Езжу на своей Skoda уже 5 год, накатал около 76 000 и решил, что пора бы заменить наконец тормозную жидкость и антифриз, всё-таки ничего вечного нет, а антифриз ещё и изрядно помутнел. Посмотрев на расширительный бачок увидел пометку G13, про особенности этого антифриза слышал, но сильно не вникал. Далее решил отправить VIN товарищу на СТО, у которого есть доступ к ELSA, чтобы тот глянул, что по программе нужно заливать в мой авто, и он сообщил, что по программе выдает G12evo, а также о том, что они рекомендуют лить нормальный антифриз G12++. На этом этапе стало совсем ничего не понятно, лучше бы сразу сделал смену на тот, что указан на бачке и не забивал голову. Но тем не менее стало интересно, почему вышел новый G12evo (а не G14 или G13evo), почему на сервисе вообще рекомендуют лить более старый G12++. Начал читать и выяснил следующее – G13 разрабатывался с идеей увеличения его безопасности и экологичности. Уже не так страшно его употреблять вместо горячительного в гараже, не так стр
Почему многие владельцы автомобилей VAG группы вместо антифриза G13 и G12evo заливают G12++
1 августа 20211 авг 2021
11,1 тыс
1 мин