Найти тему
Кандолимский пес.

Вечер в шеке

Пламя свечи освещало лица всех за столиком шека «Pyromid». Этот ряд столиков находился в метрах десяти от линии воды, то есть в самой темной части ночного пляжа. Живое освещение и слабое тепло огня делали атмосферу особенно приятной и уютной. Ребята расположились на удобных витых креслах с изгибающейся спинкой: Римма с Димой сидели напротив Кати с Пашей, а Галя с Марком – напротив океана и звезд. Шла спокойная и непринужденная беседа, все чувствовали себя хорошо и расслабленно, предвкушая поход в ночной клуб.

Шек находился в начале Бага бич, и компания, добираясь до него, прошагала босиком по песку через весь Калангут. Марк весело рассказывал о местах, в которые стоит сходить. Например, в «Seagull» готовят самую вкусную морскую еду, в «Prince of tide» самые дружелюбные и забавные официанты, которые делают лучшие мохито на Гоа, в «High sky», если сможешь договориться, дешево продадут огромный пакет настоящей травки, а в «Moon light» ночью играет самая зажигательная музыка и больше всего молодежи.

Рассказывая все это, Марк мысленно оказывался в этих шеках последний раз и прощался с ними. Однако по его виду это было сложно сказать: он шутил, рассказывал разные истории про запомнившиеся места и энергично вел всех за собой. И только один раз они вместе с Галей отстали от группы, поцеловались, и Марк рассказал ей о своем преждевременном отъезде…

Наконец, подошел улыбающийся официант, неся на подносе шесть порций рома с колой. Все радостно скрестили бокалы, подняв их над свечой, и с еще большим энтузиазмом продолжили разговоры о выборе ночного клуба на сегодня. Все, кроме Марка. Осознание скоро отъезда потихоньку перевешивало его жизнерадостность. Он ловил каждый момент и пытался полностью насладиться им, но чем больше моментов проходило, тем сложнее было не думать о том, сколько всего их еще впереди. «Тик-так», подумал он, «еще 137 минут».

– Не грусти так, Марк, – тихо сказала ему Галя.

– Шива не грустит, – мужественно ответил он и, сделав непробиваемое лицо, держался до тех пор, пока она первой не улыбнулась. Затем нагнулся к ней и прошептал в ее маленькое ушко, – Твоя Шива не грустит.

Внезапно громкий лай привлек всеобщее внимание. Три пляжные собаки преследовали двух других, «не местных». Марк отклонился назад на спинку кресла, чтобы Гале и другим было лучше видно. Все ближайшие столики также наблюдали за происходящим. Погоня прекратилась: отступающие остановились, развернулись, оскалились и остановили собак ответным залпом лая.

–Класс! Сейчас я это все засниму, – прокричал Дима, вставая с места, и достал смартфон из штанов.

( В начало) ( Продолжение)