широкие жесты, разрешать сердцу учащённо биться не от переедания, а от чувств. Когда женщина влюблена, у нее меняется голос, отношение к людям и миру. И неважно, сколько вам лет, влюбляться можно и в 30, и в 40, и в 50 и в 80… Каждый человек достигает такого состояния, когда

Если любишь, отпускай. Когда тебя контролируют, изолируют, ревнуют, запрещают заниматься чем ты хочешь, осуждают тебя за твою деятельность, это не любовь. Любовь — это свобода.

Любовь никогда не может быть краткосрочной, годы и годы она держит нас. Она не может сопровождаться обидами, потому что это абсолютно жертвенное чувство. Как приговор. Вот тебя приговорили, и ты всегда будешь всё прощать любимому человеку. Мне кажется, что тот, кто любит, любим Богом. Ведь он становится тем самым, каким Господь и просит всех быть.

Любить — это желание отдавать, а страсть – желание брать

Быть молодой — это жить и чувствовать, как молодая. Не цепляться за деньги, статус, общественное мнение, быть способной на безумства, на широкие жесты, разрешать сердцу учащённо биться не от переедания, а от чувств. Когда женщина влюблена, у нее меняется голос, отношение к людям и миру. И неважно, сколько вам лет, влюбляться можно и в 30, и в 40, и в 50 и в 80…

Каждый человек достигает такого состояния, когда от него остаются только фотографии. Последствия твоей жизни становятся важнее её проживания — улики и вещественные доказательства важнее «преступления».

Мужчины мало что про женщин знают: и Лев Толстой, и даже великий ловелас Чехов так ничего про нас и не поняли. (Но открыли часть женской души – это ли не подвиг?)

Жизнь показывает абсурдность слова «никогда».